Ивлим.Ру - информация и развлечения
IgroZone.com Ros-Новости Е-коммерция FoxЖурнал BestКаталог Веб-студия
  FOXЖУРНАЛ
Свежий журнал
Форум журнала
Все рубрики:
Антонова Наталия
Редактор сообщает
Архив анонсов
История очевидцев
Ищешь фильм?
Леонид Багмут: история и литература
Русский вклад
Мы и наши сказки
Леонид Багмут: этика Старого Времени
Виктор Сорокин
Знания массового поражения
Балтин Александр
ТюнингКлуб
Жизнь и её сохранение
Леонид Татарин
Юрий Тубольцев
Домашний очаг
Наука и Техника
Леонид Багмут: стихотворения
Библиотека
Новости
Инфразвук и излучения
Ландшафтный дизайн
Линки
Интернет
Костадинова Елена
Лазарев Никита
Славянский ведизм
Факты
Россия без наркотиков
Музыкальные хроники
ПростоБуряк
Анатолий Максимов
Вера
ПРАВовой ликбез
Архив
О журнале


  ВЕБ-СТУДИЯ
Разработка сайтов
Продвижение сайтов
Интернет-консалтинг

  IVLIM.RU
О проекте
Наши опросы
Обратная связь
Полезные ссылки
Сделать стартовой
В избранное!

  РЕКОМЕНДУЕМ
Doronchenko.Ru
Bugz Team


РАССЫЛКА АНОНСОВ ЖУРНАЛА ХИТРОГО ЛИСА













FoxЖурнал: Наука и Техника:

КРИК КОМЕТЫ

Автор: ВЛАДИМИР КУЗНЕЦОВ

СТИЛЬНЫЕ И ХАРИЗМАТИЧНЫЕ КАБРИОЛЕТЫ СЕРИИ SL С КУЗОВОМ W129 - БЛАГОДАТНОЕ ПОЛЕ В ТОМ ЧИСЛЕ И ДЛЯ ФЭЙСЛИФТИНГА. НЕ ГОВОРЯ УЖЕ ОБ УСТАНОВКЕ АУДИОАППАРАТУРЫ, ГДЕ СПЕЦИАЛИСТЫ SV ART ВСЕГДА БЫЛИ ОДНИМИ ИЗ ЛУЧШИХ В ОТРАСЛИ

ЧТО И ГОВОРИТЬ, рассказ о внешности автомобиля, побывавшего в руках художников, - занятие в Чвысшей степени неблагодарное. Это все равно, что попробовать пересказать картину. Для таких случаев журналисты даже придумали специальный прием: что тут говорить, уважаемый читатель, взгляните, мол, на фотографии: Но нет. Фотоснимок в данном случае - плохой помощник. И дело вовсе не в низком качестве - не волнуйтесь, здесь все в порядке. Просто не под силу пока современной фотографии передать потрясающую глубину многослойной аэрографии, которая заставляет ощущать даже стоящий автомобиль как живое, стремительное, динамичное тело: Начиналась работа вполне тривиально. В московское ателье SV Art обратился представитель заказчика.

Автомобиль - не сказать, чтобы из ряда вон: обыкновенный Mercedes 320SL, коих вполне достаточно на московских улицах. Что требовалось? Глубокий фэйслифтинг и установка высококлассной аудиосистемы. Надо отметить, опыт доводки мерседесов, в том числе и "сто двадцать девятых", здесь накоплен немалый. Так что заказ приняли без колебаний.

Часто случается, что в SV Art заказывают глубокую модификацию салона (к примеру, установку новых кресел или перегородки) и просят при этом сохранить экстерьер автомобиля или обойтись стандартным минимумом декоративных решений. Но в данном случае все было как раз наоборот. Варианты решений по части компоновки мобильного аудиокомплекса, причем удовлетворяющие самого требовательного слушателя, заказчику выложили сразу и в большом ассортименте. А вот с экстерьером все было далеко не так просто. Как говорится, на вкус и цвет:

Начали с эскизов. Какая тема в облике автомобиля должна стать доминирующей? Агрессия! Но бессильная агрессивность сродни старческому брюзжанию. Поэтому перерожденный Mercedes должен излучать энергию, светиться ею.Элегантный, если не сказать женственный облик "сто двадцать девятого" кузова показался дизайнерам не очень энергичным. Форму бамперов и порогов изменили, а облицовку радиатора выполнили в стиле мерседесов серии SL 50-60-x годов. Двухплоскостное регулируемое антикрыло нарочито рубленой формы на багажнике добавило облику брутальной силы, а "жабры" на капоте - обаяния английских спорткаров.

Но мы помним, что кузов здесь - лишь холст для будущей картины. Какая композиция будет наилучшим образом сочетаться с энергичным стайлингом? "Гоночные" клетчатые флаги? Неоригинально. По-американски стекающие с передка языки пламени?

Увольте, это же Mercedes! Да и цвет у него - глубокий, темно-синий. Цвет бездонного ночного неба: Так-так. Ночь. Небо. Звезды. Романтично, но где же энергия? А вот она: Mercedes будет кометой! Невесомой и почти нематериальной, но летящей с безумной скоростью! Только взгляните: переднее колесо - это "голова", а "стекающий" на крыло дымчатый шлейф - хвост небесного тела: Но ведь и тело должно быть невесомым: А вот это как раз несложно: стандартные колесные диски уступили место самой изящной модели фирмы AMG.

Эскизы понравились, и за дело взялись макетчики. Изготовили оснастку, по ней -детали стеклопластикового обвеса. Установили, довели, выкрасили. И лишь потом пришел черед художников. Кстати, все матрицы и по сей день готовы к работе - если "платье" пострадает в аварии, то любую из его деталей можно будет легко восстановить. А к мелким повреждениям прочный стеклопластик и вовсе нечувствителен.

Позже, когда внешний облик "Мерседеса" в общих чертах определился, мастера взялись за звук. Что требовалось по этой части? В принципе, то же, что и от экстерьера, - энергия и еще раз энергия. "Не проблема, - скажет иной установщик. - Усилители помощнее, частоту среза в кроссовере сабвуфера повыше, и все - дискотека на колесах готова." Но здешние акустики не из таких. Звук, считают они, должен быть не только энергичным, но и красивым, породистым. Немудрено - дома, "для души" они слушают только ламповые усилители, причем собранные исключительно собственными руками:

Работу начали с головного устройства. Его функции здесь выполняет магнитола Alpine 7998R. Впрочем, слово "магнитола" тут не очень подходит: эта "голова" имеет и встроенный цифровой саунд-процессор, позволяющий установить сдвиг фазы сигнала отдельно для каждого из шести каналов и эквалайзер для устранения неизбежно возникающих в автомобиле вредных провалов и резонансов во всем воспроизводимом диапазоне частот.

В паре с "головой" работает CD-чейнджер Alpine S624. Сигнал от этих устройств подается на вход сразу трех усилителей фирмы PPI. Первый (модели PCX 2125) "качает" фронтовые громкоговорители и обеспечивает выходную мощность 125 Ватт. Второй (он послабее - 2х50 Ватт) работает на тыл. Нагрузкой для третьего (он той же модели, что и первый) являются два сабвуфера. Но здесь установщики применили интересную хитрость. Из-за того что в открытом автомобиле "сабы" должны быть особенно мощными, четырехомные катушки этих динамиков (по две на каждом) включили не последовательно, а параллельно. А на такую низкоомную нагрузку усилитель выдает уже не 125, а все 250 Ватт на канал.

"И много там динамиков?" - спросят избалованные установленными под заднее стекло "лопухами" владельцы "девяток". Судите сами. Фронтальную трехкомпонентную систему фирмы DynAudio (шелковый твиттер, купольный "среднечастотник" и 18-сантиметровый мидбас) поставили на стандартные места -в передние двери. Правда, для этого их пришлось тщательно герметизировать, устанавливать дополнительную шумоизоляцию, также изготавливать новые прочные подиумы для динамиков. А для сабвуферов JL Audio и 13-сантиметровых коаксиальных тыловых динамиков MB Quart за спинками передних кресел изготовили специальный, отделанный натуральной кожей ящик. Он занял место, ранее предназначенное для задних пассажиров, - таким образом, Mercedes стал двухместным.

Но секрет качественного звука - не только в дорогих и грамотно подобранных компонентах. Помните, сколько настроек имеют эквалайзер и саунд-процессор в головном устройстве? Тщательность их подбора и отличает качественную инсталляцию от посредственной. А как же иначе? Ведь тюнинг в переводе с английского - и есть настройка. А владельца результат, похоже, устроил.


ОБВЕС
Из относительно недорогого и проверенного стеклопластика сделан далеко не весь "мэйк-ап". Возьмем антикрыло. Установлено оно на крышке багажника, а значит, не должно создавать лишнего сопротивления ее подъему. То есть от конструкции в данном случае требуется не только прочность, но и малый вес. Специалисты фирмы посчитали, что стеклопластик здесь - не лучший вариант, и изготовили его из карбона. Кстати, из этого же материала выполнено и переднее антикрыло

СВЕРИМ ХАРАКТЕРИСТИКИ

MERCEDES-BENZ 320 SL

ДВИГАТЕЛЬ
Рядный, шестицилиндровый,24 клапана на цилиндр. Мощность 231 л. с.

ТРАНСМИССИЯ
Пятиступенчатая автоматическая.Привод - на задние колеса

КОЛЕСА
Передние 245/40ZR18, задние 275/35ZR18. Шины Dunlop SP Sport 9000. Колесные диски AMG

ПОДВЕСКА
Передняя типа McPherson Задняя пятирычажная независимая

ЭКСТЕРЬЕР
Обвес и аэрография SV Art

АУДИОСИСТЕМА
CD-рессивер и СDчейнджер Alpine, 3 усилителя PPI, акустика: фронт - Dynaudio Car Kit 360, тыл - MB Quart RKC 113, сабвуферы JL Audio 10W3-D4V2

ФОТО: АНДРЕЙ СААКЯН


Обсудить на форуме >>

Источник:   www.tuningauto.ru
Оставить отзыв (Комментариев: 0)
Дата публикации: 20.05.2004 18:34:00


[Другие статьи раздела "Наука и Техника"]    [Свежий номер]    [Архив]    [Форум]

  ПОИСК В ЖУРНАЛЕ



  ХИТРЫЙ ЛИС
Ведущий проекта - Хитрый Лис
Пожалуйста, пишите по всем вопросам редактору журнала fox@ivlim.ru

  НАША РАССЫЛКА

Анонсы FoxЖурнала



  НАШ ОПРОС
Кто из авторов FOX-журнала Вам больше нравятся? (20.11.2004)














































































































Голосов: 4583
Архив вопросов

IgroZone.com Ros-Новости Е-коммерция FoxЖурнал BestКаталог Веб-студия
РЕКЛАМА


 
Рейтинг@Mail.ruliveinternet.ru
Rambler's Top100 bigmir)net TOP 100
© 2003-2004 FoxЖурнал: Глянцевый журнал Хитрого Лиса на IvLIM.Ru.
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на FoxЖурнал
Присылайте Ваши материалы главному редактору - fox@ivlim.ru
По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru
Вопросы создания и продвижения сайтов - design@ivlim.ru
Реклама на сайте - advert@ivlim.ru
: