Ивлим.Ру - информация и развлечения
IgroZone.com Ros-Новости Е-коммерция FoxЖурнал BestКаталог Веб-студия
  FOXЖУРНАЛ
Свежий журнал
Форум журнала
Все рубрики:
Антонова Наталия
Редактор сообщает
Архив анонсов
История очевидцев
Ищешь фильм?
Леонид Багмут: история и литература
Русский вклад
Мы и наши сказки
Леонид Багмут: этика Старого Времени
Виктор Сорокин
Знания массового поражения
Балтин Александр
ТюнингКлуб
Жизнь и её сохранение
Леонид Татарин
Юрий Тубольцев
Домашний очаг
Наука и Техника
Леонид Багмут: стихотворения
Библиотека
Новости
Инфразвук и излучения
Ландшафтный дизайн
Линки
Интернет
Костадинова Елена
Лазарев Никита
Славянский ведизм
Факты
Россия без наркотиков
Музыкальные хроники
ПростоБуряк
Анатолий Максимов
Вера
ПРАВовой ликбез
Архив
О журнале


  ВЕБ-СТУДИЯ
Разработка сайтов
Продвижение сайтов
Интернет-консалтинг

  IVLIM.RU
О проекте
Наши опросы
Обратная связь
Полезные ссылки
Сделать стартовой
В избранное!

  РЕКОМЕНДУЕМ
Doronchenko.Ru
Bugz Team


РАССЫЛКА АНОНСОВ ЖУРНАЛА ХИТРОГО ЛИСА













FoxЖурнал: Жизнь и её сохранение:

ПОДЛЕЦЫ НА ТРОТУАРЕ-16: ТРОТУАР СТАНОВИТСЯ ПРОЕЗЖЕЙ ЧАСТЬЮ

Автор: Толстобров Николай

  • Кортежем по Конституции
  • Тротуар для пешехода, или Как создаются пробки
  • ГИБДД одобряет парковку на тротуаре?
  • Тротуар становится проезжей частью
  • Про парковку на газонах
  • Парковка на газонах: куда пожаловаться
  • Кто решит проблему?





    Кортежем по Конституции
    Любовь российских чиновников к быстрой езде не могут остудить ни Основной закон, ни мировой опыт

    Кортежем по Конституции




    Доводилось ли вам стоять в автомобильной пробке? Наверняка. Многим знакомо чувство обреченности, возникающее при виде неподвижно застывшего автомобильного потока. А какие чувства вы испытываете, когда приходится томиться в пробке только потому, что кому-то хочется проехать с ветерком или этот кто-то спешит вовсе не на пожар и не к умирающему, а так же, как и вы, в офис или домой? Напомним: Конституция России гарантирует гражданам равные права на свободу передвижения и недвусмысленно заявляет, что права и свободы гражданина не должны нарушать права и свободы других лиц.

    Так уж исторически сложилось, что любой столичный город вместе с преимуществами политического, делового и культурного центра получает некий набор гандикапов в виде заоблачных цен на недвижимость, неконтролируемых миграционных потоков и автомобильных пробок. Последние возникают по разным причинам, но только в Москве движение регулярно останавливается лишь затем, чтобы очередной чиновник беспрепятственно проследовал к месту работы или жительства. А так как в столице концентрация чиновников максимальна, то и проблем от их каждодневных перемещений возникает здесь больше всего. При этом буква Конституции как-то меркнет в сиянии проблесковых маячков и стробоскопов. В ожидании проезда очередного кортежа можно потерять и 10 минут, и час. Однако ни компенсаций финансовых потерь, ни извинений за причиненные неудобства и нарушение конституционных прав граждане России в таких ситуациях не получают.

    В отделе пропаганды департамента по обеспечению безопасности дорожного движения (ДОБДД) МВД РФ корреспонденту «НГ» заявили, что ГИБДД не перекрывает движение по своей прихоти. По словам представителя ДОБДД, автомобильное движение ограничивается в соответствии с Федеральным законом «О государственной охране» для проезда охраняемых лиц. Согласно ст. 15 этого закона, органы государственной охраны, а точнее ФСО, «имеют право при необходимости принимать меры по временному ограничению или запрещению движения транспортных средств и пешеходов на улицах и дорогах...». Согласно этому документу, госохране подлежат президент, премьер, спикеры Совета Федерации и Госдумы, председатели Конституционного, Верховного и Высшего арбитражного судов, а также генпрокурор. Кроме того, по решению президента госохрана может быть предоставлена иным лицам, замещающим государственные должности, членам Совета Федерации и депутатам Госдумы.

    Стоит отметить, что эти нормы входят в некоторое противоречие с Конституцией. Они ограничивают закрепленное в ст. 27, ч. 1, право граждан свободно передвигаться. Кто-то может заявить, что Конституция не конкретизирует способ передвижения и человек волен выбирать, стоять ли ему в пробке или пойти пешком. Зато вышеупомянутый закон о госохране определяет ограничения весьма конкретно: «...принимать меры по временному ограничению или запрещению движения транспортных средств и пешеходов на улицах и дорогах...» Так что любой гражданин рискует попасть в ситуацию, когда путь ему будет закрыт вне зависимости от способа передвижения.

    Здесь надо отметить и еще один немаловажный момент. Право гражданина РФ на свободу передвижения не является абсолютным, поскольку в соответствии со ст. 55, ч. 3, Конституции оно может быть ограничено федеральным законом. Казалось бы, все точки над «i» поставлены и закон о госохране вполне вписывается в эту норму. Но далее Конституция уточняет, что все ограничения возможны лишь «в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства». Других оснований в ограничении свободы передвижения граждан в действующем законодательстве Российской Федерации не имеется.

    По мнению президента «Коллегии правовой защиты автовладельцев» Виктора Травина, данное обстоятельство выглядит весьма цинично. «О какой угрозе конституционному строю и безопасности государства можно говорить? – заявил Травин в беседе с корреспондентом «НГ». – Я понимаю, когда ГКЧП захватил власть. Тут можно и комендантский час объявить, и мобильную связь ограничить. Но о какой угрозе обороноспособности может идти речь, если чиновник, пусть и высокого ранга, опоздает на заседание или задержится к ужину».

    Член комитета Государственной Думы по конституционному законодательству и государственному строительству, председатель общественного движения «Движение автомобилистов России» Виктор Похмелкин считает, что госохраны заслуживает один человек – президент. «Покушение на президента может дестабилизировать положение в стране, это серьезно. А все остальные вполне могут обходиться без такой охраны, – полагает депутат. – Но и президента надо как-то поаккуратней охранять. Если он где-то задерживается, то на два часа перекрывают улицу, хотя вполне достаточно и десяти минут. За это тоже надо нести ответственность». Виктор Похмелкин отдельно указал на тех чиновников, которые передвигаются с машинами сопровождения. «Гаишников спереди и сзади поставил и погнал. Всем расступиться, пропустить. А спрашивается, на каком основании? Закон этого не разрешает».

    Виктор Травин тоже согласен с тем, что беспрепятственный проезд зачастую обеспечивается и тем персонам, на кого это право не распространяется. «Делается это теми начальниками ГАИ, которые просто боятся перечить, – заявил адвокат. – Боятся перечить начальству, мало-мальски значимому чиновнику, просто богатому и влиятельному господину. Им звонят и просят обеспечить проезд такому-то автомобилю в такое-то время. И пусть на этом автомобиле совершенно законно установлена мигалка и в соответствии с ПДД мы обязаны обеспечить ему преимущество на дороге, но никто не вправе перекрывать движение для проезда таких автомобилей. Это уже выходит за рамки любого закона».

    Президент «Коллегии правовой защиты автовладельцев» обратил внимание на еще одно обстоятельство. Реализуя свое право беспрепятственно передвигаться, чиновник тем самым ограничивает не только права других граждан на передвижение, но и право пользоваться своим имуществом, закрепленное в ст. 35 Основного закона. В данном случае речь идет о транспортном средстве, которое никак не может быть использовано по прямому назначению – для передвижения.

    По словам Виктора Похмелкина, для развитых стран такие ситуации неприемлемы, и перекрыть дорогу там могут только в самом крайнем случае. «В условиях развитой демократии власть имущие намного больше считаются с мнением граждан, – заявил депутат. – А у нас на рейтинге высших должностных лиц это не отражается. Люди, конечно, возмущены, особенно в Москве. Но разве это как-то сказывается на их отношении к главе государства? Как-то сказывается на результатах голосования? Я такой связи не замечал. В западных странах все более прагматично. Мне не нравится, как ведет себя президент, я не буду голосовать ни за него, ни за его партию. И там люди, находящиеся у власти, это понимают».

    Президент Франции Франсуа Миттеран, опаздывая однажды на встречу к прилетевшей в Париж королеве Великобритании, попросил мэра Парижа перекрыть для него трассу в аэропорт. Жак Ширак жестко отказал президенту, а узнавшие об этом журналисты еще долго укоряли Миттерана. Канцлер Германии имеет право на служебный автомобиль только в рабочее время. Дороги для проезда канцлера не закрывают. Синие мигалки есть только у «скорой помощи», пожарных и полиции. В Голландии некоторые министры спокойно приезжают на работу на велосипедах. В Бельгии лишь король едет из резиденции во дворец с автомобилем сопровождения. Но когда загорается красный свет, обе машины стоят. В Саудовской Аравии министры сами водят машину. А у братьев короля даже нет охраны. Схожая с российской ситуация в США. Там президент передвигается с помпой в сопровождении многочисленного кортежа. Но на счастье вашингтонцев, президент работает по месту жительства и выбирается из Белого дома не каждый день. К тому же американские президенты давно освоили такое средство беспрепятственного передвижения, как вертолет. Интересно, что мешает нашим президенту и премьеру перенять этот передовой опыт.

    http://www.ng.ru/society/2008-09-23/8_cortezh.html?mright=0

  • В оглавление



    Тротуар для пешехода, или Как создаются пробки
    В России, как известно, есть две проблемы – дураки и дороги. Про дураков сказать сложно, а дороги со временем определенно стали лучше. Но пришла новая напасть – автомобильные пробки.

    С проблемой автомобильных пробок хорошо знакомы многие наши сограждане и в особенности водители. Именно им приходится сталкиваться с ними постоянно в крупных городах и на трассах.

    Любое сужение проезжей части дороги – вследствие аварии, неисправности автомобиля, проезда чиновничьего кортежа, ремонтных работ – затрудняет движение автотранспорта и создает пробку.

    С ними пытается бороться большая армия чиновников из различных структур. Это – представители органов исполнительной власти муниципальных образований, дорожники, сотрудники ГИБДД, архитекторы, экологи, проектировщики, различные хозяйственные структуры. Автомобильные пробки «достали» многих. Поэтому на борьбу с ними брошены лучшие умы и значительные суммы. В настоящее время ведутся работы над устройством двухуровневых дорог, перехватывающих парковок на подъезде к центру, разрабатываются другие инженерные и организационные решения, помогающие избежать пробок.

    Отсутствие парковок


    Рыночные условия хозяйствования, развитие предпринимательства и частного бизнеса сильно изменило внешний облик городов и населенных пунктов. Вдоль центральных улиц городов и населенных пунктов вместо жилых квартир, малоприметных административных учреждений, объектов социальной сферы на первых этажах зданий теперь светятся яркими огнями реклам магазины, кафе, казино, банки, рестораны, офисы нотариусов, кадровых и туристических агентств, риэлторских и брокерских контор. Всех их можно назвать объектами массового притяжения клиентов, то есть населения.

    Казалось бы, что в этом нет ничего плохого? Абсолютно ничего, за исключением того, что появление этих новых объектов притяжения создало условия для дополнительного образования автомобильных пробок.

    Подразумевается что к любому из выше названных объектов, будет устремлен поток клиентов. Кто-то придет пешком, а кто-то – на автомобиле. Куда его девать? Объект появился, а парковки для транспорта у него нет. Вот и вынуждены владельцы стальных коней приспосабливаться кто как может.

    Ранее существовавшая традиция парковки автомобиля вдоль тротуара, похоже, уходит в прошлое. Сейчас большинство водителей старается поставить автомобиль перпендикулярно тротуару и тем самым существенно уменьшить проезжую часть дороги.

    Если не хватило места около тротуара, то наиболее раскованные водители оставляют машины во втором ряду движения. Водители джипов, несмотря на высокий бордюр, спокойно въезжают на тротуар, менее «прыгучие» машины не гнушаются располагаться на газонах и в любых местах, где удастся пристроиться.

    Таким образом, перед вновь открывшимся объектом притяжения населения из-за оставленных на время автомобилей создается искусственный затор. Это осложняет движение транспорта и создает условия для образования пробок.

    Объекты притяжения


    На многих улицах в центре города лозунг: «Дорогу – транспорту, тротуар – пешеходам» похоже забыт. Зачастую тротуар заставлен автомобилями так тесно, что пешеходам ничего не остается делать, как выходить на проезжую часть. Получается с точностью до наоборот: тротуар стал местом парковки автомобилей, а проезжая часть – местом движения пешеходов. Их появление на проезжей части также способствует снижению скорости движения транспорта и образованию злополучных пробок.

    Те, кто все же старается двигаться по тротуару, всегда имеют счастливую возможность обтереть подолом одежды припаркованные автомобили. Это стало обычным делом для многих пешеходов, вынужденных передвигаться по центру Москвы и других крупных городов.

    Однако попытаемся взглянуть на ситуацию под другим углом зрения. Когда квартиру на первом этаже здания переводят из разряда жилых в нежилые для размещения в ней магазина, когда, например, детскую библиотеку переоборудуют под казино, ресторан, бар, то об этом хорошо знают местные органы власти и целый ряд органов надзора.

    Все это делается с их согласия и одобрения, ибо малому бизнесу у нас сейчас везде «зеленый свет». Получается, что все знают о предстоящем открытии объекта притяжения клиентов, выдают разрешение, рассматривают техническую документацию и даже участвуют в комиссии по приемке объекта в эксплуатацию. Например, без участия инспектора Госпожнадзора МЧС России невозможно появление ни одного объекта притяжения людей. Он в период проведения реконструкции на каждом из них побывает и не раз, сдача объекта в эксплуатацию также невозможна без его участия.

    Объект построили и проблемы с парковкой транспорта начались. Ни местный орган исполнительной власти, ни пожарные, ни другие службы не потребовали от владельца объекта создать условия для парковки транспорта клиентов.

    Это как бы не входит в компетенцию тех органов надзора, которые имели отношение к открытию объекта притяжения. По существующему правилу сотрудников ГИБДД к участию в приемке вновь появляющихся магазинов, кафе, игорных клубов не приглашают. О них вспоминают, когда объект начинает функционировать и создавать проблемы для пешеходов и других участников движения.

    Приказ МВД России от 8.06.1999 года утвердил Наставление по службе дорожной инспекции и организации движения Государственной инспекции безопасности дорожного движения МВД РФ. Дорожная инспекция призвана осуществлять контроль соблюдения правил, нормативов и стандартов при проектировании, строительстве, реконструкции, ремонте и содержании дорог, дорожных сооружений, железнодорожных переездов в части обеспечения безопасности дорожного движения. В нем предусматривается необходимость участия ее представителей в работе градостроительных и технических советов, комиссий по приемке в эксплуатацию дорог, дорожных сооружений, железнодорожных переездов, линий городского электрического транспорта.

    Захват дорог и тротуаров


    Подойдите к дорогому казино, ресторану или бару в центре города и вы увидите одну и ту же картину. Там обязательно стоят работники охраны и часть проезжей части отделена временными ограждениями. Установленная рядом табличка гласит «Парковка для VIP-клиентов». Причем чем больше и престижнее объект, тем больший кусок проезжей части занимает парковка, создающая при этом автомобильную пробку.

    Сложно однозначно утверждать, что выгораживание проезжей части для парковки клиентов это плохо. Но удобство одних не должно оборачиваться неудобством для других. Ведь на дороге, как и на тротуаре, все равны – все участники дорожного движения.

    В теплое время года появляется новая мода – летние кафе и бары прямо на тротуаре. Натягивается тентовое укрытие, расставляется легкая мебель и объект готов к приему клиентов. То, что в результате исчез кусок тротуара, а в ряде случаев его большая часть, и одновременно появилось новое место для парковки транспорта на проезжей части, мало кого волнует.

    Вот такой двойной стандарт: с одной стороны, мы громкогласно объявляем бой пробкам на улицах, а с другой – всячески создаем условия для их образования путем захвата без достаточных на то оснований проезжей части или тротуара.

    Посмотрите, например, что творится возле центрального офиса ОАО «РЖД». Часть дороги и тротуара выгорожена для VIP-парковки, целый ряд работников ведомственной охраны с жезлами сотрудников ГИБДД наводят порядок на дороге (только не ясно, по какому праву) в интересах собственной структуры. В результате зачастую VIP-парковка стоит полупустая, те, кто приехал в ОАО «РЖД», выстраиваются на проезжей части в один или два ряда. Оставшейся части дороги уже не хватает, чтобы мог проехать троллейбус – вот вам и готовая пробка.

    На Страстном бульваре у казино «Европа» целый отряд работников ЧОПа, вооруженных фирменными барьерами, доблестно охраняет захваченный кусок дороги для парковки клиентов, а рядом в образовавшемся сужении мучаются те, кому необходимо проехать или пройти по улице.

    Таких примеров можно привести еще множество – так происходит не только в Москве, но и во многих крупных городах России.

    Проблему искусственного выгораживания проезжей части или тротуара нужно решать, и делаться это должно в рамках четкого правового поля.

    Взаимодействие необходимо улучшать


    Выше мы уже упоминали о Госпожнадзоре МЧС России, который изучает техническую документацию, осуществляет ее согласование и прием в эксплуатацию упоминавшихся объектов притяжения людей и транспорта.

    Нормативные акты МЧС России о деятельности Госпожнадзора и регламентации противопожарных требований не предусматривают необходимости решения вопросов парковок транспорта и сотрудничества в этом вопросе с должностными лицами ГИБДД МВД России.

    Можно предвидеть возражения пожарных: это не входит в круг их обязанностей, не их задача. А быстро приехать к месту пожара – их обязанность? А разве их боевые расчеты не страдают от пробок, черепашьими темпами добираясь к месту пожара?

    Функции и обязанности у любой структуры обусловлены желанием решать реально появляющиеся проблемы. Необходимо наладить нормальное деловое сотрудничество пожарных с сотрудниками ГИБДД. Для этого не нужно ни изобретать велосипед, ни изучать заграничный опыт, достаточно обратиться к собственной истории.

    В свое время на уровне МВД России был издан нормативный акт, регламентирующий вопросы взаимодействия ГИБДД и ГПС при осуществлении контроля за обеспечением пожарной и дорожной безопасности применительно к передвижным автозаправочным станциям (АЗС). Изменение подведомственности пожарной охраны привело к тому, что данный документ потерял силу и канул в лету.

    В целях координации на федеральном и региональном уровнях усилий МВД России, Министерства здравоохранения России и МЧС России и по оперативному оказанию помощи пострадавшим при ДТП в апреле 2003 года ими было разработано и введено в действие «Примерное Положение о взаимодействии органов управления, подразделений и сил МВД России, МЧС России и Минздрава России, участвующих в ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий».

    Данный межведомственный нормативный акт, подписанный руководителями трех федеральных органов исполнительной власти, призван в деталях разграничить полномочия, функции и задачи по сотрудничеству при оказании помощи пострадавшим от ДТП.

    В Примерном Положении о взаимодействии отмечается, что оно разработано в соответствии с федеральными законами «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», «О безопасности дорожного движения», «Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей» и «О пожарной безопасности». На такой солидной правовой основе оно определяет главные положения и порядок взаимодействия органов управления, подразделений и сил МВД России, МЧС России и Минздрава России, участвующих в ликвидации последствий непосредственно на местах дорожно-транспортных происшествий. Никакого другого взаимодействия этих структур Положение не предполагает.

    Таким образом, вполне можно сказать, что в настоящее время взаимодействие между ГИБДД МВД России и Государственной противопожарной службой МЧС России носит лоскутковый характер и нуждается в совершенствовании. Точек их соприкосновения гораздо больше затронутых в этой статье и все они требуют четкого юридического решения.

    Александр Шматков
    http://www.ininfo.ru/mag/2005/2005-09/2005-09-012.html
  • В оглавление


    ГИБДД одобряет парковку на тротуаре?

    Подслушала сегодня разговор лейтенанта ГИБДД с возмущённой общественностью в лице директора продуктового магазина около Чернышевской.
    Общественность жаловалась, что машины паркуются на тротуаре перед входом в магазин, и это портит ей фэн-шуй. И что она очень хочет, чтобы лейтенант взял свой большой эвакуатор и применил по назначению. Интересовалась, куда жаловаться на неправильно паркующихся.
    Лейтенант же -- внимание -- отвечал, что нет такого закона, чтобы утаскивать с тротуара. И что сделать ни он, ни кто-либо другой ничего не может, потому что "припаркованное транспортное средство не мешает проходу по тротуару, читайте правила".
    При чём тут правила, точно не скажу. Но факт остаётся: никого лейтенант с тротуара не уволок, развлекался с припаркованными во втором ряду. И накал тётушкиных страстей утихомирил так довольно резко. А ведь это Чернышевская, самое гнездо эвакуаторов. Вот так.

    http://www.ljpoisk.ru/archive/1904653.html

  • В оглавление


    Тротуар возле Сахалинского Государственного Университета становится проезжей частью

    Тротуар — это место, где ходят люди. Проезжая часть — это место, где ездят машины. Все чаще. Езда по тротуарам, согласно утвержденным правилам дорожного движения, допускается в исключительном случае и если это «кратчайшее расстояние для погрузки-разгрузки товаров». Но это по правилам. «По жизни» водители-лихачи зачастую гоняют по тротуарам, еще и попугивая клаксонами прохожих, чтоб не путались под ногами. При этом не встречают никакого сопротивления со стороны госавтоинспекторов. Возмущению нет предела. Машины на дороге, машины на тротуаре. А где же ходить пешеходам? Каждый раз, выходя из главного корпуса СахГУ, мы видим множество припаркованных машин на тротуаре. Людям приходится отходить в сторону, останавливаться, чтобы водитель припарковал свою машину среди множества других. И вот мы уже видим не тротуар, а самую настоящую парковку. Чтобы выехать с этой «парковки» машине необходимо проехать метров 100 по тротуару, где ходят студенты, мамы с детьми и множество других людей.

    Между тем, в Кодексе Российской Федерации об Административных правонарушениях сказано: «Нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств на тротуаре, повлекшее создание препятствий для движения пешеходов, влечет: предупреждение или наложение административного штрафа в размере от одного до двух минимальных размеров оплаты труда.» (Статья 12.19. Нарушение правил остановки или стоянки транспортных средств).

    Я решила узнать мнение студентов по поводу парковки машин возле университета, при этом задала следующие: «Знаете ли вы о том, что проезд по тротуару и остановка на нем запрещены законом? Мешают ли вам машины, припаркованные на тротуаре перед главным корпусом СахГУ?»

    Мусина Наталья, студентка 4-го курса Института истории, социологии и управления:

    — Да, знала. Если честно, то мне абсолютно все равно. Я прекрасно понимаю водителей, которым нужно где то припарковаться. Они не могут найти нужного места, поэтому оставляют машины на тротуаре.

    Бурдело Светлана, студентка 4-го курса Институт истории, социологии и управления:

    — Да, слышала. Территория университета со стороны тротуара огорожена заборчиком, поэтому парковка машин мне не очень мешает. Зато, ужасно раздражает передвижение автомобилей по тротуару. Еще у водителей хватает наглости сигналить пешеходам.

    Анна Кочетова, студентка 1-го курса Институт Филологии.

    — Никогда не слышала о таком законе. К припаркованным машинам отношусь скорее негативно, нежели положительно. Они затрудняет передвижение пешеходам. Иногда припаркованные автомобили становятся мне преградой на пути к библиотеке.

    Ермоленко Константин, студент 3-го курса Института Естественных Наук:

    — Хорошо, что есть такой закон, который запрещает парковку и передвижение автомобилей по тротуару, но плохо, что он не действует. Даже преподаватели СахГУ паркуются и передвигаются по тротуару.

    Антонич Ксения, студентка 4-го курса Институт Филологии:

    — О таком законе никогда не слышала. Если для меня это не представляет преграды, то мне все равно. Я понимаю, что многие студенты работают и учатся. Машина позволяет успевать им и на работу, и на учебу. Так как нет стоянки для машин рядом с университетом, приходится парковаться на такой импровизированной «парковке».

    Волков Антон, студент 3-го курса Института Истории, Социологии и Управления:

    — Да, я знаю об этом законе. Думаю, было бы не плохо обзавестись парковкой для университета. Мне мешают машины, которые ездят по тротуару.

    Волков Алексей, студент 3-го курса Института Естественных Наук:

    — Мне кажется, необходимо повесить знак, запрещающий парковку, либо разрешающий ее. В любом случае передвижение по тротуару возможно только в нашей стране.

    Сурикова Надежда,
    студентка 4-го курса ИФ, ОСФ.
    http://www.sakhgu.ru/doc/index/new/2007/10/08/cars/

  • В оглавление



    Про парковку на газонах

    Вот нашел на одном из сайтов Московских:

    "То, что вы видете - не хулиганство, а социальная акция. Мы - гринбомберы, группа людей, которых наша российская действительность за**ала и которые ее, эту действительность, намерены в меру наших сил исправить. Проблем в России много, поэтому начать решили с малого - с у**анской традиции парковать машины на газонах.

    Нет нужды объяснять, к чему это приводит: если парковаться на газонах, они моментально превращаются в изрытые колеями пустоши и любой, сколь угодно цивилизованный город начинает выглядеть как забытая богом деревня в период весенне-осенней распутицы. А земля растаскивается колесами машин по дорогам и тротуарам и является одной из причин, по которой зимой, весной и осенью наши города покрыты сплошным слоем липкой, омерзительной грязи. Даже в самых неухоженных городах США и Западной Европы этой грязи нет - это чисто русское "изобретение".

    Что делать? Раз экологическая милиция бездействует, а у владельцев автомобителей не хватает мозгов понять, что паркуясь на газонах, они сами разрушают городскую среду, надо действовать самим. И вот что мы - гринбомберы - делаем.

    Нас всего несколько человек (все из Москвы), так что разукрасили мы пока немного, порядка 40 машин. Но это только начало, мы уже подбираем новых людей - в Москве, Питере и Самаре. Так что будьте уверены, масштабы будут только расти! "

    http://www.nn.ru/community/auto/main/?do=read&thread=529940&topic_id=10013609

  • В оглавление


    Парковка на газонах: куда пожаловаться

    Открыта "горячая линия", по телефону которой принимаются жалобы москвичей на парковку автомобилей на газонах. Телефон линии: (495) 205-85-62. Как сообщили в столичной мэрии, только в августе было выявлено почти 1,5 тысячи случаев парковки на газонах. Нарушители оштрафованы, общая сумма – 1 миллион 138,5 тысяч рублей. Правда, взыскать пока удалось только половину этой суммы.

    http://www.gazeta.ru/realty/2007/09/11_n_2148231.shtml

  • В оглавление


    Кто решит проблему?
    Газоны, укатанные до асфальтоподобного состояния джипами, седанами, хетчбэками стали привычным для Заречного явлением. Гибнущая под колесами авто флора не вопиёт, ибо гласа не имеет... За нее говорят милиционеры и экологи.
    Юлия Банникова, инспектор-эколог МУ "УПР":
    - Машины несанкционированно размещаются на газонах, не предназначенных для данных целей. Составляются протоколы, которые направляются к мировым судьям для принятия необходимых мер. Проблема в том, что у нас не хватает стоянок автотранспорта.
    И потому нарушителей закона Пензенской области и решения местного Собрания представителей о благоустройстве ждет безальтернативный штраф. Лишь за вторую неделю мая было составлено 16 протоколов.
    Юлия Банникова, инспектор-эколог МУ "УПР":
    - Мы предлагаем жителям домов, где есть необходимость, оборудовать стоянки под автотранспорт, писать коллективные письма с просьбой оборудовать остановочные карманы, чтобы предотвратить нарушение правил благоустройства.
    Пока Заречный не переполнен автотранспортом есть много способов защитить природу от уничтожения, а автовладельцам обеспечить комфортное существование. Интернет пестрит предложениями по организации и обустройству экологичных, современных, красивых дворовых парковок и общественных стоянок. Но пока все эти ограждения, столбики, отбойники, барьеры и прочие цивилизованные способы организации стоянок существуют для зареченцев лишь в виртуальном пространстве.

    подробнее: http://trkz.ru/news.4046.htm.

    Автор ТРК "Заречный"
    http://www.zarnet.ru/content/view/3775/65/

  • В оглавление




    Проект Подлецы на тротуаре


    1. Антон Толстобров Подлецы на тротуаре
    2. Валентина Александрова Война - это бой озверевших душ... или душ, доведенных до отчаяния
    3. Наталия Антонова Автотавры
    4. Станислав Дворко Подлецы на тротуаре -2
    5. Юрий Тубольцев Тратрутар
    6. Виктор Сорокин Самозащита на дорогах
    7. Наталья Незлобина Тротуары без пешеходов! – подрастает новое поколение
    8. Анатолий Максимов Автомобили
    9. Подлецы на тротуаре-3 Пешеходные зоны города должны перестать быть парковками!
    10. Подлецы на тротуаре-4 Восстание против машин
    11. Подлецы на тротуаре-5 Лопатой по капоту...
    12. Подлецы на тротуаре-6 Гаишники запутались в стоянках и езде по тротуарам
    13. Подлецы на тротуаре-7 Водители уничтожают пешеходов на переходах
    14. Подлецы на тротуаре-8 Чуть-чуть фильма 'Подлецы на тротуаре-4'
    15. Подлецы на тротуаре-9 Немного о фильмах о подлецах...
    16. Подлецы на тротуаре-10 Существует ли связь между парковкой на тротуаре и пожаром?
    17. Подлецы на тротуаре-11 Хамская парковка и езда по тротуарам как повод
    18. Подлецы на тротуаре-12 Исполнение поджога, очередной дубль..
    19. Подлецы на тротуаре-13 Тротуар, как место передвижения и стоянки
    20. Подлецы на тротуаре-14 Я паркуюсь как идиот!
    21. Подлецы на тротуаре-15 Несмываемый позор зеленых мстителей




    Обзор создан Толстобровым Николаем © журнал http://www.razmah.ru "Русский Размах" - Империя Информации, © http://fox.ivlim.ru "Fox журнал" Сентябрь 2008 г.


    Обсудить на форуме >>

    Источник:   stop.razmah.info
    Оставить отзыв (Комментариев: 1)
    Дата публикации: 26.09.2008 17:54:32


    [Другие статьи раздела "Жизнь и её сохранение"]    [Свежий номер]    [Архив]    [Форум]

  •   ПОИСК В ЖУРНАЛЕ



      ХИТРЫЙ ЛИС
    Ведущий проекта - Хитрый Лис
    Пожалуйста, пишите по всем вопросам редактору журнала fox@ivlim.ru

      НАША РАССЫЛКА

    Анонсы FoxЖурнала



      НАШ ОПРОС
    Кто из авторов FOX-журнала Вам больше нравятся? (20.11.2004)














































































































    Голосов: 4584
    Архив вопросов

    IgroZone.com Ros-Новости Е-коммерция FoxЖурнал BestКаталог Веб-студия
    РЕКЛАМА


     
    Рейтинг@Mail.ruliveinternet.ru
    Rambler's Top100 bigmir)net TOP 100
    © 2003-2004 FoxЖурнал: Глянцевый журнал Хитрого Лиса на IvLIM.Ru.
    Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на FoxЖурнал
    Присылайте Ваши материалы главному редактору - fox@ivlim.ru
    По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru
    Вопросы создания и продвижения сайтов - design@ivlim.ru
    Реклама на сайте - advert@ivlim.ru
    :