Комментарии к статьям Олега Попова "Защитники прав человека или "агенты глобализма" и "Почему российские правозащитники не защищают права русских в странах Ближнего Зарубежья"
...
Не могу молчать, не могу! Не только потому, что мне дорого мое диссидентское прошлое и дороги те люди, которых он обливает грязью. Но и потому, что явно идет попытка написать историю правозащитного движения в духе идеологического отдела ЦК КПСС. Читать целиком >>Обсудить >>
комментарии к статье (написал юрий 31.01.2012 11:52:12)
я бы тебя выебал сука американская.Иди и борись за права американских негров и их президенту жопу с яйцами лижи.А в России мы сами без тебя разберемся!забирай Лимонова алексееву каспарова немцова и касьянова.Вы все ублюдки желающие чтобы такой страны как РОССИЯне было и в помине!
комментарии к статье (написал юрий 31.01.2012 11:51:38)
я бы тебя выебал сука американская.Иди и борись за права американских негров и их президенту жопу с яйцами лижи.А в России мы сами без тебя разберемся!забирай Лимонова алексееву каспарова немцова и касьянова.Вы все ублюдки желающие чтобы такой страны как РОССИЯне было и в помине!
КОММЕНТАРИИ К СТАТЬЕ "ПРАВОЗАЩИТНИКИ: НЕ МОГУ МОЛЧАТЬ (написал Виталий 15.07.2009 21:32:52)
Поезжайте в Беслан и скажите матерям, потерявшим детей, что террористы устроившие бойню в школе - борцы за свободу. Гарантирую - живой вы не выйдете.
Интересно, судья Октябрьского фед. суда СПб, С.Н.Ковалев - взяточник и по совместительству мерзавец, - родственник известного правозащитника Сергея Ковалева или нет? Если да, то имидж последнего не очень. Пусть сначала правозащитник защитит людей от своей родни.
Ответ Ura (написал Соня Сорокина 23.08.2004 13:44:41)
Благодарю за внимание. Но ваши «крепкие словечки» режут слух (зато вполне четко показывают вашу культуру). На таком уровне нет никакого смысла спорить, к цивилизованному диалогу вы не готовы. Но, тем не менее, я вам отвечу. Вы невнимательно прочитали мою статью: я вполне сознательно подчеркнула, что зверства были с обеих сторон.
Ответ Владимиру (написал Соня Сорокина 23.08.2004 13:42:31)
Уважаемый Владимир!
Спасибо вам за внимание к статье. Отвечаю на ваш комментарий.
– «Псковский пединститут приютил семью преподавателей из Грозненского вуза, которые всю жизнь учили жителей Чечни».. Во-первых, я же возмущалась тем, что российское государство о них (своих гражданах) не заботится, из-за чего они оказались брошенными на произвол судьбы. А псковскому пединституту – честь и хвала. Я никогда не сомневалась в том, что русский народ добр по своей сути. Во-вторых, если упомянутые преподаватели «всю жизнь учили жителей Чечни», значит, до каких-то событий они жили мирно (о чем я и писала).
– «Жаль, что госпожа Соня Сорокина не желает ничего знать об этих событиях». С чего вы это взяли? Очень даже желаю. Но если бы я и знала, рамки статьи не позволяют приводить все известные мне факты, к тому же, моей целью было комментировать только то, что высказал мой оппонент.
– «Читать обоих неинтересно». Очень трудно и невозможно всем угодить. Задача не в том, чтобы угодить, а в том, чтобы донести ту информацию, которую автор считает нужной.
– «Проблемы есть, но отнюдь не аппартеид». Аболютно с вами согласна. Ровно о том же я и писала (детальное же рассмотрение положения русских в Прибалтике в мою задачу и не входило). Спасибо за поддержку.
– «Причём эти проблемы в настоящее время стоят достаточно серьёзно только в Латвии, в остальных же прибалтийских государствах они решаются более спокойно и взвешенно». Во-первых, это говорит о том, что мой оппонент был неправ, включая в свой анализ и другие прибалтийские государства (я же комментировала только его высказывания). Во-вторых, тот факт, что в других прибалтийский государствах проблемы решаются более спокойно и взвешенно, меня очень радуют. И я уверена, что именно так могут и должны решаться эти проблемы.
– «Ну а бытовой национализм он был всегда и ещё долго, по-видимому, будет». Я полностью с вами согласна.
– «В общем жаль, что позиции оппонентов, как это чаще всего и бывает в Росси, крайние. А нужна золотая мудрая середина». На мой взгляд, когда речь идет о позициях, касающихся добра и зла, «золотой середины» не существует. Два примера. Во время первой чеченской войны бытовали две крайних позиции: первая – войну немедленно остановить, вторая – продолжить до полного уничтожения Чечни. Что считать золотой серединой? Очевидно, уничтожение полстраны!? Что и было сделано, т.е. осуществлено заведомое зло. А на Дубровке «середина» (ядовитый газ) между штурмом и переговарами о прекращении войны обошлась в несколько сот убитых и неизлечимо искалеченных русских (впоследствии брошенных государством на произвол судьбы). И зло опять восторжествовало.
privet debilam (написал Ura 22.08.2004 6:42:07)
Надо быть идиотом, чтоб в 2004 году, имея полный доступ в интернет и будучи весьма активным в нем, утверждать, что никаких зверств над русскими в дудаевской чечении не было.
О защите прав человека (написал Vladimir 20.08.2004 21:56:31)
Так уж получилось, что моя жена училась в Псковском пединституте ещё до начала череды чеченских войн, когда на Чечню ещё никто не нападал. Но СССР уже начинал разваливаться, и порядок исчезал на глазах. В это время из Грозного в Псков прибыли первые беженцы из Чечни. Псковский пединститут приютил семью преподавателей из Грозненского вуза, которые всю жизнь учили жителей Чечни, а теперь вдруг были под угрозой смерти выкинуты из квартиры, и им не дали даже взять вещи. Жаль, что госпожа Соня Сорокина не желает ничего знать об этих событиях. Судя по всему для неё, как и для её оппонента, существуют только штампы, принятые в их кругах. Читать обоих неинтересно, настолько оба пристрастны и лукавы.
Кстати, я проживаю в Прибалтике, и опять-таки могу отметить, что оба оппонента далеки от истины. Проблемы есть, но отнюдь не аппартеид. Причём эти проблемы в настоящее время стоят достаточно серьёзно только в Латвии, в остальных же прибалтийских государствах они решаются более спокойно и взвешенно. Ну а бытовой национализм он был всегда и ещё долго, по-видимому, будет. Это я прекрасно видел и в благополучной Бельгии, где нетерпимость между представителями разных национальностей была порой сильнее, чем в той же Прибалтике.
В общем жаль, что позиции оппонентов, как это чаще всего и бывает в Росси, крайние. А нужна золотая мудрая середина.