Ивлим.Ру - информация и развлечения
IgroZone.com Ros-Новости Е-коммерция FoxЖурнал BestКаталог Веб-студия
  FOXЖУРНАЛ
Свежий журнал
Форум журнала
Все рубрики:
Антонова Наталия
Редактор сообщает
Архив анонсов
История очевидцев
Ищешь фильм?
Леонид Багмут: история и литература
Русский вклад
Мы и наши сказки
Леонид Багмут: этика Старого Времени
Виктор Сорокин
Знания массового поражения
Балтин Александр
ТюнингКлуб
Жизнь и её сохранение
Леонид Татарин
Юрий Тубольцев
Домашний очаг
Наука и Техника
Леонид Багмут: стихотворения
Библиотека
Новости
Инфразвук и излучения
Ландшафтный дизайн
Линки
Интернет
Костадинова Елена
Лазарев Никита
Славянский ведизм
Факты
Россия без наркотиков
Музыкальные хроники
ПростоБуряк
Анатолий Максимов
Вера
ПРАВовой ликбез
Архив
О журнале


  ВЕБ-СТУДИЯ
Разработка сайтов
Продвижение сайтов
Интернет-консалтинг

  IVLIM.RU
О проекте
Наши опросы
Обратная связь
Полезные ссылки
Сделать стартовой
В избранное!

  РЕКОМЕНДУЕМ
Doronchenko.Ru
Bugz Team


РАССЫЛКА АНОНСОВ ЖУРНАЛА ХИТРОГО ЛИСА













FoxЖурнал: Леонид Багмут: этика Старого Времени:

КНИГА ПРОРОКА ИЕЗЕКИИЛЯ: ЛОГИКА ГЕНОЦИДА

Автор: Леонид Багмут

3.День смятения


Как чёрный маг Иезекииль не знал себе равных. Своё мастерство он отточил за время более чем годичного ритуала виртуальной осады и разрушения Иерусалима. Все видели, что Господь избрал его для наказания мятежного народа хотя бы потому, что мало кто выдержит диету на коровьих фекалиях и лежачую медитацию на одном боку более года. Укрепившись духом и понаторев в своём искусстве, он получает от Вседержителя задание капитальным образом наложить проклятие не только на святой город, но на всю землю израильскую.

И вот при большом стечении переселенцев пророк обратил своё лицо на запад и устно обратился ко всем горам израилевым. Чем же горы и холмы разгневали Творца? Тем же, что и люди: здесь были места поклонения новым культам. Евреи, давно забывшие Бога, усердно молились всем богам соседних народов: авось да звякнет. Это не удивительно: народ, живущий транзитной торговлей, естественно расширяет свой кругозор и узнаёт много нового. Свой идеал начинает казаться пресным и излишне ригористичным – а с идолами всегда можно договориться. Мультикультурность – красивая наживка со стальным крючком, ибо за нею уже торопится деморализация народа. Происходит распад общественных связей, который привлекает варварские племена со всей округи: слабый социум лёгкая добыча.

Старые израильтяне на всех возвышенностях построили капища с идолами – в надежде заручиться помощью духов. Важен эффект массовости: духи сами слабоваты, но если их много, то дело может выгореть. Но только они забыли, что духи стихий – в руце Божьей, которому такое перераспределение фимиама не понравилось. Вот почему Иезекииль накладывает проклятие на все возвышенные места в Израиле: Господь пошлёт в скорости очень злые народы на них. Дикари низвергнут капища и уничтожат всех отступников: «и положу трупы сынов израилевых перед идолами их, и рассыплю кости ваши вокруг жертвенников ваших» \Иез.6,5\. Ликвидацией капищ дело не ограничится: варвары будут иметь в сердце ревность тотального уничтожения всех городков и деревень в округе - дабы не стало желающих возобновить мерзкие ритуалы. Это справедливо: не будет людей – не будет и проблемы с чуждыми идеями. Земля отдохнёт от людей, восстановит экологическое равновесие, памятники архитектуры занесёт песком из ближайшей пустыни. И посторонние идеологии сотрутся из памяти человеческой. Проклятие Иезекииля должно радикально решить проблему: необходимо физически уничтожить интеллигенцию и наиболее преданных активистов, разрушить памятники культуры и сжечь библиотеки. Тогда народ становится листом чистой бумаги, на котором можно написать то, что считается правильным и верным. Настоящий идеал не терпит компромиссов – к ним склонен идеал кукольный.

Не даром Иезекииль во время процедуры проклятия подчёркивал, что Господь соберёт остаток народа: геноцид никогда не бывает полным, его смысл в перевоспитании, а не в тотальном уничтожении. Малая толика человеков, пройдя через суровое горнило геноцида, очистится от грехов. Очистится в достаточной степени, чтобы дать начало новому народу, с которым можно будет говорить о возвышенном. Да и то не сразу: сначала этот остаток, избежавший истребления, в течении трёх поколений будет мучиться в лагерях для перемещённых лиц. И мучиться будет до тех пор, пока не почувствует отчётливое отвращение к самому себе \Иез.6,9\.

Проклятие на всю землю израилеву, так же как и на город Иерусалим, было очень длительным: Иезекииль всё время возвращается в своих инвективах на круги своя. Ритуал включает в себя не только речи пламенные, но и определённые телодвижения. Каждое утро пророк начинает с того, что став на возвышенное место и повернувшись к исторической родине, с размаху всплеснёт руками и долго притопывает в такт с проклятием. Суть проклятия в том, что Господь никого не станет мучить без вины: принципом Его деяний есть абсолютная справедливость. Он будет судить народ по путям его и возложит на него все мерзости его \Иез.7,3\. Люди видят мелкие неприятности и по невежеству считают их бедами. Но теперь они узнают, что есть только одна беда – это гнев Божий. Всё остальное есть мелкие неурядицы – как ветер по сравнению с ураганом. Иезекииль с чувством глубокого удовлетворения пророчествует на иерусалимцев: «конец пришёл, конец пришёл, встал на тебя; вот дошла, дошла напасть до тебя, житель земли! Приходит время, приближается день смятения, а не весёлых восклицаний в горах» \Иез.7,6-7\. Это же как надо было ненавидеть тех успешных, умных и ловких людей, которые избежали отправки в концлагерь, чтобы так искренне радоваться их наступающему горю! Но бедных тель-авивцев можно понять: жизнь у них была совсем безрадостная, а иерусалимцы катались как сыр в масле.

Грядёт день гнева, когда Господь-каратель никого не пощадит и не помилует, ибо пресытилось зрение Его мерзостями избранного народа. Пророк с глубоким чувством восклицает: «Вот день! Вот пришла, наступила напасть!» \Иез.7,10\. Основа всех злодеяний народа – чрезмерная гордыня. Но теперь гордыня будет раздавлена: жить в обстановке геноцида, ощущая себя человеком независимым и самодостаточным очень сложно. Все прежние атрибуты уверенности в себе сразу утрачивают значение. Все символы вещного мира обесцениваются – гордый человек остаётся наедине со своей гордыней. Он враз почувствует себя голым и слабым, ибо гордыня – всего лишь куча ментального мусора. Страх охватит ликвидируемое население: как голуби долин улетают в горы, так и они будут прятаться в глухих ущельях. Их дни будут наполнены страхом, а ночи – стенаниями об утраченном. Они лишаться мужества – руки их опустятся, а колени задрожат, как вода \Иез.7,11-17\.

Иезекииль говорит, что эти люди всю жизнь считали каждую копейку и собирали золото и серебро. Но теперь их стяжательство покажет себя с другой стороны. В день смятения деньги утрачивают цену: купить за них свою жизнь невозможно, а всё остальное без надобности. Поистине велика была обида сосланных на тех, кому больше повезло: радость по случаю чужого горя просто переполняет Иезекииля. Скоро, очень скоро эти ловкачи перейдут в ряды униженных и оскорблённых: «тогда они перепояшутся вретищем, и обоймёт их трепет; у всех на лице будет стыд, и у всех на голове – плешь» \Иез.7,18\. Господь в гневе Своём согласен на поругание святынь: лишь бы покрепче досталось беззаконникам. Он лично наведёт на Израиль злейший из народов – чтобы у живущих не было шансов проявить свои дипломатические способности. Идёт, идёт такая пагуба, с которой любые попытки закончить дело миром не пройдут. Беда пойдёт за бедою, сменяя одна другую, создавая такой вал несчастий, что смоет всех недостойных жить. Откажут все общественные институты: царь будет в унынии, князья оденутся в ужас, у народа будут дрожать руки и ноги, пророки станут говорить бессмысленное. Настанет день гнева, день смятения – судный день.


Леонид Багмут

Продолжение следует

Начало:

  1. 1. Семь дней в изумлении
  2. 2. Акт чёрной магии и его разоблачение




Уже опубликовано:

  1. Быдлократия как общественный институт
  2. Сказка о грибнике и грибах
  3. Геном русской сказки
  4. Новая легенда об Аскольде и Дире да племяннике их Рюрике
  5. В поисках утраченных корней
  6. Русь - начало всех начал
  7. Кого обидели варяги
  8. Личное дело легендарного человека
  9. Три смерти князя Игоря
  10. Обвинение и оправдание Святослава Игоревича
  11. Последний гордый варяг
  12. Яга на марше
  13. Трудно только первые сто лет
  14. Власть женского рода
  15. Выбор невесты
  16. Поминая старые обиды
  17. Время Ярослава Мудрого
  18. Золотая осень древнего Киева
  19. Второстепенные герои древнерусского мифа
  20. Вечная юность народа
  21. Конец истории
  22. Молодой народ подобен степному пожару
  23. Личность Змея Горыныча
  24. Время и люди Чингизхана
  25. Бросок степной гадюки
  26. Киевская Русь: подводя последние итоги
  27. Историческая миссия Змея Горыныча
  28. Последний Рюрикович
  29. Власть идеи
  30. Избирательность исторической памяти
  31. Прелести кирпичной кладки
  32. Этика далёких потомков
  33. Посмертная маска нашей истории
  34. Русская матрица
  35. Сказка о Женщине
  36. Смена этнической доминанты
  37. Народ обретает новое имя: пёс становится собакой/a>
  38. Затянувшиеся роды
  39. Дурак не скоро поумнеет
  40. Многочисленные соблазны
  41. Сказка о мужчинах и женщинах
  42. Россия молодая: проблема выбора пути
  43. Культурный горизонт Московской Руси
  44. Предчувствие Смутного Времени
  45. Когда Баба Яга против
  46. История смутного времени
  47. Европа нам не тётка, а младшая сестра
  48. Игры свободных людей
  49. Снобизм винтиков
  50. Качества ума
  51. Время ревущей толпы
  52. Туман исторической памяти
  53. Лики Судьбы
  54. Россия после Смутного времени
  55. Патриарх Никон: русская реформация
  56. Протопоп Аввакум: русская контрреформация
  57. Казённые люди царя Тишайшего

Сказки об Иване

  1. Иван Дурак и точки бифуркации
  2. Иван, не ставший Дураком
  3. Семья Змея Горыныча

Сказки о времени

  1. История как миф и сказка
  2. Девичья память - лицо истории
  3. Будни истории и сказочный праздник
  4. Должность: внештатный пророк в своём Отечестве
  5. Магия нашего прошлого
  6. Диалектика Я и Мы в истории народа
  7. Мифология романтизма как основа современного мировосприятия
  8. Конец света - не за горами
  9. Лукавые мудрствования
  10. Возвращение средних веков
  11. Мифология справедливости
  12. Летние сны
  13. Городское одиночество
  14. Разорванность человеческого существования
  15. Я прошу у судьбы немного
  16. Иллюзия самодостаточности
  17. Сказка о времени
  18. Сказка о власти: пасторальный мотив
  19. Какое наше время
  20. Романтика независимости
  21. Взгляд на вещи
  22. Образ врага
  23. Обломки старого времени
  24. Сгусток времени
  25. Проводы Колобка
Отец Илларион

  1. Первый писатель и первое Слово
  2. Вторая судьба первого писателя
  3. Третья жизнь первого писателя
Первая русская сказка

  1. Повесть о Петре и Февронии
  2. Юмор забытых предков
  3. Призвание на царство
  4. Русская Золушка
Дракула

  1. Дракула – титан эпохи Возрождения
  2. Дракула – выдающийся дипломат позднего средневековья
  3. Дракула – наш современник
Кащей Бессмертный

  1. Лебединая песня Кощея Бессмертного
  2. Возвращение Кащея Бессмертного
  3. Жизнь и судьба Кащея Бессмертного
  4. Наследники Кащея Бессмертного
Сталин – намэ

  1. Сказка о Московском халифате
  2. Сказание о халифе Сталине Великом
  3. История как орфографическая ошибка
  4. Великий отечественный джихад
Книга Иова - очерк нравов Древнего Израиля

  1. Судьба полученного даром
  2. Второй доклад сатаны
  3. Сон огорчённой души
  4. Бремя порядочного человека
  5. Крик отчаяния
  6. Цена правдивых слов
  7. Дни человеческие
  8. Польза широких взглядов
  9. Против лома
  10. Время, потраченное зря
  11. Соображения чистого гуманизма
  12. Метаморфозы Казанской Сироты
  13. Вода беззакония
  14. Попавшие в сети диавола


КНИГА ПРОРОКА ИСАИИ: ЗНАКИ НАЦИОНАЛЬНОЙ КАТАСТРОФЫ

  1. Неблагодарный народ
  2. Молитвы лицемеров
  3. Спасение угнетаемых – дело рук самих угнетаемых
  4. Рыба, гниющая с головы
  5. Время бесславия
  6. Видения будущего мира
  7. Чумное время простых людей
  8. Мужи содомские и жёны гоморрские
  9. Расстрельный список пророка Исаии


КНИГА ПРОРОКА ИЕРЕМИИ: ЛЕТОПИСЬ ТОТАЛЬНОЙ ВОЙНЫ

    Служебная инструкция пророка
  1. Резвая верблюдица и дикая ослица
  2. Вселенский блуд
  3. Люди, умные на зло
  4. Мера социальной защиты
  5. Преданные корысти
  6. Люди, лгущие до усталости
  7. Соблазн культуры
  8. Земля живых
  9. Внутренний эмигрант
  10. Предсказание тотального уничтожения
  11. Затравить диссидента
  12. Ослиное погребение
  13. В лапах политкорректности
  14. Ксенофобы и ксенофилы в древности
  15. Рабство как подвиг народа
  16. Отмена принципа коллективной ответственности
  17. Иеремия спасает рынок недвижимости
  18. Тотальная мобилизация Израиля
  19. Диссидентская литература
  20. Иерусалим должен быть разрушен!
  21. Погружение в выгребную яму
  22. Земля, сгоревшая под ногами


    Обсудить на форуме >>
    Оставить отзыв (Комментариев: 0)
    Дата публикации: 15.01.2009 21:02:21


    [Другие статьи раздела "Леонид Багмут: этика Старого Времени"]    [Свежий номер]    [Архив]    [Форум]

  ПОИСК В ЖУРНАЛЕ



  ХИТРЫЙ ЛИС
Ведущий проекта - Хитрый Лис
Пожалуйста, пишите по всем вопросам редактору журнала fox@ivlim.ru

  НАША РАССЫЛКА

Анонсы FoxЖурнала



  НАШ ОПРОС
Кто из авторов FOX-журнала Вам больше нравятся? (20.11.2004)














































































































Голосов: 4550
Архив вопросов

IgroZone.com Ros-Новости Е-коммерция FoxЖурнал BestКаталог Веб-студия
РЕКЛАМА


 
Рейтинг@Mail.ruliveinternet.ru
Rambler's Top100 bigmir)net TOP 100
© 2003-2004 FoxЖурнал: Глянцевый журнал Хитрого Лиса на IvLIM.Ru.
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на FoxЖурнал
Присылайте Ваши материалы главному редактору - fox@ivlim.ru
По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru
Вопросы создания и продвижения сайтов - design@ivlim.ru
Реклама на сайте - advert@ivlim.ru
: