В земной мир каждое существо приходит совершенно не адаптированное к человеческому обществу и социальному образу жизни. Предпосылки способностей новорожденного носят только природные (врожденные) свойства, которые состоят из его уровня сознания, телесного достоинства (состояние здоровья) и генетических наклонностей характера, выраженных в психологической (душевной) предрасположенности. Поэтому можно определить состояние новорожденного ребенка, как несоциальное, а путь его воспитания пролегает через мир социализации и формирования своей личной общественной принадлежности. Основами для воспитания новорожденного человека служат общественные предпосылки, состоящие из различных знаний: научных (естествознание и теоретика), мусических (мир искусства), национальных (фольклор и этническая принадлежность), оккультных (мистика и религия), социальных (общественные законы и нормы этики). Исходя из этих предпосылок общества, формируются всеобщие воспитательные направления, которые объединены в этой работе в группы направлений реализации воспитательного процесса. Все направления реализации воспитательного процесса - это пути каждого человека, каждого из нас, когда каждая личность может определить и реализовать свою осознанность и раствориться в благословенном единстве духовного счастья. Далее мы коротко рассмотрим все составляющие этого великого пути нашей личности и попробуем определить нити взаимосвязей между духовностью и нашей реальной практикой человеческой жизни, между психологией личности и космическим единством причин и следствий бесконечной мириады вселенских событий. Читать целиком >>Обсудить >>