КОММЕНТАРИИ К СТАТЬЕ "САМОЦВЕТ УГРЮМОВ ТЕАТРАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ ИЛИ О ТОМ, КАК ПЕТР ГОРБУШКИН ПОСЕТИЛ ТЕАТР И КАКИЕ ВЫВОДЫ ИЗ ЭТОГО СДЕЛАЛ." (всего комментариев: 0. Внизу этой страницы Вы можете добавить свой комментарий)
Однажды Петр Горбушкин посмотрелся в зеркало и сказал сам себе: "Ё-моё!.." Худой, глаза злые, щеки небритые. Видон какой-то затропезный. Тогда решил Горбушкин побриться, причесаться, одеться по-приличному... А заодно и в театр сходить. Над культуркой, так сказать, поработать.
В тот вечер в постановке некоего режиссера известного режиссера шла пьеса "Гамлет". Классика, одним словом.
Горбушкин разделся в гардеробе, как настоящий театрал, еще раз причесался перед огромным, в рост человека, зеркалом, и отправился в зал. Сел на лучшее место в первом ряду, достал кулек с кукурузными палочками и приготовился внимать зрелищу.
Вокруг Горбушкина все поначалу скрипело, шаркало, шелестело и жужжало. Но вдруг все стихло. Занавес распахнулся. Лучи прожекторов ударили по сцене мощным залпом. Заиграла тихая, но напряженная музыка.
Гордо и величественно, как и подобает главному герою, на сцену вышел Гамлет совершенно - нестройное "хи-хи" в зале - голый. За ним появилась совершенно голая Офелия (Горбушкин аж немного вспотел). Далее вышли Клавдий и Гертруда (ничего еще бабенка) тоже в чем мать родила. Длинными балетнообразными скачками из-за кулис выскочил Лаэрт. Из одежды на нем - ничего. Розенкранц и Гильденстерн явились обмотанные вокруг шей одним пышным фиолетовым боа, как сиамские близнецы, только голые. И все остальные персонажи также предстали перед зрителем в полном ниглиже. Один Полоний был в кружевных трусиках - народный артист все-таки. Впрочем, его по сюжету быстро убивают.
Актеры выстроились на краю сцены в один ряд, плотно прижались друг к другу плечами и замерли. Немая сцена (это у Гоголя позаимствовано). В зале тоже - ни гу-гу.
Гамлет, стараясь, чтобы его жест был не сильно заметен, толкнул локтем Офелию в бок.
- Чё надо? - растерянно прошептала Офелия. Читать целиком >>Обсудить >>