Как-то так случилось, что наши относительно чистые и спокойные города за последнее время подверглись нашествию орде диких автотавров.
(Это словечко я изобрела сама, воспользовавшись для примера Кентаврами).
Автомобиль стал доступен многим гражданам, и они стали автомобилистами.
Но автомобилист – это человек, который использует автомобиль, находясь в здравом уме. Он помнит о согражданах, которые обходятся без него, и старается не нарушать свободу их передвижения и тем более не подвергать опасности их здоровье и жизнь.
Автотавр же не совсем человек, вернее как бы полчеловека, ибо вторая часть его сущности автомобиль.
Неизвестно, что за яд попадает в его кровь, когда он садится за руль или даже просто грезит о своём автомобиле, факт в том, что он теряет человеческий облик, его разум перестаёт подчиняться общечеловеческим нормам поведения.
У меня тоже возникали схожие, с вашими, мысли. Человек в автомобиле превращается в монстра, уже в силу того, что он оснащён мощью мотора и защищён бронёй кабины, ему, погружённому в комфорт своего салона недосуг слушать наши справедливые упрёки, сейчас он здесь и вот его уже ...нет. Это другие существа . очарованные скоростью, для них мы помеха, вроде неподвижного камня.
Разве вы сами, торопясь куда нибудь не ощущали раздражение и досаду, когда какой нибудь инвалид или пожилой человек вдруг оказывался на вашем пути?
А велосипедисты мчащиеся по тратуару. заставляющие вас шарахаться, разве явление не того порядка, отличающиеся только степенью? Велосипед вначале. а автомобиль в конце асимптотически сходящегося ряда... Бессмысленно взывать к совести, к законодательству ....н поможет! Здесь действует закон больших чисел, возможно противодействие возникнет стихийно,как массовый вандализм ибо наша жизнь в городах стремительно превращается в пытку.