...Сон не придал свежести. Он поплелся на службу униженный и самооплеванный, хотя никто его не унижал: на восьмом этаже он оставил о себе вполне приятное впечатление; никто никому ни в чем не был обязан; каждое из действующих лиц жило по своему выбору. Однако теперь на свой собственный выбор - вернуться к себе - Гой смотрел с омерзением - большим, чем от уродства Лариного лица.
Но с чего бы такой дискомфорт? Что, он кого-нибудь обманул? "Да, обманул! Сам себя обманул: или тогда - в начале, или сегодня". А лгать Гой не любил.
...Подумаешь, ожог! Но тут Гой представил вариант с Тамарой: как он, безумно в нее влюбленный, попадает в какую-то аварию, после которой становится похожим на Квазимодо. А Тамара, вместо помощи и сострадания, равнодушно бросив: "Такой муж мне не нужен! ", - хлопнув дверью, уходит с детьми к Лидии Ивановне... Да, это, пожалуй, почище, чем бардак на даче...
Мечась, как загнанный волк, по событиям вчерашнего дня, Гой опять вернулся к моменту Надиной радости - она запечатлелась в его памяти фотографично. На обратной стороне "фотографии" он прочел: "Быть счастливым? - Так это ведь так просто!". Повертев "фотографию" в руках, Гой сунул ее в нагрудный карман: теперь он знал свое будущее...
Подняв трубку телефона, он позвонил Ларе в обсерваторию:
- Лара? Добрый день! Гой. Слушайте, если у вас нет на ближайшую субботу никаких планов, приезжайте-ка утром с Надей ко мне. У меня есть отличный кофе.
- Договорились... Читать целиком >>Обсудить >>