Начнем более детальное изучение связей, возможностей, качеств и свойств процесса реализации принципов воспитания и образования современного человека. Все процессы воспитания, рассматриваемые нами ниже, можно отнести не только к воспитанию отдельной личности, но рассматривать, как технологию развития целого сообщества и даже цивилизации. Это утверждение не является глобализмом, оно лишь сообщает нам о том, что в природе все соответствует друг другу. Если мы можем распознать и принять малое, то великое есть прямая проекция малого ничем не отличающееся от него. Различие вносим мы сами своим отношением к рассматриваемому процессу, определяя его как глобальный или малый - подобные категории несущественны (иллюзорны) для предопределенного творчества. Способы реализации всех воспитательных процессов разделяются на следующие направления восприятия нами знания (информации): логику, ощущения и непосредственно энергетику. Эти направления выделены и названы в соответствии с физиологическими особенностями строения нашего человеческого организма. Поэтому вначале рассмотрим возможность получения знания на самой первичной степени проявления нашего сознания. Информационное восприятие первичной человеческой осознанности формируется из двух основных источников получения нами информации: из природных (врожденных) инстинктов (рефлексов) и навыков, приобретаемых нами в процессе жизни. Инстинкты мы рассмотрели в разделе врожденных способностей человека, в рамках наших природных качеств. Второй источник требует более детального рассмотрения, так как разделяется на несколько составляющих. Первое из них - это логика. Это направление восприятия знаний является информационным языком нашего человеческого рассудка и пищей для работы нашего ума, продуктом которого является создание стереотипов нашего поведения (первичного мировоззрения). Читать целиком >>Обсудить >>