Ивлим.Ру - информация и развлечения
IgroZone.com Ros-Новости Е-коммерция FoxЖурнал BestКаталог Веб-студия
  FOXЖУРНАЛ
Свежий журнал
Форум журнала
Все рубрики:
Антонова Наталия
Редактор сообщает
Архив анонсов
История очевидцев
Ищешь фильм?
Леонид Багмут: история и литература
Русский вклад
Мы и наши сказки
Леонид Багмут: этика Старого Времени
Виктор Сорокин
Знания массового поражения
Балтин Александр
ТюнингКлуб
Жизнь и её сохранение
Леонид Татарин
Юрий Тубольцев
Домашний очаг
Наука и Техника
Леонид Багмут: стихотворения
Библиотека
Новости
Инфразвук и излучения
Ландшафтный дизайн
Линки
Интернет
Костадинова Елена
Лазарев Никита
Славянский ведизм
Факты
Россия без наркотиков
Музыкальные хроники
ПростоБуряк
Анатолий Максимов
Вера
ПРАВовой ликбез
Архив
О журнале


  ВЕБ-СТУДИЯ
Разработка сайтов
Продвижение сайтов
Интернет-консалтинг

  IVLIM.RU
О проекте
Наши опросы
Обратная связь
Полезные ссылки
Сделать стартовой
В избранное!

  РЕКОМЕНДУЕМ
Doronchenko.Ru
Bugz Team


РАССЫЛКА АНОНСОВ ЖУРНАЛА ХИТРОГО ЛИСА













FoxЖурнал: Леонид Багмут: этика Старого Времени:

КНИГА ПРОРОКА ИЕРЕМИИ: ЛЕТОПИСЬ ТОТАЛЬНОЙ ВОЙНЫ 7

Автор: Леонид Багмут

Люди, лгущие до усталости


Как рыба гниёт с головы, так и народ гниёт со своей элиты. Мало того, что иерусалимский партийно-хозяйственный актив обижал вдов и сирот почём зря, так он ещё и предался вселенскому блуду: отошёл от Бога живого и стал ходит своими путями. Культура и грамотность редкому человеку идёт на пользу, а люди слабые духом не должны и смотреть в эту сторону, ибо ничего, кроме пагубы для души, они не получат.

И как не удержать дикую ослицу и резвую верблюдицу в месяцы их, так и не удержать человека от потребления чуждого знания. Но они идут только во вред, ибо человек не знает, куда их применить и начинает лукаво мудрствовать.

Ко времени явления Иеремии народу весь идеологический актив Иерусалима оказался в тенетах магии и астрологии. Нет ничего худого в этих науках, пока они служат высокому идеалу. Но человеки, пустившись во многие помыслы, поставили вещи прикладные на самое высокое место. Экспертное сообщество наполнили маги, чародеи, гадатели, использующие знание в низменных целях. Пророк проклинает их и их отцов – кости их будут выброшены из гробов и разбросаны по земле: «и раскидают их под солнцем и луною, перед всем воинством небесным, которых они любили и которым служили и в след которых ходили, которых искали и которым поклонялись; не уберегут их и не похоронят; они будут навозом на земле» \Иер.8,2\.

Мирское знание не даёт мудрости – это только умение заработать хлеб насущный. Леволиберальная интеллигенция, напоенная деньгами компрадорской буржуазии, уже давно стала изучать чужие верования. И по малодушию своему сначала поставила Творца вровень с другими богами, а потом и вовсе забыла. Уже тогда иерусалимские студенты вместо закона божьего изучали религиоведение – от которого до атеизма – один шаг. И он был незамедлительно сделан: «Посрамлены мудрецы, смутились и запутались в сети; вот, они отвергли слово Господне; в чём же мудрость их?» \Иер.8,9\.

Через некоторое время такое экспертное сообщество должно было потерять всякий авторитет: если проповедник в жизни не придерживается того, что он говорит с кафедры, то ему никто не верит. Иеремия – сам сын интеллектуала и с детства знает нравы этой корпорации. Со знанием дела он говорит о них: «Я наблюдал и слушал: не говорят они правды, никто не раскаивается в своём нечестии, никто не говорит: «что я сделал?» \Иер.8, 6\.

Идеологические работники того времени не только имели медный лоб и железную выю, не и совсем потеряли совесть. Их ничем нельзя было наставить на путь, ибо они понаторели во всяком лукавстве. Язык у них стал совсем без костей, и понимают он только язык прямого насилия. Иеремия обещает им: скоро вас обберут, как виноградную лозу. А после этого судьба заставит вас пить воду с жёлчью. Когда придут варвары, самые счастливые из них будут только убиты. А остальные из этого злого племени пожалеют, что остались в живых.

Однако иерусалимчане, скорые на зло и тароватые на всякое беззаконие, смеялись над пророком в голос: мы и не таких артистов видали! А у того уже нет и слёз от обиды на глупость своих земляков. И видеть он их не хочет – мерзостное скопище вероломных людей. Но он не может оставить служение, ибо пророк находится на очень коротком поводке у Вседержителя. Это у недостойных людей поводок такой длинный, что они свято уверенны в своей безнаказанности.

Иеремия снова обращается с инвективой к односельчанам: на сей раз он выбрал тему коварства и злоязычия – главные из бытовых грехов. Иерусалимчане, оказывается, лгут с утра до вечера: «как лук, напрягают язык свой для лжи, усиливаются на земле неправдою; ибо переходят от одного зла к другому» \Иер.9,3\. Надо сказать, что 25 веков назад слово «лук» означало половой член. Язык у населения должен быть сквернее скверного, чтобы сравнивать его с «луком». Отношения в обществе были далеки от всякой нравственности: без обмана не идёт бизнес, не приходят деньги, уходит уважение коллег. Когда человек уставал делать одно беззаконие, он оставлял его и переходил следующему – чтобы сохранить форму и закостенеть в одном и том же негодяйстве. Мастера лгать и злословить становились наиболее влиятельными и уважаемыми гражданами. Они считались очень умными людьми и примером для юношества.

В этом городе, по словам Иеремии, никому нельзя верить ни на копейку: «берегитесь каждый своего друга и не доверяйте ни одному из своих братьев; ибо всякий брат ставит преткновение другому, и всякий друг разносит клеветы» \Иер.9,4\. Семьи, родства, любви и дружбы уже не существует: всё человеческое вынесено на рынок. Рыночные институты в своём развитии дошли до последней черты: тут каждый ребёнок – Павлик Морозов; каждый брат – Каин. Всё население состоит из Каинов, ищущих своего Авеля, чтобы если не убить – то ограбить до нитки на законном основании. Создаётся впечатление, что Иеремия всё же сгущает краски в полемическом задоре и угаре: такая человеческая клоака не может существовать. На фоне правильных, идеологически выдержанных пророчеств официальных политработников при Синедрионе его речи выглядели сплошным очернительством и юдофобией. Штатные лжепророки рассказывали, что Израиль уже подымается с колен после вавилонского нашествия и становится великой транзитной державой на караванном пути из египтян в вавилонцы. А Иеремия кричал, что это гнойник и язва, в котором нормальному человеку трудно не задохнуться: «Каждый обманывает своего друга и правды не говорят: приучили свой язык говорить ложь, лукавствуют до усталости» \Иер. 9,5\.

И что же делать Господу с этим стадом шакалов, что лгут до полного изнеможения? Придётся накормить их полынью и дать напиться воды с жёлчью. Иеремия обращается к свободным женщинам с призывом немедля начать разучивать с детьми погребальные песни и забыть песни радости, ибо только они и пригодятся дщерям Сиона. Вседержитель решил провести обезлюживание Палестин, поскольку население уже ничем не исправишь. Напрасно надеяться на лжепророков, истово обещающих мир и благополучие по нарастающей: скоро здесь будет мерзость запустения, которая станет приютом для шакалов.

Леонид Багмут

Продолжение следует:
Начало:

КНИГА ПРОРОКА ИЕРЕМИИ: ЛЕТОПИСЬ ТОТАЛЬНОЙ ВОЙНЫ


  1. Служебная инструкция пророка
  2. Резвая верблюдица и дикая ослица
  3. Вселенский блуд
  4. Люди, умные на зло
  5. Мера социальной защиты





Уже опубликовано:
  1. Быдлократия как общественный институт

  2. Сказка о грибнике и грибах

  3. Геном русской сказки

  4. Новая легенда об Аскольде и Дире да племяннике их Рюрике

  5. В поисках утраченных корней

  6. Русь - начало всех начал

  7. Кого обидели варяги

  8. Личное дело легендарного человека

  9. Три смерти князя Игоря

  10. Обвинение и оправдание Святослава Игоревича

  11. Последний гордый варяг

  12. Яга на марше

  13. Трудно только первые сто лет

  14. Власть женского рода

  15. Выбор невесты

  16. Поминая старые обиды

  17. Время Ярослава Мудрого

  18. Золотая осень древнего Киева

  19. Второстепенные герои древнерусского мифа

  20. Вечная юность народа

  21. Конец истории

  22. Молодой народ подобен степному пожару

  23. Личность Змея Горыныча

  24. Время и люди Чингизхана

  25. Бросок степной гадюки

  26. Киевская Русь: подводя последние итоги

  27. Историческая миссия Змея Горыныча


  28. Последний Рюрикович

  29. Власть идеи

  30. Избирательность исторической памяти

  31. Прелести кирпичной кладки

  32. Этика далёких потомков

  33. Посмертная маска нашей истории

  34. Русская матрица

  35. Сказка о Женщине

  36. Смена этнической доминанты

  37. Народ обретает новое имя: пёс становится собакой/a>

  38. Затянувшиеся роды

  39. Дурак не скоро поумнеет

  40. Многочисленные соблазны

  41. Сказка о мужчинах и женщинах

  42. Россия молодая: проблема выбора пути

  43. Культурный горизонт Московской Руси

  44. Предчувствие Смутного Времени

  45. Когда Баба Яга против

  46. История смутного времени

  47. Европа нам не тётка, а младшая сестра

  48. Игры свободных людей

  49. Снобизм винтиков

  50. Качества ума

  51. Время ревущей толпы

  52. Туман исторической памяти

  53. Лики Судьбы

  54. Россия после Смутного времени

  55. Патриарх Никон: русская реформация

  56. Протопоп Аввакум: русская контрреформация

  57. Казённые люди царя Тишайшего



Сказки об Иване
  1. Иван Дурак и точки бифуркации

  2. Иван, не ставший Дураком

  3. Семья Змея Горыныча


Сказки о времени

  1. История как миф и сказка

  2. Девичья память - лицо истории

  3. Будни истории и сказочный праздник

  4. Должность: внештатный пророк в своём Отечестве

  5. Магия нашего прошлого

  6. Диалектика Я и Мы в истории народа

  7. Мифология романтизма как основа современного мировосприятия

  8. Конец света - не за горами

  9. Лукавые мудрствования

  10. Возвращение средних веков

  11. Мифология справедливости

  12. Летние сны

  13. Городское одиночество

  14. Разорванность человеческого существования

  15. Я прошу у судьбы немного

  16. Иллюзия самодостаточности

  17. Сказка о времени

  18. Сказка о власти: пасторальный мотив

  19. Какое наше время

  20. Романтика независимости

  21. Взгляд на вещи

  22. Образ врага

  23. Обломки старого времени

  24. Сгусток времени

  25. Проводы Колобка


Отец Илларион


  1. Первый писатель и первое Слово

  2. Вторая судьба первого писателя

  3. Третья жизнь первого писателя




Первая русская сказка
  1. Повесть о Петре и Февронии

  2. Юмор забытых предков

  3. Призвание на царство

  4. Русская Золушка


Дракула
  1. Дракула – титан эпохи Возрождения


  2. Дракула – выдающийся дипломат позднего средневековья

  3. Дракула – наш современник


Кащей Бессмертный
  1. Лебединая песня Кощея Бессмертного

  2. Возвращение Кащея Бессмертного

  3. Жизнь и судьба Кащея Бессмертного

  4. Наследники Кащея Бессмертного



Сталин – намэ


  1. Сказка о Московском халифате

  2. Сказание о халифе Сталине Великом

  3. История как орфографическая ошибка

  4. Великий отечественный джихад




Книга Иова - очерк нравов Древнего Израиля



  1. Судьба полученного даром

  2. Второй доклад сатаны

  3. Сон огорчённой души

  4. Бремя порядочного человека

  5. Крик отчаяния

  6. Цена правдивых слов

  7. Дни человеческие

  8. Польза широких взглядов

  9. Против лома

  10. Время, потраченное зря

  11. Соображения чистого гуманизма

  12. Метаморфозы Казанской Сироты

  13. Вода беззакония

  14. Попавшие в сети диавола



КНИГА ПРОРОКА ИСАИИ: ЗНАКИ НАЦИОНАЛЬНОЙ КАТАСТРОФЫ

  1. Неблагодарный народ

  2. Молитвы лицемеров

  3. Спасение угнетаемых – дело рук самих угнетаемых

  4. Рыба, гниющая с головы

  5. Время бесславия

  6. Видения будущего мира

  7. Чумное время простых людей

  8. Мужи содомские и жёны гоморрские

  9. Расстрельный список пророка Исаии


Обсудить на форуме >>
Оставить отзыв (Комментариев: 0)
Дата публикации: 14.05.2008 19:12:53


[Другие статьи раздела "Леонид Багмут: этика Старого Времени"]    [Свежий номер]    [Архив]    [Форум]

  ПОИСК В ЖУРНАЛЕ



  ХИТРЫЙ ЛИС
Ведущий проекта - Хитрый Лис
Пожалуйста, пишите по всем вопросам редактору журнала fox@ivlim.ru

  НАША РАССЫЛКА

Анонсы FoxЖурнала



  НАШ ОПРОС
Кто из авторов FOX-журнала Вам больше нравятся? (20.11.2004)














































































































Голосов: 4584
Архив вопросов

IgroZone.com Ros-Новости Е-коммерция FoxЖурнал BestКаталог Веб-студия
РЕКЛАМА


 
Рейтинг@Mail.ruliveinternet.ru
Rambler's Top100 bigmir)net TOP 100
© 2003-2004 FoxЖурнал: Глянцевый журнал Хитрого Лиса на IvLIM.Ru.
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на FoxЖурнал
Присылайте Ваши материалы главному редактору - fox@ivlim.ru
По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru
Вопросы создания и продвижения сайтов - design@ivlim.ru
Реклама на сайте - advert@ivlim.ru
: