Ивлим.Ру - информация и развлечения
IgroZone.com Ros-Новости Е-коммерция FoxЖурнал BestКаталог Веб-студия
  FOXЖУРНАЛ
Свежий журнал
Форум журнала
Все рубрики:
Антонова Наталия
Редактор сообщает
Архив анонсов
История очевидцев
Ищешь фильм?
Леонид Багмут: история и литература
Русский вклад
Мы и наши сказки
Леонид Багмут: этика Старого Времени
Виктор Сорокин
Знания массового поражения
Балтин Александр
ТюнингКлуб
Жизнь и её сохранение
Леонид Татарин
Юрий Тубольцев
Домашний очаг
Наука и Техника
Леонид Багмут: стихотворения
Библиотека
Новости
Инфразвук и излучения
Ландшафтный дизайн
Линки
Интернет
Костадинова Елена
Лазарев Никита
Славянский ведизм
Факты
Россия без наркотиков
Музыкальные хроники
ПростоБуряк
Анатолий Максимов
Вера
ПРАВовой ликбез
Архив
О журнале


  ВЕБ-СТУДИЯ
Разработка сайтов
Продвижение сайтов
Интернет-консалтинг

  IVLIM.RU
О проекте
Наши опросы
Обратная связь
Полезные ссылки
Сделать стартовой
В избранное!

  РЕКОМЕНДУЕМ
Doronchenko.Ru
Bugz Team


РАССЫЛКА АНОНСОВ ЖУРНАЛА ХИТРОГО ЛИСА













FoxЖурнал: Редактор сообщает :

ДИСКРЕТНЫЙ ОБЗОР: ПАРКОВКА НА ПЕРЕХОДАХ, ТРОТУАРАХ И ЗЕЛЕНОЙ ЗОНЕ

  • Москвичей решили отучить от травы
  • Авто не место не газоне!
  • Пешеходные зоны дождались не развития, а ремонта
  • В январе в Москве выявлено более 130 случаев незаконной парковки в зонах зеленых насаждений
  • Экологи и инспекторы ГАИ объединили свои усилия
  • Петергоф превратился в большую парковку
  • Парковка в рамках закона
  • ПАРКОВКАМ-ПЕРЕПАРКОВКУ
  • Невозможно перейти Вешняковскую улицу
  • Парковка в сквере
  • ЦУМ оказался под угрозой закрытия
  • Парковка в скверах и парках запрещена
  • АКТИВИСТЫ СПАСАЮТ СКВЕР ОТ МАШИН
  • Парк Горького преобразится в парковку




    Москвичей решили отучить от травы

    В столице начались облавы на водителей, которые паркуются на газонах


    Стоящие на газонах автомобили — картина в Москве привычная. Но вчера городские власти сделали первый шаг к тому, чтобы покончить с этим безобразием раз и навсегда. Жители Марьина печально наблюдали, как их и соседские авто увозили с газонов эвакуаторы. А скоро такие милицейско-гаишные облавы начнутся по всей столице, и штрафы серьезно ударят по карманам горе-водителей.

    Вчера рейд проходил сразу в четырех точках. На Подольскую улицу, куда отправился “МК”, пригнали три эвакуатора. И не зря: участки земли у многоэтажек забиты автомобилями и превращены в грязное месиво.

    Владельца первой иномарки, стоявшей на траве с включенным двигателем, ведут в милицейскую машину. Он пытается оправдаться:

    — Только вчера вечером приехал в Москву, у дома все было забито — вот и пришлось парковаться тут. Что, я один нарушаю?

    Во второй иномарке водителя нет. Авто грузят на эвакуатор и отвозят на другую сторону проезжей части, оставив там на обочине. А эвакуатор направляется к следующей машине…

    — То, что сейчас происходит, не эвакуация, а перемещение, — поясняет автоинспектор. — Отвозить на штрафстоянки мы можем только те машины, которые мешают пешеходам.

    В это время к “перемещенному” автомобилю подбегает парень:

    — Я увидел из окна, что автомобиль моего друга грузят, и поспешил выяснить, в чем дело, чтобы его предупредить… У меня самого машины нет, но я могу понять друга: место в ближайшем гараже продается за $20 тысяч, в 10 раз дороже его машины!

    Тем временем к месту событий стали подтягиваться местные жители.

    — Давно пора прекратить это безобразие! — говорит Владимир Витальевич. — Мы даже колья и ограждения вокруг газонов ставили, но они их сбивают.

    …Пока одни машины “оформляли” и грузили на эвакуаторы, другие автовладельцы по всей округе резонно решили драпать. И правильно сделали. Ибо по новому городскому КоАП штраф за парковку на газоне такой, что мало никому не покажется, — до 5 тысяч рублей.

    Автовладельцам, которых не застали на месте, ревизоры оставили информационные листки, где указано, что именно они нарушили и куда нужно явиться. А управа поручила милиции регулярно отчитываться об обстановке на газонах. Если нарушения продолжатся, рейд повторится.

    Замглавы управы “Марьино” Людмила Митрюк сообщила итоги первой “спецоперации”:

    — Перемещена с газонов 21 машина. Более 30 автомобилей владельцы забрали сами. Некоторые даже в прямом смысле слова удирали от милиционеров. Но для нас главное — то, что не было ни одного факта несогласия со стороны граждан с применяемыми властями мерами.

    http://www.mk.ru/blogs/idmk/2008/03/20/mk-daily/344459/
  • В оглавление



    Авто не место не газоне!

    Раньше возле моего дома был красивый газон, а теперь он превратился в нелегальную стоянку для машин.



    Водители, не церемонясь, ставят свои автомобили на газон. На месте, где должны быть деревья и кустарники, теперь жижа и грязь! Наглость водителей поражает. Они с чего-то возомнили, что место, куда они постоянно ставят машину незаконно, является их личной собственностью, и отгораживают свою излюбленную территорию так называемыми шлагбаумами в виде колышек с цепью, для того чтобы никто другой не посмел занять место. По какому, спрашивается, праву они уродуют газоны, да еще и землю себе присваивают!? Им что, кто-то разрешил!? Подскажите, как бороться с такими стоянками?

    Маргарита Ивановна
    http://www.piternight.ru/news/?SID=c4g3k00y25co&NID=ka21czmo&PAGE=1
  • В оглавление


    Пешеходные зоны дождались не развития, а ремонта

    Все пешеходные зоны будут отремонтированы. Работы начались уже в этом году. Как передает корреспондент ИА «Росбалт-Петербург», об этом сообщил сегодня на пресс-конференции первый заместитель председателя Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству (КБДХ) Владимир Антонов.


    «Мы взялись за ремонт всех пешеходных зон в связи с истечением гарантийного срока», – сказал он. В частности, речь идет о ремонте зоны вдоль зданий Сината-Синода, Исаакиевской площади, Манежа. В этом году начнется реконструкция Малой Конюшенной улицы.

    Напомним, что тема — сделать весь центр Петербурга пешеходной зоной — была очень популярна при экс-губернаторе Владимире Яковлеве. Была разработана специальная программа «пешеходный Петербург», согласно которой в городе должны были появиться туристические пешеходные зоны. Но этим планам так и не суждено было сбыться. Уже построенные пешеходные зоны не оправдали надежд чиновников – они превратились в несанкционированные парковки.

    Вместо того, чтобы их освободить от транспорта, Смольный принял решение закрыть тему развития пешеходных территорий исторического центра Петербурга. Губернатор Валентина Матвиенко приостановила до 2010 года действие постановления правительства города «Концепции развития пешеходных территорий исторического центра Петербурга». Система пешеходных зон должна была охватить центр Петербурга с акваторией Невы между Троицким и Дворцовым мостами. Предусматривалось организовать 14 территорий «комфортного передвижения пешеходов». Бюджет концепции должен был составить 10,4 млрд рублей. На первоочередные мероприятия (2005–2009 годы) дорожники просили 8,6 млрд. Но эти средства так и не были выделены.

    Росбалт

    http://www.chance.ru/news/?NID=j52i

  • В оглавление


    В январе в Москве выявлено более 130 случаев незаконной парковки в зонах зеленых насаждений

    Департамент природопользования и охраны окружающей среды Москвы подвел итоги очередного этапа проверок по выявлению правонарушений, связанных с парковками автотранспорта на газонах, которые регулярно проводятся департаментом совместно с экологической милицией города. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе департамента, большую помощь в этом оказывают и сами жители столицы, информируя о подобных случаях по телефону горячей линии департамента.

    В результате проверок в январе выявлено более 130 нарушений. За загрязнения территорий города, связанные с эксплуатацией и ремонтом транспортных средств, составлено 113 протоколов, за парковку на участках, занятых зелеными насаждениями, - 28. Наложено штрафов на сумму 161 тысяча рублей.

    http://www.regnum.ru/news/society/955179.html

  • В оглавление



    Экологи и инспекторы ГАИ объединили свои усилия

    Саратовские экологи, объединив усилия с инспекторами ГАИ, начали борьбу с автовладельцами, которые паркуют свои машины в неположенных местах. Сотрудники отделения охраны окружающей среды нашего города такой рейд проводят впервые. Цель – выявить нарушителей-автовладельцев, которые оставляют свои машины возле жилых домов, в скверах и на бульварах.

    Главный специалист отдела охраны окружающей среды администрации Саратова Владимир Брагин: Это грозит тем, что у нас окончательно исчезнут зеленые насаждения: деревья, кустарники и трава.

    В нашем городе зеленые зоны можно пересчитать по пальцам: улицы Рабочая и Кутякова, сквер на Рахова, Липки, парк Победы. На большей части этих территорий стоят машины.

    Парковка на тротуарах и зеленых зонах – грубейшее нарушение правил дорожного движения. Штраф – от трехсот до пятисот рублей.

    Поймать так называемых губителей природы довольно сложно. Автовладельцы оставляют свои машины без присмотра на долгое время. С двумя нарушителями, которых 30 ноября застали прямо – таки на месте преступления, сотрудники охраны окружающей среды провели беседу и составили протокол. Дальше дело будет рассматривать мировой судья, который и определит размер штрафа. У сотрудников ДПС несанкционированная парковка вызывает свои опасения: грязь с колес попадает на дорогу, что резко обостряет аварийную ситуацию.

    Старший инспектор ДПС Шамиль Шенгиряев: Это может сказаться при торможении, потому что дорога будет скользкой. Опять же, разметки не будет видно.

    Виной во всем не только нерадивые автовладельцы. Практически все парковые зоны сейчас находятся в заброшенном состоянии. Везде разрушены бордюры и ограждения, которые раньше служили естественной преградой. Места для парковок мало где предусмотрены. Город практически задыхается от транспорта, заполонившего дороги и тротуары.


    http://saratov.rfn.ru/rnews.html?sid=7&id=36449&date=01-12-2005

  • В оглавление


    Петергоф превратился в большую парковку


    Из-за отсутствия мест для парковок вблизи музея-заповедника, туристы паркуют свои автомобили на газонах и пешеходных переходах

    Жителям Петродворца приходится проходить между машин или обходить машины по дороге


    Если тротуар занят машинами, петродворчане смиренно ступают на асфальт. За многие годы люди привыкли к тому, что летом легковые автомобили занимают все свободное пространство: тротуары, газоны, детские площадки, пешеходные дорожки.

    Статус туристического пригорода мешает людям спокойно жить. Существующих парковок явно не хватает для всех желающих полюбоваться на фонтаны.

    Петр I, который начинал здесь «строить забавные дворцы каменною изрядною архитектурною работою», как-то не учел масштабов грядущей автомобилизации и не позаботился о создании мест для парковок автотранспорта. В советское время ленинградцы добирались в Петергоф электричками и «метеорами».

    Сейчас петербуржцы предпочитают личный автотранспорт. В администрации района пожимают плечами – нет ни денег, ни свободного места.

    Штрафы не выход

    Одними лишь наказаниями водителей проблемы не решить, считает Александр Салфеткин, начальник отдела ГИБДД Петродворцового района. «Пока на одном конце, к примеру, Разводной улицы инспектор ДПС будет составлять протокол об административном правонарушении, на другом ее конце будут парковаться новые машины, – говорит он. – А взять да и вывезти эвакуатором все автомашины, поставленные в неположенном месте, просто нереально».

    Большинство водителей все же старается оставлять машины там, где нет запрещающих знаков, и тут со стороны инспекторов ДПС претензий быть не может. Но таких мест недалеко от входа в парк немного. Если же автомобиль стоит на газоне, с водителем должен разбираться участковый милиционер. Но занимаются они этим неохотно. В службе участковых уполномоченных сообщили, что за последнюю неделю были составлены протоколы об административном правонарушении на 15 водителей, припарковавших свои машины на газонах. Учитывая, что в город за выходные приезжает сотни туристов на своих автомобилях, это очень мало.

    По выходным и праздничным дням инспектора ДПС работают в усиленном режиме. Но в их обязанности не входят вопросы парковки. По словам Александра Салфеткина, это предмет заботы местных властей. Инспектора ДПС лишь следят за безопасностью на дорогах.

    Туристов пересадят на велосипеды

    Место паломничества туристов-автомобилистов – музей-заповедник. Именно их гости атакуют район. Однако в администрации Государственного музея-заповедника считают, что этот вопрос должны решать не они, а администрация района.

    «Засилье автотранспорта на прилегающих улицах в ГМЗ нас не радует: нарушается экология, от выхлопных газов страдают деревья, кустарники. Выход мы видим в отдаленных от парка местах стоянок автотранспорта. А доставку людей можно было бы осуществлять не только автобусами, но и экологически чистым видом транспорта – каретами, запряженными лошадьми. Можно вспомнить и о том, что в свое время из Михайловского в Нижний парк некоторые члены царской семьи путешествовали на велосипедах. Так, может, восстановить этот маршрут», – говорит пресс-атташе ГМЗ «Петергоф» Людмила Бойкова.

    Александр Салфеткин видит выход в создании парковок для «гостевого» автотранспорта, например в зоне отчуждения вдоль железной дороги. А людей оттуда к музею-заповеднику доставлять автобусами бесплатно.

    Газоны надо огородить

    Исторический центр столицы фонтанов не позволяет создать здесь дополнительные места для стоянок, считает начальник сектора благоустройства отдела благоустройства, дорожного хозяйства и экологии районной администрации Олег Коровин: «Улицы и площади ведь не растянешь. А люди, приезжая в Петергоф, хотят, естественно, поставить машину как можно ближе к музею-заповеднику».

    Чтобы не парковали машины на газоны, считает Коровин, можно установить металлические ограждения, которые органично вписались бы в окружающую архитектуру зданий, либо создать зеленую изгородь, но для этого опять-таки нужны средства, которых, как всегда, не хватает. Другой вариант, который не обсуждается – написать обращения к автомобилистам на месте рекламных щитов, чтобы берегли город.

    Предупреждая события Александр Салфеткин говорит, что уже сегодня надо подумать о том, чтобы подобная ситуация не сложилась в соседнем Ломоносове. Музей-заповедник «Ораниенбаум» усиленно развивается, интерес туристов к нему растет. И пора бы уже позаботиться о том, где и как встречать гостей.

    Валентин Саранчев,
    «Мой район»

    http://www.mr-spb.ru/story/petrodv/story_1756.html?template=31

  • В оглавление


    Парковка в рамках закона

    "Что это за безобразие?! Почему никто не предпринимает меры?!", — в ужасе воскликнул мой знакомый немец, увидев в Лимассоле автомобиль, ровненько припаркованный на тротуаре, аккурат между заборчиком и двойной желтой линией. Объяснения "безобразию" у меня тогда не нашлось, а по моему спокойному виду достопочтенный бюргер понял, что даже для нас, "свежеприехавших", то, что творится на дорогах острова, уже практически стало нормой.

    Почему машины на Кипре часто стоят на тротуарах, кто и как собирается решать проблему парковки, какие изменения ждут водителей в скором будущем — точки над "i" в этих вопросах сегодня расставляет директор департамента городского движения муниципалитета Лимассола Эрмос Эрмойенус.

    — Припаркованные на тротуарах и на двойных желтых линиях автомобили — явление на Кипре обычное, хотя такая парковка является грубейшим нарушением ПДД. Почему нарушителей не штрафуют?
    — Мы штрафуем водителей за такие нарушения, однако мы просто физически не в состоянии охватить всю закрепленную за нашим муниципалитетом зону. Людей в департаменте не хватает. Посудите сами: в трех сменах работает всего 12 человек: 6 в утреннюю смену, 4 в вечернюю и 2 в ночную. Они должны обслужить довольно большую территорию: от деревни Закаки до отеля Holiday Inn. К тому же, наша работа – это не только выдача штрафов, но и организация парковки во время больших праздников, и рассмотрение жалоб по поводу парковок и т.д. Нам нужно еще по меньшей мере 15 человек, но выделяемого государством бюджета не хватает на зарплату для них. Мы надеемся, что в следующем году ситуация изменится к лучшему.

    — 50, 15 и 5 фунтов – сопоставьте эти штрафы с нарушениями…
    — Штраф в 50 фунтов выписывается за парковку на двойной желтой линии, на тротуаре, на углу, на противоположной стороне дороги, около светофора, на автобусной остановке, на пешеходном переходе. Если же автомобиль припаркован в месте, где нет ни одного из перечисленных факторов, но все же он создает препятствие для движения, в этом случае штраф будет 15 фунтов. Что же касается штрафа в 5 фунтов, то он грозит водителю, который припарковал свой автомобиль в положенном месте, но не заплатил за парковку или заплатил, но вместо того, чтобы положить парковочный талон под лобовое стекло, унес его с собой.

    — Разрешено ли останавливаться на двойной желтой линии с включенным аварийным сигналом?
    — Да, но не более двух минут. Некоторые водители оставляют машину с включенными "аварийками" и уходят по делам или пьют кофе в близлежащем кафе. На двойной желтой линии запрещена и стоянка, и остановка. Поэтому если в течение 2 минут водитель не появляется, мы выписываем штраф. Так же мы поступаем и с автомобилем, припаркованным на одиночной желтой линии. Хочу отметить, что чаще всего в неположенном месте паркуются кипрские водители. Иностранцы обычно правила не нарушают. Думаю, что здесь очень много зависит от нашего менталитета: киприоту дай волю, так он на машине прямо в кафе заедет и за столик вместе с ней сядет...

    — Во многих европейских городах на 15 минут машину можно оставить на любой парковке бесплатно. Планируется ли введение подобного правила на Кипре?
    — Нет, пока об этом речи не идет. Хотя, я думаю, что рано или поздно Правительство поймет, что такая мера удобна как для водителей, так и для нас, сотрудников департамента городского движения.

    — Иногда бывает так: ты паркуешь машину в положенном месте, честно идешь либо к парковочному автомату, либо к счетчику, а он не работает. Редкий водитель в этом случае будет искать другое место. Что делать?
    — Самое главное — убедиться, что автомат или счетчик действительно сломан. Довольно часто водители бросают в него 20 центов и, не получая результата, удаляются. Однако счетчик начинает отсчитывать время только с 30 центов (стоимость получасовой парковки), а автомат с 50 центов (стоимость двухчасовой парковки). Причем следующую монетку нужно бросать не через минуту или две, а через пару секунд. Обычно на мониторе сломанных счетчиков и автоматов видна надпись "out of order". В такой счетчик монетки бросать не следует и штрафовать вас никто не будет. Мы обращаемся к водителям с просьбой сообщать о любых поломках счетчиков и автоматов нашим сотрудникам по тел: 25 360 872.

    — Необходимо ли будет поменять парковочные автоматы и счетчики в связи с переходом на евро?
    — Да. В счетчиках мы должны будем только поменять маленькую деталь, а автоматы заменим полностью. Работа в этом направлении ведется уже с января. В течение декабря все 15 автоматов будут заменены и с 1 января водители уже смогут воспользоваться новыми автоматами.

    — На Кипре немало автомобилей с иностранными номерами. Проблематично ли штрафовать владельцев таких машин?
    — Владельца автомобиля с иностранным номером довольно легко вычислить при помощи портовой базы данных. Обычно мы связываемся с иностранными водителями, нарушившими правила парковки немедленно, ведь через несколько часов он вместе с автомобилем может покинуть остров. Я хочу отметить, что обычно с иностранцами никаких проблем не возникает. Когда мы сообщаем им о нарушении, они сами приходят к нам и оплачивают штраф. Только в 10 % случаев человек (чаще всего это турист) не платит штраф и покидает остров.

    — Сигналами поворота на Кипре пользоваться не любят. И это далеко не единственное нарушение ПДД, из-за которых часто создаются аварийные ситуации. Куда можно пожаловаться на таких "горе-водил"?
    — Лучше всего сразу же позвонить в полицию по телефону 25 805 252. Если вы запомнили регистрационный номер автомобиля, полиция обязательно найдет водителя и примет меры. Но вам придется выступить в роли свидетеля.

    — Еще один бич кипрских городов — заброшенные, поросшие мхом и плесенью машины. Занимается ли кто-нибудь их эвакуацией?
    — О таких машинах надо сообщать в специальный отдел нашего департамента по телефону 25 362 996. Автомобиль будет эвакуирован и продан на металлолом или запчасти. Если машина эвакуирована не по просьбе владельца, а по инициативе соседей или муниципалитета, то первым делом мы связываемся с владельцем и даем ему 4 недели на то, чтобы забрать автомобиль.

    — Не секрет, что машин на острове больше, чем парковочных мест. Собирается ли муниципалитет строить новые парковки?
    — Сегодня на территории нашего муниципалитета расположено 11 парковок, которые в общей сложности могут принять не более 1000 машин, и приблизительно 500 парковочных мест, регулируемых парковочными счетчиками. В настоящее время проводятся исследования и разработка проектов строительства многоэтажных парковок. К сожалению, это могут быть только наземные парковки, так как строительство подземных невозможно в виду слишком большого скопления грунтовых вод. Всего за 30 лет Лимассол превратился из маленького населенного пункта в развитый перенаселенный город, в котором практически каждая семья имеет по 2-3 автомобиля. Понятно, что угнаться за таким ростом нелегко. Существуют еще частные парковки, однако водители должны помнить о том, что большинство частных парковок незаконны, так как они не соответствуют нормам безопасности и часто не имеют даже асфальтового покрытия.

    — Кстати, о частных парковках. Борется ли кто-нибудь с этим беззаконием?
    — Да. В муниципалитете создан специальный комитет, который занимается частными парковками. С нового года будет дан старт массовой проверке таких парковок на предмет соответствия нормативам.

    — Какую проблему в работе департамента (кроме нехватки персонала) вы отметили бы в первую очередь?
    — Одна из очень важных проблем, с которой приходится сталкиваться нашим сотрудникам — это агрессия по отношению к ним со стороны недовольных водителей. Многие из них считают, что могут доказать свою правоту при помощи кулаков. Проблема заключается в том, что мы не имеем права применять силу к таким людям и арестовывать их, так как мы не полиция. В настоящее время рассматривается вопрос о передаче нашему департаменту некоторых функций полиции. Если это произойдет, работать станет легче. И нам, и полиции.

    Кристина Роозилехт
    http://www.cyprusadvertiser.com/article.php?id=7493


  • В оглавление




    ПАРКОВКАМ-ПЕРЕПАРКОВКУ



    Ежедневно до 300 тысяч автомобилей «снимаются с якоря» и выезжают на улицы столицы. Кто-то едет на работу, кто-то - в магазин, кто-то - на деловую встречу, кто-то - по другим своим делам. Как бы то ни было, но машину нужно где-то на время оставлять. И вот здесь возникают проблемы. Парковок в городе катастрофически не хватает - уровень обеспеченности машиноместами составляет менее 20 процентов от требуемого количества. Вот и приходится пристраивать своего «железного коня» где придется, мешая движению автотранспорта, работе городских коммунальных служб и даже пешеходам. Как же в Москве решается проблема парковок автомобилей? Сегодня наш собеседник -председатель Комиссии Мосгордумы по городскому хозяйству и жилищной политике Степан ОРЛОВ
    - Степан Владимирович, какова сегодня ситуация с парковками в городе?
    - Прежде всего хочу отметить: еще несколько лет назад вокруг столичных парковок сложилась довольно абсурдная ситуация. За право оставить свою автомашину в центре города надо было заплатить деньги. Как правило, немалые. Причем зачастую было невозможно определить, кто именно огородил кусок асфальта и диктует за это цену. Парковщики обычно с ходу придумывали тариф за свои услуги, либо выдавая липовые квитанции, либо не выдавая вообще ничего. Неразбериху умножило и предписание Федеральной антимонопольной службы (ФАС), которое отменило конкурсный порядок отбора столичных фирм, собирающих деньги с водителей в интересах городской казны. Со всем этим властям столицы пришлось тщательно разбираться.
    В ноябре 2005 года вышло постановление правительства Москвы № 854-ПП «О создании, обустройстве, обслуживании и использовании городских платных парковок в городе Москве», дополненное в 2007 году постановлением № 180-ПП «О дополнительных мерах по переходу на систему безналичных расчетов за пользование парковками», которыми предусматривались организация единого парковочного пространства, состоящего из городских платных и служебных парковок, и введение безналичных расчетов за пользование парковками. Департаменту транспорта и связи города Москвы поручалось:
    - в срок до 1 января 2006 года приступить к поэтапному внедрению системы безналичных расчетов с водителями на городских парковках, находящихся в ве-: дении департамента, в том числе с использованием 3паркометров;
    - до перехода на систему безналичных расчетов использовать утвержденные бланки парковочных талонов и контрольно-кассовые машины;
    - в срок до 31 декабря 2007 г. завершить переход на автоматизированную систему безналичных расчетов за пользование городскими парковками, эксплуатируемыми ГУП «Городская служба платных парковок» по состоянию на 1 января 2007 года;
    - осуществлять контроль и координацию работ по организации городских парковок и их деятельности, а также выдачу ордеров на эксплуатацию парковок установленного образца и ведение единого Реестра всех парковок на территории города;
    - возложить ответственность за эксплуатацию городских платных парковок на государственное унитарное предприятие города Москвы «Городская служба платных парковок» (ГУП «ГСПП»).
    Сегодня в Москве действует 130 придорожных парковок, принадлежащих ГУП «Городская служба платных парковок», с общим количеством около 5 тысяч машиномест, которые переданы в установленном порядке 21 хозяйствующему субъекту для организации временного возмездного размещения автотранспортных средств.
    Еще около 900 машино-мест, принадлежащих ГУП «Городская служба платных парковок», переданы в пользование юридическим лицам для временного размещения служебных и (или) гостевых транспортных средств.
    - А возможны ли какие-либо безналичные формы оплаты?
    - С этого года расчеты за пользование городскими платными парковками осуществляются только на безналичной основе с использованием мобильных парко-матов и бесконтактных пополняемых карт.
    Процедура оплаты парковки предельно проста.
    Водитель приобретает и пополняет карту в 420 киосках сети «АЛЛ@КАРД»; там же он бесплатно получает информационный буклет с адресами городских парковок, указанием порядка приобретения и использования карт и другой полезной информацией и приезжает на городскую платную парковку.
    Контролером парковки карта прикладывается к мобильному паркомату и производится оплата парковки на требуемое время по городским тарифам.
    При оплате парковки контролер выдает автовладельцу парковочный билет, на котором отражены адрес парковки, идентификационные номера парковки, парко в щи ка, пар ко мата, даты начала и окончания времени нахождения на парковке, сумма денег, списанная с карты, и остаток на карте, телефон для справок. Водитель помещает билет на видном месте под лобовым стеклом своей машины.
    Кассовые аппараты и парковочные талоны для подтверждения оплаты не применяются. Наличные деньги на парковках также не используются.
    Городские парковки, не перешедшие на оплату по безналичному расчету, то есть не имеющие паркома-тов, должны прекратить свою работу, а парковка автотранспорта должна осуществляться бесплатно.
    В настоящее время разрабатывается пакет законодательных инициатив, определяющих, что в будущем оплатить парковку своего автомобиля в Москве можно будет, например, с помощью мобильного телефона. Это предусмотрено постановлением столичного правительства «О разработке целевой программы Москвы «Создание системы единого городского парко-вочного пространства» на период 2008 - 2010 годов. Технология оплаты будет достаточно проста. Абонент после того, как поставит свой автомобиль на стоянку, должен будет отправить на специальный короткий номер, единый для всех операторов мобильной связи, sms-сообщение с указанием номера машины, номеров стоянки и машиноме-ста, а также время ее парковки. После этого со счета абонента будет списана необходимая денежная сумма за пользование стоянкой, а абоненту выслано sms-уве-домление об оплате и о времени, когда необходимо покинуть парковку. При этом за десять минут до истечения оплаченного срока, абоненту отправится предварительное sms-уведомле-ние, для того чтобы он смог принять решение о дополнительной оплате машино-места или своевременно убрать свой автомобиль.
    Кроме того, если абонент досрочно покинет парковку, то он сможет вернуть свои деньги за неиспользованное время, отправив дополнительное sms-сообщение.
    - Как отличить официальную парковку от нелегальной?
    - Отличить официальную парковку от нелегальной достаточно просто. Территория городской парковки обозначается дорожными знаками и разметкой. В случаях, предусмотренных проектной документацией, территория может быть выделена ограждениями, установленными по периметру участка. На эксплуатацию каждой парковки в обязательном порядке оформляется ордер установленного образца.
    Городская парковка оборудована информационным щитом, который содержит сведения об операторе (наименование организации, идентификационный налоговый номер), о режиме работы городской парковки, условиях пользования служебной парковкой, тарифе за пользование городской платной парковкой, перечне категорий пользователей, имеющих льготы, адрес и телефон оператора парковки, включая лицо, осуществляющее прием претензий, телефон вышестоящей организации, осуществляющей ведомственный контроль за работой операторов парковок.
    Контролер городской парковки одет в форму зеленого цвета, поверх которой носится жилетка, со стороны спины указан парковочный тариф. Также контролер городской парковки обязан носить идентификационный нагрудный знак (жетон парковщика) с указанием личного номера.
    - Но почему именно такие суммы? Какова методика расчета тарифов?
    - В распоряжении первого заместителя мэра в правительстве Москвы «О тарифах за пользование городскими платными парковками для государственного унитарного предприятия города Москвы «Городская служба платных парковок» говорится, что тарифы за пользование городскими платными парковками, организованными государственным унитарным предприятием города Москвы «Городская служба платных парковок», устанавливаются предприятием самостоятельно на основании Методики расчета тарифов за пользование городскими платными парковками. Расчет включает: уравнение баланса доходов и расходов, доход предприятия, затраты предприятия на подготовку и эксплуатацию городских платных парковок, количество машиномест, количество рабочих часов парковки в день и т.д.
    - Существуют ли сегодня нелегальные парковки и если «да» - как с ними борются власти города?
    - К сожалению, существуют. Ведь для кого-то это стало весьма доходным бизнесом. Причем приходится констатировать: нелегальный парковочный бизнес процветает во многом и благодаря самим водителям, которые в большинстве случаев просто не могут отличить незаконную парковку от законной. Конечно же власти Москвы не намерены мириться с произволом мошенников и терять определенную часть доходов городской казны.
    Как следует из опубликованного отчета ГУВД Москвы, с начала 2007 года сотрудники управления по борьбе с преступлениями на потребительском рынке и Департамента транспорта и связи Москвы провели около 80 рейдов по выявлению нелегальных паркингов. Более 200 человек, выдававших себя за сотрудников муниципальных платных парковок, привлечено к административной ответственности, в отношении двенадцати возбуждены уголовные дела по ст. 159 УК РФ «Мошенничество», которая предусматривает наказание в виде лишения свободы до двух лет. Причем отныне подобные проверки будут проводиться регулярно.
    В органах внутренних дел считают, что чаще всего незаконные парковки образуются около рынков, вокзалов и зданий, где располагаются офисы сразу нескольких фирм, - больше всего таких парковок обнаружено в Центральном и Западном округах. Это позволяет мошенникам некоторое время безнаказанно заниматься поборами с автовладельцев, после чего они переходят на новые места. Причем нередко лже-парковщики действуют не без ведома руководства предприятий, около которых устраиваются платные стоянки, хотя доказать это непросто. Проблема усугубляется и катастрофической нехваткой парковочных мест в столице: водители готовы платить кому угодно, лишь бы поставить машину. Думаю, властям города необходимо усилить информационную работу, чтобы автовладельцы четко разбирались в ситуации, связанной с парковками, и не попадали на удочку проходимцев.
    На деятельность незаконных парковщиков в Москве можно пожаловаться по телефону «горячей линии». В частности в случае отказа в выдаче парковочного билета, отсутствия паркоматов или непредставления сотрудниками городской платной парковки каких-либо квитанций или талонов, других нарушений автовладельцы могут сообщить на «горячую линию» ГУП «Городская служба платных парковок» по телефону 609-29-93 или в ОВД района, где располагается нелегальная парковка.
    Беседу вел Виктор БАШКИН

    http://www.tver13.ru/2008/02/14/print:page,1,parkovkampereparkovku.html


  • В оглавление




    Невозможно перейти Вешняковскую улицу
    У дома 3526 по Вешняковской перейти улицу невозможно: как ул.Молдагуловой,так и Вешняковскую. Нерегулируемый и "дикий" поток транспорта создает невероятные трудности при переходе, так как и маршрутки и легковые едут на полной скорости, не видя ни "зебры", ни тем более пешеходов. НУЖНО СРОЧНО РЕШАТЬ ЭТУ ПРОБЛЕМУ, не дожидаясь жертв этого беспредела.
    Мало того,у пешеходного перехода облюбовал себе стоянку МАЗ или КАМАЗ М126СХ 97, который загораживает полностью движение от метро в сторону пл.Кабрала и переход становится еще более опасным. ОБРАЩАЮСЬ К ВЛАСТЯМ РАЙОНА ВЕШНЯКИ : ПОМОГИТЕ!!!!
    Самарина Светлана Борисовна
    http://www.veshnyaki.ru/forum.html?showall=0&tid=290&idforum=15

  • В оглавление




    Парковка в сквере

    Заплати «добровольным народным дружинникам» и спи спокойно


    Юридические новости Санкт-Петербурга


    В ЗакСе работают над очередными поправками к закону «Об административных правонарушениях в сфере благоустройства в Санкт-Петербурге» . На этот раз они касаются ужесточения штрафных санкций к владельцам транспортных средств, размещающих свою собственность во дворах, скверах, на детских площадках и в других местах, где автомобилям стоять не положено. Но, пока суд да дело, парковочная тема преподносит все новые неожиданные сюжеты.

    Зеленая зона перед фасадом дома 116 по Бухарестской улице ухоженностью никогда не отличалась. Деревья и несколько кустов по периметру проходного скверика с лысыми газонами и разбитым асфальтом — вот, собственно, и все. На первом этаже многоэтажного жилого здания — несколько магазинов, ателье, парикмахерская. Тут же торговля овощами-фруктами из фургонов, которые по причине дряхлости без помощи эвакуатора сдвинуться самостоятельно уже не в состоянии. В общем, обычный для «спального» района пейзаж. И автомобили в скверике и под окнами первого этажа здесь парковались всегда. Но в разумном количестве. Ночевало с десяток машин, не больше. Сегодня же картина изменилась кардинально, что связано с любопытным почином в сфере благоустройства.

    Месяца два назад в скверик заехал грузовик, на платформе которого красовалась новенькая синенькая будка с табличкой «ДНД». Тогда подумалось, что это инициатива местных муниципалов, будут дружинники порядок наводить. Каково же было удивление, когда спустя несколько дней за стеклом установленной прямо в зеленой зоне будки появилось объявление: «Круглосуточная охрана вашего автомобиля. Постоянная парковка. Поставь машину и спи спокойно. Телефон...». Аббревиатура ДНД бесследно исчезла.

    На сегодняшний день картина такая. Припаркованных автомобилей заметно прибавилось. Как перед витринами магазинов, так и в скверике. К стоящим в обрамлении деревянных ящиков фургонам на ночевку сюда же пристраиваются микроавтобусы, тракторишко, уборочная машина, как-то видела даже бетономешалку.

    В будке сидит или ходит около машин охранник, пожилой мужчина.— А бесплатно теперь нельзя парковаться? — спрашиваю дежурного.

    — Нет, — отвечает он с явным раздражением. Видно, не в первый раз.

    — А кто разрешил здесь автостоянку устроить, это все-таки зеленая зона?

    — Значит, разрешили, — отмахивается охранник. — Не забивайте мне голову! Там телефон есть — если надо, звоните и узнавайте.

    Кабель от будки тянется на крышу дома. Только из этого факта можно сделать вывод, что без разрешения никак не обошлось.

    Заместитель председателя 75-го муниципального округа Валерий Ташков сразу понял, о какой автостоянке речь. Однако удивил своей неосведомленностью:

    — Я, честно говоря, не в курсе, чья эта инициатива. Но точно не наша. Все, что через совет проходит — я сам документы готовлю. Спрашивал нашего председателя Кузнецову — она тоже не в курсе. Но в районной администрации наверняка знают, вы туда позвоните.

    Я воспользовалась советом охранника и позвонила по телефону, обозначенному в объявлении на парковке. Представилась, что из газеты, назвала фамилию-имя-отчество. Любопытный состоялся разговор.

    — Вы не подскажете, чья это автостоянка?

    — Нет, не подскажу, — вполне миролюбиво ответил мужчина. — Это не автостоянка, а парковка. Просто сделано так, чтобы машины не стояли где попало, а собирались в одном месте, а дедушка с фонариком теперь за ними присматривает. Мы как бы возвращаемся к форме добровольной народной дружины. Нормальным людям нравится. А которые халявщики — этим не нравится. Они двадцать лет так просто ставили машину, а теперь возмущаются, что им предлагают платить!

    Я не уловила связи между дедушкой с фонариком и возрождением ДНД. Поинтересовалась о ценах на принудительную услугу:

    — Поставить машину на месяц — тысяча рублей. В сутки получается всего 33 рубля. А если разово... Многие просятся переночевать, поставить машину на день-два. Тогда выходит немного дороже, 50 рублей в сутки.

    — Деньги прямо охраннику давать?

    — Да, конечно.

    — А если поставить машину на длительный срок?

    — Охранник вам даст нужный телефон, на место подъедет наш человек и все как полагается оформит.

    — А как вы поступаете с теми, кто платить отказывается?

    — Пока мы говорим: ну не хочешь платить — стой так. Пока на каждой площадке оплачивается машин по 20 — 25. Но полгода пройдет, все урегулируется, и к нам будет трудно попасть даже за деньги.

    — Так у вас не одна площадка?

    — Не одна, не одна... На Дунайском проспекте, 58, на Дунайском, 51/2. На Бухарестской, 112, завезли будочку, но пока ее не запустили. Там, может, и не будем запускать. А вообще мы хотим, чтобы таких площадок было много. Даже за два месяца уже сделано достаточно. На Дунайском, 58, установили семь прожекторов.

    Ночью на парковке светло как днем. Будки тоже денег стоят, много во что надо вкладываться. Со временем площадки будем асфальтировать, подсыпать щебеночку. Все будет разлиновано, на асфальте написаны номера машин, которые будут парковаться. Огораживать трехметровым забором такие парковки, конечно, нельзя, хотя со временем сеточку, может, и поставим. А дедушки наши заодно будут присматривать за алкашами, наркоманами, милиции помогать.

    Благостная картина, нарисованная моим собеседником, никак не стыковалась с реальной действительностью. Я напомнила, что на Бухарестской, 116, парковка устроена прямо в скверике. Кто же, спрашиваю, дал такое разрешение?

    — Ну там же и раньше машины парковались. Грузовики на газонах? Этого бардака в конце концов не будет. А насчет разрешений, я думаю, с кем надо — все согласовано. Не мое дело все это обсуждать, я только охраной занимаюсь. Но скажу, что создана фирма. За всем этим — глобальный человек, вы наверняка его знаете, о нем часто пишут. Но я не хочу называть его фамилию. Непосредственно парковками не он сам занимается, а его родственник, молодой парень. Он с клиентами общается.

    — Вы меня заинтриговали. Если не с глобальным человеком, то с тем, который с клиентами общается, можно связаться?

    — Номер телефона у него длинный, на память не помню, а под рукой нет. Но охранник в будке вам может подсказать, вы к нему обратитесь.

    — А где находится офис вашей фирмы, как она называется?

    — На Софийской улице. Но там не офис, а юридический адрес. А фирма называется «ППК» — «Петербургская парковочная компания».

    Себя мой собеседник назвал: Эдуард Витальевич. Поделился, что в Петербурге живет уже двадцать лет, пришлось помыкаться по общежитиям. Работал начальником охраны в разных госучреждениях, а последние пять лет занимается парковочным бизнесом. Похвастал, что не только во Фрунзенском районе, но и в Центральном уже есть один объект, на котором все как надо отрегулировано и обустроено. Правда, категорически отказался назвать адрес образцово-показательной дворовой парковки:

    — Я и так вам много сказал. Вы, журналисты, так набаламутите, что мне еще за это могут по башке дать.

    ...Я прошлась по упомянутым выше адресам, где установлены будки с охранниками. На Дунайском пр., 58 и 51/2, парковки, превратившиеся из бесплатных в платные, находятся на приличном расстоянии от жилых домов. На Бухарестской ул., 112, несколько гаражей-ракушек и машины стоят на небольшой территории перед фасадом здания. В будке, предназначенной для охранника, уже выбиты окна. Про эту «точку» мой собеседник сказал, что ее пока не запустили, а может, и не будут запускать.

    А следов названной Эдуардом Витальевичем фирмы мне найти не удалось. В комитете по транспорту о «Петербургской парковочной компании» тоже ничего не слышали. Может быть, после публикации этой корреспонденции районная власть даст какие-либо разъяснения по поводу интересного почина?

    Эмма Беленкова
    Источник: Санкт-Петербургские Ведомости

    http://www.lawlinks.ru/view_data.php?id=2005

  • В оглавление



    Воронежский ЦУМ оказался под угрозой закрытия

    Распоряжение Бориса Скрынникова о перекрытии проезда к Дому офицеров со стороны улицы Фридриха Энгельса поставило под угрозу закрытия старейший воронежский универмаг

    В прошлом номере «МОЁ!» мы сообщали, что 18 декабря мэр Борис Скрынников на городской планёрке возмутился тем, что автолюбители устроили незаконную парковку в сквере между Домом офицеров и торговым центром «Десперадо». Глава города почему-то решил, что машины попадают туда со стороны улицы Фридриха Энгельса, и потребовал перекрыть проезд. Хотя, как писала наша газета, большинство автомобилей заезжают в сквер с проспекта Революции, несмотря на запрещающий знак.
    Чиновники оперативно отреагировали на устное распоряжение шефа и утром 20 декабря перегородили дорогу бетонными блоками. После этого в «МОЁ!» позвонили руководители Центрального универмага, расположенного на проспекте Революции.
    — Дорогой, которую перекрыли сегодня утром, мы пользовались с 1956 года, когда был открыт наш магазин, — рассказал генеральный директор ОАО «ЦУМ-Воронеж» Сергей РАК. — Это единственный путь, по которому грузовики с товаром могли подъехать к универмагу, поскольку в арку со стороны проспекта Революции крупногабаритные машины не проходят. К тому же движение большегрузного транспорта по проспекту запрещено. Боюсь, что, если глава города не отменит своего распоряжения, нам придётся свернуть некоторые виды торговой деятельности или даже закрыть универмаг.
    Корреспонденты «МОЁ!» побывали на месте. В тот день грузовые «ГАЗели», не сумевшие проехать со стороны улицы Фридриха Энгельса, вынуждены были прорываться к универмагу со стороны Дома офицеров, самостоятельно договариваясь с дежурившими в этом месте гаишниками. Руководство ЦУМа с ужасом ждало следующего дня, когда из Санкт-Петербурга должна была приехать 30-метровая фура с товаром. Такая машина не смогла бы проехать ни мимо Дома офицеров, ни через арку на проспекте Революции. На следующий день МОЁшники поинтересовались у гендиректора ЦУМа, каким образом предприятие вышло из затруднительной ситуации.
    — Рабочие отодвинули ломами бетонные подушки, а после того, как фура проехала, поставили всё на место, — рассказал Сергей Константинович.
    Сергей Рак не теряет надежды попасть на приём к мэру, чтобы рассказать ему о проблемах, к которым привело его решение.
    Зато, как мы и предполагали в прошлом номере, закрытие проезда не повлияло на незаконную автопарковку в сквере: машины там как стояли, так и стоят. Начальник отделения ГИБДД Центрального района Виктор ГОРБАЦЕВИЧ объяснил нам, что автомобили заезжают в сквер тогда, когда этого не видят его сотрудники.
    — Не могу же я держать экипаж всё время на одном месте, — рассуждает Виктор Станиславович. — Тем более что за нарушение дорожных знаков водителей нельзя лишить прав, а можно только оштрафовать. Но этим их не напугаешь. А вообще, проблема незаконной парковки в этом месте стоит уже не первый год. Ошибка городских властей в том, что во время строительства кафе «Ювента», «Макдональдс» и торгового центра «Десперадо» никто не подумал о том, каким образом машины, обслуживающие эти предприятия, будут подъезжать к ним и разгружаться. Но поскольку дело сделано, думаю, что перекрытие дороги со стороны Фридриха Энгельса — действенный метод борьбы с незаконной стоянкой. Тем более что тот проезд и дорогой-то назвать нельзя — там даже асфальтового покрытия нет.
    Сотрудников ЦУМа Виктор Горбацевич назвал лицемерами, утверждая, что они заботятся только о себе, не думая о том, что незаконная парковка приносит вред скверу. Он посоветовал администрации универмага отказаться от использования КамАЗов-длинномеров и обзавестись более компактными машинами.
    Что касается чрезвычайных ситуаций, то, по уверению Горбацевича, и пожарная машина, и скорая помощь смогут заехать с проспекта Революции либо в арку, либо по газонам.

    Оксана КОЗЛОВА.

    http://www.moe.kpv.ru/view/text.shtml?22082

  • В оглавление


    Парковка в скверах и парках запрещена

    Комиссионный рейд, инициированный председателем комитета главного архитектора Воронежа Анатолием Бородецким, прошел в сквере у Дома Офицеров.

    Как сообщили корреспонденту ИА 'Воронеж-Медиа' в информационно-аналитическом отделе администрации городского округа город Воронеж, в состав комиссии также вошли сотрудники ведомства Анатолия Бородецкого, управы Центрального района, представители муниципального полка милиции и ГИБДД. Причиной проведения рейда послужили постоянные нарушения воронежскими водителями правил парковки и движения в сквере. Как выяснилось на месте, многие водители не знают о том, что в парках и скверах запрещено парковать автомобили, отдельные граждане считают эту зону отдыха парковкой близлежащих кафе и ресторанов. Сотрудники ГИБДД, принимавшие участие в рейде, объяснили, что никаких особенно жестких санкций к водителям в данном случае применить нельзя, максимум, что их ожидает - это штраф в 50 рублей за неправильную парковку. Однако, как заявил Анатолий Бородецкий, он приложит максимум усилий для того, чтобы воронежцы перестали парковать свои машины в сквере у Дома офицеров. В ближайшее время в ГИБДД будет направлено официальное письмо с просьбой установить у сквера запрещающие знаки, которые ограничат въезд на территорию сквера автомобилей, кроме специализированных и транспорта местных кафе.

    http://www.voronezh-media.ru/news_out.php?rzd2=news&page=35&id=10609

  • В оглавление




    АКТИВИСТЫ СПАСАЮТ СКВЕР ОТ МАШИН




    Небольшой зеленый участок по Греческому проспекту между 2-й и 3-й Советскими улицами стал камнем преткновения между местными жителями и автомобилистами. Вчера у сквера прошел митинг, активисты выступали против парковки здесь машин.


    Сквер совсем маленький: 70 на 25 метров, но именно здесь летом отдыхают пенсионеры и резвятся их внуки, тут растет более 10 столетних дубов, вязов и ясеней, которые можно отнести к памятникам природы.
    - На территории сквера каждый день устраивают парковку бизнесмены, - комментирует ситуацию организатор акции Диана Голубкова. - За несколько месяцев 20 машин испортили выхлопами, соляркой и бензином почву так, что теперь нужно снять 15 сантиметров земли, чтобы на ней что-то могло расти.
    Полсотни митингующих из местных жителей, представители "зеленых", КПРФ обнесли участок строительной лентой, которая сдерживает владельцев авто. Но когда ее снимут, то машины встанут тут снова. Основная задача активистов - огородить площадку метровым забором. На это нужно около 20 тысяч долларов.
    - Планируем попросить эти деньги у администрации города или найти спонсоров. Хотелось бы поставить решетку к концу апреля, так как это будет самое удобное время для высадки зелени, - отмечает Диана Голубкова.
    Также жители Греческого проспекта опасаются, что, если сквер потеряет свой внешний вид, его отдадут под застройку. Такие планы предлагала местная администрация еще осенью.
    - Дело в том, что сквер находится недалеко от тех улиц, которые собираются озеленять
    этим летом. Чиновники могут решить, что раз по соседству высадят деревья, то зачем нужен этот пятачок с клумбами и газоном. Но это место культурного отдыха, здесь недалеко больница и библиотека, тут должен быть покой, - считают митингующие.
    По сути же, небольшой сквер - символ кризиса, в котором задыхается центр города: машин становится все больше, но чиновники и дорожная милиция пока не придумали ничего лучше, как вешать запретительные знаки. Чтобы избежать встречи с эвакуаторами, автомобилисты ищут безопасные места. Другой вопрос, что такими "заказниками" становятся скверы - последние острова зелени для жителей окрестных домов. И решить эту проблему раз и навсегда сможет только разумная программа, которая учтет интересы всех горожан.

    Татьяна ПОПОВА

    http://www.nevskoevremya.spb.ru/cgi-bin/pl/nv.pl?art=269891976&print

  • В оглавление


    Парк Горького преобразится в парковку

    До конца года московские власти планируют акционировать госучреждение культуры (ГУК) "Центральный парк культуры и отдыха имени М. Горького", рассказал "Коммерсанту" источник, осведомленный о планах мэрии. По его информации, на базе ГУК будет создано ОАО, 25-50% которого останется в собственности мэрии, остальное будет продано инвестору. Столичные власти намерены внести в уставный капитал компании все имущество парка, включая земельный участок площадью около 100 га (земли Нескучного сада, памятника садово-паркового искусства XVIII-XIX веков, останутся нетронутыми), а инвестор внесет свою долю деньгами. Собеседник Ъ говорит, что мэрия не будет проводить аукцион на право выкупа акций создаваемой компании, а совладельцем парка станет компания, "специализирующаяся на управлении парками развлечений в регионах". Назвать оператора он отказался, но говорит, что сумма сделки может оказаться "в разы меньше среднерыночной". Также, по его словам, инвестор может получить опцион на выкуп доли города.
    Пресс-секретарь департамента имущества Москвы Наталья Быкова подтвердила возможность акционирования ГУК, но затруднилась сообщить, сколько средств должен будет внести инвестор в уставный капитал новой компании. О планах московских властей знает и гендиректор сети аттракционов Crazy Park Евгений Малыгин. "Переговоры об акционировании парка начались два месяца назад",-- уточняет он, но говорит, что Crazy Park в них не участвует.
    Другой источник Ъ, близкий к мэрии, утверждает, что о приватизации ГУК власти задумались после того, как стало понятно, что город не сможет профинансировать строительство в парке мюзик-холла, гостиницы на 100-150 мест и подземного паркинга на 660 машиномест. Строительство этих объектов предусмотрено принятым в ноябре прошлого года постановлением правительства Москвы "О проекте планировки территории ЦПКиО...".
    Участники рынка затруднились оценить стоимость парка Горького, сославшись на отсутствие информации о его финансовых показателях. Однако только стоимость участка земли ЦПКиО вице-президент консалтинговой компании Blackwood Михаил Гец и коммерческий директор "Капитал груп" Алексей Белоусов оценивают в $1 млрд Парк - по $10 млн за гектар.
    Эксперты уверены, что вкладываться только в аттракционный бизнес на территории парка невыгодно. Инвестиции в реконструкцию парка Евгений Малыгин из Crazy Park оценивает в $100-200 млн, а его максимальную выручку гендиректор Game Zone Сергей Шленин оценивает в $10 млн. "Ни один из профильных игроков рынка не рискнет вложить такие средства в проект, который будет окупаться 10-12 лет",-- говорит господин Малыгин.
    Куда выгоднее построить на территории парка элитное жилье и офисы, говорят девелоперы. Алексей Белоусов из "Капитал груп" считает, что инвестору могут разрешить застроить 5-7,5 га из выделенных ему 30 га земли. Продажную стоимость квартир в этом районе он оценивает минимум в $20 тыс. за 1 кв. м. Офисы в парке можно продавать от $10 тыс. за 1 кв. м, добавляет Михаил Гец из Blackwood.
    Однако привлекательность парка для инвесторов снижается из-за юридических проблем с застройкой этого участка. Участок под парком - это территория общего пользования, на которой нельзя ничего строить, говорит партнер компании "Пепеляев, Гольцблат и партнеры" Виталий Можаровский.
    Напомним, что аналогичные преобразования будоражат и Санкт-Петербург. Там намерены снести два мемориала: форт "Красная Горка" и знаменитое Марсово поле. На месте форта собираются возвести элитный коттеджный поселок, а на Марсовом поле - оборудовать подземный паркинг для состоятельных автовладельцев.
    Конфликт вокруг форта Красная Горка, расположенного неподалеку от города Ломоносов в Ленинградской области, начался в феврале, после того как штаб Ленинградской военно-морской базы, в чьем ведении находится форт, выдал предписание на разборку и вывоз расположенной здесь артиллерийской техники. В форте, где в 1975-1990 годах действовал музей береговой обороны Балтийского флота, базируются артиллерийские транспортеры ТМ-1-180 и ТМ-3-12, три орудия и ракетная установка.
    Осуществляемую зачистку территории форта "Красная Горка" местные жители связывают с планами коммерческой структуры "ОАО "Третий Парк", которая планирует возвести коттеджный поселок на имеющем статус заказника живописном участке побережья Финского залива. Группа жителей области направила по данному факту обращение к президенту России Владимиру Путину.
    Другое историческое место Петербурга - Марсово поле - уже давно привлекало внимание тех, кто видит в нем лишь бессмысленно пустующую, неосвоенную территорию. Еще летом 2002 года, выступая в городском парламенте, первый заместитель председателя Комитета по строительству Александр Лобанов признал: "В нашем комитете лежит несколько заявок на строительство в Летнем саду и на Марсовом поле".

    http://www.finmarket.ru/z/nws/hotnews.asp?id=644728&rid=1


  • В оглавление



    Продолжение следует...
    Начало:

    1. Толстобров Антон Подлецы на тротуаре
    2. Александрова Валентина Война - это бой озверевших душ... или душ, доведенных до отчаяния
    3. Наталия Антонова Автотавры
    4. Станислав Дворко Подлецы на тротуаре -2
    5. Юрий Тубольцев Тратрутар
    6. Виктор Сорокин Самозащита на дорогах
    7. Наталья Незлобина Тротуары без пешеходов – подрастает новое поколение
    8. Анатолий Максимов Автомобили
    9. Пешеходные зоны города должны перестать быть парковками!
    10. Восстание против машин
    11. Лопатой по капоту...
    12. Гаишники запутались в стоянках и езде по тротуарам
    13. ВОДИТЕЛИ УНИЧТОЖАЮТ ПЕШЕХОДОВ НА ПЕРЕХОДАХ Это и есть война?





    Обзор создан Толстобровым Николаем © журнал http://www.razmah.ru "Русский Размах" - Империя Информации, © http://fox.ivlim.ru "Fox журнал" 21 Марта 2008 г.


    Обсудить на форуме >>

    Источник:   /stop.razmah.info
    Оставить отзыв (Комментариев: 0)
    Дата публикации: 20.03.2008 18:32:19


    [Другие статьи раздела "Редактор сообщает "]    [Свежий номер]    [Архив]    [Форум]

  •   ПОИСК В ЖУРНАЛЕ



      ХИТРЫЙ ЛИС
    Ведущий проекта - Хитрый Лис
    Пожалуйста, пишите по всем вопросам редактору журнала fox@ivlim.ru

      НАША РАССЫЛКА

    Анонсы FoxЖурнала



      НАШ ОПРОС
    Кто из авторов FOX-журнала Вам больше нравятся? (20.11.2004)














































































































    Голосов: 4583
    Архив вопросов

    IgroZone.com Ros-Новости Е-коммерция FoxЖурнал BestКаталог Веб-студия
    РЕКЛАМА


     
    Рейтинг@Mail.ruliveinternet.ru
    Rambler's Top100 bigmir)net TOP 100
    © 2003-2004 FoxЖурнал: Глянцевый журнал Хитрого Лиса на IvLIM.Ru.
    Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на FoxЖурнал
    Присылайте Ваши материалы главному редактору - fox@ivlim.ru
    По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru
    Вопросы создания и продвижения сайтов - design@ivlim.ru
    Реклама на сайте - advert@ivlim.ru
    :