Ивлим.Ру - информация и развлечения
IgroZone.com Ros-Новости Е-коммерция FoxЖурнал BestКаталог Веб-студия
  FOXЖУРНАЛ
Свежий журнал
Форум журнала
Все рубрики:
Антонова Наталия
Редактор сообщает
Архив анонсов
История очевидцев
Ищешь фильм?
Леонид Багмут: история и литература
Русский вклад
Мы и наши сказки
Леонид Багмут: этика Старого Времени
Виктор Сорокин
Знания массового поражения
Балтин Александр
ТюнингКлуб
Жизнь и её сохранение
Леонид Татарин
Юрий Тубольцев
Домашний очаг
Наука и Техника
Леонид Багмут: стихотворения
Библиотека
Новости
Инфразвук и излучения
Ландшафтный дизайн
Линки
Интернет
Костадинова Елена
Лазарев Никита
Славянский ведизм
Факты
Россия без наркотиков
Музыкальные хроники
ПростоБуряк
Анатолий Максимов
Вера
ПРАВовой ликбез
Архив
О журнале


  ВЕБ-СТУДИЯ
Разработка сайтов
Продвижение сайтов
Интернет-консалтинг

  IVLIM.RU
О проекте
Наши опросы
Обратная связь
Полезные ссылки
Сделать стартовой
В избранное!

  РЕКОМЕНДУЕМ
Doronchenko.Ru
Bugz Team


РАССЫЛКА АНОНСОВ ЖУРНАЛА ХИТРОГО ЛИСА













FoxЖурнал: Леонид Багмут: этика Старого Времени:

КНИГА ПРОРОКА ИЕЗЕКИИЛЯ: ЛОГИКА ГЕНОЦИДА

Автор: Леонид Багмут

2. Акт чёрной магии и его разоблачение


Надо знать контингент, с которым работаешь: а переселенцы из Иерусалима были озлоблены и наполнены завистью сверх всякой меры. Это не удивительно, ибо основной массе их сограждан удалось избежать погрома и остаться на насиженном месте. Мало того, что сами депортированные имели все основания считать себя неудачниками, так они ещё знали, что оставшиеся в святом городе живут припеваючи и смеются над ними. В самом Иерусалиме пророк Иеремия говорил, что народ израилев похож на две корзины инжира. Корзина с хорошим инжиром находится на реках вавилонских и угодна Богу. А корзина с плохими смоквами – это сидящие перед ним иерусалимцы, от которых Господь уже отнял руку свою. И напрасно избежавшие ссылки зубоскалят по поводу пострадавших: Бог не любит ловких людей, чьи ноги слишком быстро бегут ко злу. И уже скоро придёт час такой расплаты, что мало им не покажется.

Добрые жители Иерусалима ходили на лекции Иеремии как в театр комедии и на пророчества его уже давно перестали обращать внимание. А тель-авивцы, среди которых подвизался Иезекииль, речей иерусалимского посмешища не слыхали и потому очень обжались на свою судьбу. Дабы успокоить стадо, Господь решил руками Иезекииля разыграть хорошо знакомый всем ритуал чёрной магии – на предмет прояснения будущего Иерусалима. С тем, чтобы когда народ втянется в действие, рассказать ему о его собственных беззакониях. Итак, Иезекиилю предстояло доказать очень обиженным людям, что в действительности им очень повезло с тем, когда их отправили в лагеря. Ибо второму потоку депортированных придётся гораздо хуже.

Вседержитель лично руководил всеми приготовлениями к магическому ритуалу. Для начала сыну человеческому было велено найти приличный кирпич и написать на нём: «Иерусалим» - чтобы люди ясно видели объект проклятия и не подумали чего лишнего. В других условиях можно было бы действовать с большим размахом: отлить скульптурный макет города из воска. Но в концлагере сидел народ бедный и упавший духом – на воск в таких объёмах денег не могло быть. Пришлось ограничиться кирпичём как символом города \Иез.4,1\.

Магический ритуал требует точного моделирования предполагаемой ситуации: чем точнее будет компилирована трёхмерная модель, тем качественнее будет действовать проклятие. Иезекииль кладёт кирпич посреди комнаты начинает руками выполнять фортификационные работы в миниатюре: насыпает вокруг кирпича защитный вал, стан вражеского войска, стенобитные машины и прочие атрибуты строгой осады \Иез.4,2\.

Когда объёмная модель была построена, Господь велит пророку найти железную доску. С тем, чтобы отделить себя от модели. Ибо если проклинающий не будет отрезан от проклинаемых прочным барьером, поглощающим магические волны, то он и сам будет поражён. Процедура заклинаний будет исключительно длительной – предупредил Господь. Никаких шаманских танцев с бубном и мухоморами: от пророка требуется 14 месяцев предельной концентрации внимания с представлением осады и гибели Иерусалима. Сначала Иезекииль должен был лечь на левый бок, и обратив лицо своё к модели города, держать правую руку над ней, пряча туловище за железом. Такая медитация предписывалась в течение 390 дней с преимущественным проклинанием в адрес колен израилевых. Потом следовало перевернуться на правый бок и таким же образом проклинать колена иудины \Иез.4,4-8\.

Но 430 дней медитации – не единственное, что требуется от пророка для капитального проклятия Иерусалима. Приём пищи и воды должен носить ритуальный характер: питание колдуна должно приблизительно моделировать продовольственную ситуацию в городе. Поскольку город будет находиться в плотной осаде, то паёк пророка должен быть очень скудный. Он должен был есть хлеб, сделанный из ячменя, бобов, чечевицы, пшена и полбы – и запивать его водою очень скупо. Такая трапеза должна осуществляться не столько для того, чтобы обжираться, а для того, чтобы только не умереть с голоду. Кроме того, все процедуры пророк должен выполнять публично, не таясь – дабы все без исключения видели, как он усердствует и укрепляли дух свой в надежде.

Но и это ещё не всё: Иезекииль должен готовить хлеб свой на собственных фекалиях: «И сказал Господь: так сыны израилевы будут есть нечистый хлеб свой среди тех народов, к которым я изгоню их» \Иез.4,13\. Перспектива такой кулинарии так устрашила пророка, что он осмелился возразить Богу: он-де никогда не осквернялся и всегда ел только кошерное – а тут такой ужас. Видимо отчаяние сына человеческого было неподдельным, раз творец согласился заменить фекалии на коровий помёт – который не в пример вкуснее и питательнее. Так Иезекииль получил полные инструкции по ритуалу Большого Проклятия на Иерусалим и значительную часть своего рабочего времени стал проводить, лёжа на боку и медитируя на модель осады города. Питание его при этом было не только скудным, но и отвратительным, ибо маг должен поддерживать в себе непрерывную бодрость духа, а не роскошествовать.

В свободное от лежачих проклятий время Иезекииль мог выходить на люди – но не для того, чтобы прогуляться. Магические ритуалы на свежем воздухе должны были символизировать судьбу жителей Иерусалима во время и после благополучного завершения блокады. Эти процедуры проводятся с помощью волос – ибо волосы, которым нет числа – хорошее символическое обозначение народа. Иезекииль уже настолько привык кушать лепёшки, спеченные на коровьем помёте, что приказ обрить себя наголо воспринял спокойно. Отсюда пошла поговорка: снявши голову – по волосам не плачут.

Взял Иезекииль острую бритву, и выйдя на лагерный плац, при большом стечении народа снял с себя все украшения: гриву, пейсы и бороду. Народ безмолвствовал, ибо понимал: такая жертва неспроста – готовится страшное проклятие. По указанию свыше, молодой пророк разделил всю кипу волос на три равные части. Одну часть он сжёг огнём прямо посреди лагеря – и все узнали, что одна треть иерусалимцев должна погибнуть во время осады. Втору часть он вынес за пределы посёлка и изрубил ножом на самые мелкие кусочки – такова будет судьба тех, кто не погибнет во время осады, но не успеет далеко убежать от вражеских солдат. Последнюю треть он стал бросать на ветер, который уносил волосы в пустыню – такова будет судьба тех, кто имеет быстрые ноги. Одна треть иерусалимцев разбежится и станет добычею диких зверей в местах безлюдных. Кто-то из них выживет и будет шататься меж двор как народ всеми презираемый и гонимый \Иез.5,1-2\.

Однако же Вседержитель не имел намерения истребить и развеять по ветру избранный богом народ \ИБН\. Он просто хотел вернуть его с пути зла. Геноцид, устроенный Творцом, имел только цели очищения и воспитания, но люди понимают это по-другому. Господь проводит периодически массовое уничтожение людей бескорыстно и альтруистически – а люди всегда делают это, руководствуясь алчностью и эгоизмом. Главное в процедуре правильного геноцида – отделить зёрна от плевел, козлов от козлищ, золото – от примеси свинца. Когда Ему в неизреченной благости приходиться прибегать к хирургическим мероприятиям – люди обижаются, ибо мы такие хорошие и прекрасные. Но на поверку всегда оказывается, что свинца в человеческой руде оказалось в десять раз больше золота – отсюда и гекатомбы жертв, и эскалация по-видимости бессмысленных страданий.

Итак Господь повелевает Своему пророку в рамках ритуала Большого Проклятия спасти часть народа от ликвидации. С этой целью ему предписано взять из всей копны волос изначально малую долю и завязать её в полу своих одежд – как символ отделения праведных от злых. А чтобы Иезекииль не перестарался в спасении людей и не оставил по малодушию в живых множество недостойных, Он сказал половину из спасённых бросить в огонь. Такова будет судьба всех ловкачей, способных пролезть в игольное ушко или выдать чёрное за такое альтернативное белое \ Иез.5,3-4\.

Помимо чисто ритуальных процедур Иезекииль каждый день выходил на плац и подробно рассказывал, за что Господь так разгневался на Израиль. Чем может народ прогневить Бога? И можно ли говорить об эмоциональности начала всех начал? Вероятно, всё-таки можно: человек ведь создан по образу и подобию. Впрочем, и обратная максима тоже справедлива. Итак, Творец во гневе: ИБН начисто извратил свою миссию и стал в глазах Его хуже прочих. Что неудивительно: с того, кто побольше – побольше и будет спрошено. Вот насадил Господь Израиль, как плодовое дерево среди бурьянов и терновых кустов. В надежде получить плоды сочные – но надежда пошла прахом, ибо народ уклонился от пути правды сознательно. Израиль опустился ниже уровня язычников, однако с полуживотных спроса нет. За значительное снижение эволюционного уровня Господь лично начал вершить суд и расправу на глазах у народов: «И сделаю над тобою то, чего Я никогда не делал и чему подобного впредь не буду делать, за все твои мерзости» \Иез.5,9\.

Иезекииль снова и снова разъясняет досужим людям, что стоит за процедурами чёрной магии, которые он исполяет, возвращаясь домой. Каждый день он ест лепёшки, приготовленные на свежем коровьем помёте и запивает их скромным количеством воды. Это символ того, что родители будут есть своих детей и запивать протухшей водой. Каждый день пророк проклинает Иерусалим могучим заклятием – это значит, что никто не спасётся от гнева Вседержителя: треть народа умрёт от голода, треть вырежут варвары, а треть будет развеяна так же, как пророк развеял свои волосы по ветру. Более того: по следам этой трети Он пошлёт лютые народы, а потому никогда не будет покоя ногам, спешащим ко злу. Беззаконники станут добычей зверей в человеческом облике. «И будешь посмеянием и поруганием, примером и ужасом для народов, которые вокруг тебя, когда Я произведу над тобою суд во гневе и ярости, и в яростных казнях» \Иез.5,15\.

Надо полагать, что досужим тель-авивцам, регулярно наблюдавшим экспрессивные выходки Иезекииля, было очень приятно слушать предсказания такого рода. Картины геноцида их обидчиков грели душу и наполняли чувством глубокого удовлетворения: слава Богу! Есть всё-таки высшая справедливость на земле! Очень возможно, что за всем этим большим магическим ритуалом стояло нечто очень простое и приземлённое. Ведь Бог антропоморфен только для человека и только в его больном воображении Он имеет повадки мелкого тирана. На самом деле всё было иначе. Первая волна депортированных евреев осела на реках вавилонских не столько в результате военного поражения Израиля в битве с халдейско-вавилонскими захватчиками, сколько из-за вопиющей подлости своих сограждан. Когда оккупационные власти объявили решение об обязательном выселении части населения в места очень отдалённые, в народе все стали сторожами брату своему. Самая ушлая часть народа устроила волну доносов, которая смыла тех сограждан, которые просто не успели или поленились написать донос первыми. Более ловкие люди сумели подставить под длань террора своих соседей, не отличавшихся поворотливостью. Которых с Божьей помощью и отправили по этапу осваивать целинные и залежные земли между Тигром и Евфратом. Хуже того: толковая публика скупила за бесценок имущество депортированных: им же оно всё равно не потребуется, зачем же пропадать добру? При этом ловкачи вряд ли смогли удержаться от острых шуток по адресу людей, попавших под колёса истории с их же помощью. В Иерусалиме возник целый фольклорный пласт культуры, посвящённый высланным на стройки народного хозяйства людям. Столичные жители уверенно считали их профессиональными неудачниками, пострадавшими от собственной глупости. При этом они в гордыне своей забыли, что Господь не любит злоязычних. Согласно Притчам, публичное злорадство снимает часть греха со злодея и перекладывает его на того, кто искренне радуется чужому горю. Что и произошло: сборник анекдотов о дураках, попавших в концлагеря Месопотамии, дошёл до страдальцев. Иезекииль характеризует ссыльных как стадо скорпионов, страдания которых более чем заслужены. Сидящий в Иерусалиме Иеремия утверждал, что депортированные – самая лучшая часть еврейского народа – в отличие от того отребья, что осталось дома. Лагеря кипели обидой на оставшихся, и литературные издевательства, подрывающие их честь, достоинство и деловую репутацию, были восприняты неадекватно. Народ, рассерженный донельзя, решил отомстить насмешникам единственно доступным способом – прибегнув к чёрной магии. И вот население лагеря Телль-Авив собрало скудные средства и наняло молодого священника Иезекииля, поручив ему так проклясть обидчиков, чтобы им никоим образом не показалось мало. Тот, засучив рукава повыше, взялся за дело серьёзно: более года накликал на иерусалимчан обыкновенный геноцид. Он просил Творца от имени всех униженных и оскорблённых уничтожить 90% населения, а остаток сделать ужасом и посмеянием среди народов. Видимо, это классика жанра: история вечно повторяется. А магия только символизирует давно запланированные процедуры.


Леонид Багмут

Продолжение следует

Начало:

  1. 1. Семь дней в изумлении


Уже опубликовано:

  1. Быдлократия как общественный институт
  2. Сказка о грибнике и грибах
  3. Геном русской сказки
  4. Новая легенда об Аскольде и Дире да племяннике их Рюрике
  5. В поисках утраченных корней
  6. Русь - начало всех начал
  7. Кого обидели варяги
  8. Личное дело легендарного человека
  9. Три смерти князя Игоря
  10. Обвинение и оправдание Святослава Игоревича
  11. Последний гордый варяг
  12. Яга на марше
  13. Трудно только первые сто лет
  14. Власть женского рода
  15. Выбор невесты
  16. Поминая старые обиды
  17. Время Ярослава Мудрого
  18. Золотая осень древнего Киева
  19. Второстепенные герои древнерусского мифа
  20. Вечная юность народа
  21. Конец истории
  22. Молодой народ подобен степному пожару
  23. Личность Змея Горыныча
  24. Время и люди Чингизхана
  25. Бросок степной гадюки
  26. Киевская Русь: подводя последние итоги
  27. Историческая миссия Змея Горыныча
  28. Последний Рюрикович
  29. Власть идеи
  30. Избирательность исторической памяти
  31. Прелести кирпичной кладки
  32. Этика далёких потомков
  33. Посмертная маска нашей истории
  34. Русская матрица
  35. Сказка о Женщине
  36. Смена этнической доминанты
  37. Народ обретает новое имя: пёс становится собакой/a>
  38. Затянувшиеся роды
  39. Дурак не скоро поумнеет
  40. Многочисленные соблазны
  41. Сказка о мужчинах и женщинах
  42. Россия молодая: проблема выбора пути
  43. Культурный горизонт Московской Руси
  44. Предчувствие Смутного Времени
  45. Когда Баба Яга против
  46. История смутного времени
  47. Европа нам не тётка, а младшая сестра
  48. Игры свободных людей
  49. Снобизм винтиков
  50. Качества ума
  51. Время ревущей толпы
  52. Туман исторической памяти
  53. Лики Судьбы
  54. Россия после Смутного времени
  55. Патриарх Никон: русская реформация
  56. Протопоп Аввакум: русская контрреформация
  57. Казённые люди царя Тишайшего

Сказки об Иване

  1. Иван Дурак и точки бифуркации
  2. Иван, не ставший Дураком
  3. Семья Змея Горыныча

Сказки о времени

  1. История как миф и сказка
  2. Девичья память - лицо истории
  3. Будни истории и сказочный праздник
  4. Должность: внештатный пророк в своём Отечестве
  5. Магия нашего прошлого
  6. Диалектика Я и Мы в истории народа
  7. Мифология романтизма как основа современного мировосприятия
  8. Конец света - не за горами
  9. Лукавые мудрствования
  10. Возвращение средних веков
  11. Мифология справедливости
  12. Летние сны
  13. Городское одиночество
  14. Разорванность человеческого существования
  15. Я прошу у судьбы немного
  16. Иллюзия самодостаточности
  17. Сказка о времени
  18. Сказка о власти: пасторальный мотив
  19. Какое наше время
  20. Романтика независимости
  21. Взгляд на вещи
  22. Образ врага
  23. Обломки старого времени
  24. Сгусток времени
  25. Проводы Колобка
Отец Илларион

  1. Первый писатель и первое Слово
  2. Вторая судьба первого писателя
  3. Третья жизнь первого писателя
Первая русская сказка

  1. Повесть о Петре и Февронии
  2. Юмор забытых предков
  3. Призвание на царство
  4. Русская Золушка
Дракула

  1. Дракула – титан эпохи Возрождения
  2. Дракула – выдающийся дипломат позднего средневековья
  3. Дракула – наш современник
Кащей Бессмертный

  1. Лебединая песня Кощея Бессмертного
  2. Возвращение Кащея Бессмертного
  3. Жизнь и судьба Кащея Бессмертного
  4. Наследники Кащея Бессмертного
Сталин – намэ

  1. Сказка о Московском халифате
  2. Сказание о халифе Сталине Великом
  3. История как орфографическая ошибка
  4. Великий отечественный джихад
Книга Иова - очерк нравов Древнего Израиля

  1. Судьба полученного даром
  2. Второй доклад сатаны
  3. Сон огорчённой души
  4. Бремя порядочного человека
  5. Крик отчаяния
  6. Цена правдивых слов
  7. Дни человеческие
  8. Польза широких взглядов
  9. Против лома
  10. Время, потраченное зря
  11. Соображения чистого гуманизма
  12. Метаморфозы Казанской Сироты
  13. Вода беззакония
  14. Попавшие в сети диавола


КНИГА ПРОРОКА ИСАИИ: ЗНАКИ НАЦИОНАЛЬНОЙ КАТАСТРОФЫ

  1. Неблагодарный народ
  2. Молитвы лицемеров
  3. Спасение угнетаемых – дело рук самих угнетаемых
  4. Рыба, гниющая с головы
  5. Время бесславия
  6. Видения будущего мира
  7. Чумное время простых людей
  8. Мужи содомские и жёны гоморрские
  9. Расстрельный список пророка Исаии


КНИГА ПРОРОКА ИЕРЕМИИ: ЛЕТОПИСЬ ТОТАЛЬНОЙ ВОЙНЫ

    Служебная инструкция пророка
  1. Резвая верблюдица и дикая ослица
  2. Вселенский блуд
  3. Люди, умные на зло
  4. Мера социальной защиты
  5. Преданные корысти
  6. Люди, лгущие до усталости
  7. Соблазн культуры
  8. Земля живых
  9. Внутренний эмигрант
  10. Предсказание тотального уничтожения
  11. Затравить диссидента
  12. Ослиное погребение
  13. В лапах политкорректности
  14. Ксенофобы и ксенофилы в древности
  15. Рабство как подвиг народа
  16. Отмена принципа коллективной ответственности
  17. Иеремия спасает рынок недвижимости
  18. Тотальная мобилизация Израиля
  19. Диссидентская литература
  20. Иерусалим должен быть разрушен!
  21. Погружение в выгребную яму
  22. Земля, сгоревшая под ногами


    Обсудить на форуме >>
    Оставить отзыв (Комментариев: 0)
    Дата публикации: 19.12.2008 19:15:13


    [Другие статьи раздела "Леонид Багмут: этика Старого Времени"]    [Свежий номер]    [Архив]    [Форум]

  ПОИСК В ЖУРНАЛЕ



  ХИТРЫЙ ЛИС
Ведущий проекта - Хитрый Лис
Пожалуйста, пишите по всем вопросам редактору журнала fox@ivlim.ru

  НАША РАССЫЛКА

Анонсы FoxЖурнала



  НАШ ОПРОС
Кто из авторов FOX-журнала Вам больше нравятся? (20.11.2004)














































































































Голосов: 4548
Архив вопросов

IgroZone.com Ros-Новости Е-коммерция FoxЖурнал BestКаталог Веб-студия
РЕКЛАМА


 
Рейтинг@Mail.ruliveinternet.ru
Rambler's Top100 bigmir)net TOP 100
© 2003-2004 FoxЖурнал: Глянцевый журнал Хитрого Лиса на IvLIM.Ru.
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на FoxЖурнал
Присылайте Ваши материалы главному редактору - fox@ivlim.ru
По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru
Вопросы создания и продвижения сайтов - design@ivlim.ru
Реклама на сайте - advert@ivlim.ru
: