Симферопольские автомобилисты отбили у горожан пешеходные улицы
Власти разводят руками (ФОТО)
Симферополь, Март 06 (Новый Регион – Крым, Алла Воронина) – Автомобилисты окончательно отвоевали у симферопольцев две единственные пешеходные улицы в центре города. В пешеходной зоне «безлошадные» горожане не безмятежно дефилируют по мостовой, а с риском для здоровья лавируют между проезжающими и припаркованными авто. Городские власти разводят руками и признают, что не в силах навести порядок.
Как сообщил «Новому Региону» начальник управления городского хозяйства Симферополя Юрий Тимонов, работники бюро дорожного надзора, уполномоченные горсоветом следить за порядком на пешеходных улицах им. Маркса и Пушкина не имеют права пресекать проезд по ним автомобилей.
По словам Тимонова, останавливать машины могут только работники ГАИ, которые, в свою очередь, пропускают в пешеходную зону все автомобили «с разрешениями». «Видимо разрешений стало больше», – предположил Тимонов.
Как рассказал чиновник, шлагбаум, препятствующий въезду автомобилей на ул. К.Маркса, охранялся лишь дворниками, и неизвестные сняли его ночью еще месяц назад. После этого пешеходная зона окончательно преобразовалась в большую парковку.
В то же время, на оперативных совещаниях в горисполкоме, посвященных содержанию и эксплуатации городских улиц, вопрос о наведении порядка на улицах Маркса и Пушкина не обсуждается уже несколько лет.
Знаки существуют для тех, кто не может сунуть в руки гаишнику купюру или «спецразрешение»
Попытка перекрыть пешеходную зону «противотанковыми» конструкциями тоже не увенчалась успехом...
...конструкции снесли местные лихачи.
Авто едут по пешеходной зоне нескончаемым потоком.
Питер отказался от идеи развития пешеходных зон. Виноваты автолюбители: они превратили их в парковки.
Пешеходные зоны Санкт-Петербурга не оправдали возложенных на них надежд и используются водителями для парковки автотранспорта. Об этом заявил председатель
Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству северной столицы Олег Виролайнен, подводя итоги работы своего ведомства за 2006 год.
"Когда мы в начале 1990-х годов начали создавать пешеходные зоны, мы полагали, что они будут способствовать инвестиционной привлекательности Петербурга. Сейчас к этой идее мы относимся осторожно. Пешеходные зоны, как, например, Финский переулок в районе Финляндского вокзала, мешают транспортному движению", – заявил О. Виролайнен.
По его словам, деньги на строительство пешеходных зон нужны большие, а вот окупаются они плохо, тогда как городу все больше средств требуется на ремонт и содержание улично-дорожной сети. "Поэтому мы будем строить вместо пешеходных зон зоны повышенной комфортности. Это будут просторные улицы с широкими тротуарами, парковками и местами отдыха для горожан. Это гораздо дешевле", – добавил глава ведомства.
В Ижевске начались поголовные штрафы за парковку на тротуарах
Ижевск. Удмуртия. 28 августа, в самом центре столицы Удмуртской Республики сотрудники ГИБДД устроили показательную экзекуцию – штрафуют всех без исключения автомобилистов, которые припарковали своих железных коней на тротуаре. Машины ГИБДД на данный момент буквально оккупировали центр Ижевска, места так называемого обстрела – тротуары у кафе «Москва», офиса «Телекома», магазина «Елисейские поля» и «Национального Банка». По свидетельствам очевидцев, сотрудники ГИБДД штрафуют всех без исключения, не взирая на марки автомобилей – от «Москвичей» до «Лексусов», попался даже один владелец скутера. Сусанин напоминает, что по новым правилам дорожного движения за парковку на тротуаре полагается штраф в 2 тыс. рублей. Уважаемые водители будьте внимательны, соблюдайте правила дорожного движения!
Сотрудники ДПС перешли в решительное наступление против нарушителей правил дорожного движения
Лично у меня отношение к такому резкому закручиванию гаек неоднозначное. Ведь зачастую народ, который передвигается по Краснодару на личном транспорте, оставляет его в неположенном месте не от хорошей жизни. А оттого, что этих самых положенных мест в краевом центре просто-напросто нет. Но, с другой стороны, как быть пешеходам, которые не виноваты в том, что число машин у нас растет гораздо быстрее, чем число обустроенных паркингов? - Да сплошь и рядом автовладельцы нарушают правила даже там, где есть места для парковок. Просто потому, что им так удобно, а до других дела нет, - попыталась развеять мои сомнения Марина КРОТОВА, инспектор по пропаганде краснодарского полка ДПС.
Вчера в краевом центре сотрудники спецполка ДПС провели первый массовый рейд по любителям парковаться не по правилам. Первым делом решили очистить одну из самых проблемных улиц краевого центра - Седина. С самого раннего утра на каждом перекрестке здесь поставили по инспектору ДПС. - Не поверите, но к 10 часам именно за такое правонарушение они выписали с полсотни протоколов, - говорит Марина. - Даже в тех местах, где у водителей была возможность остановиться вдоль проезжей части, они упорно заезжали на тротуары. И стоявший рядом милиционер их совсем не смущал.
Теперь, наверное, все-таки будет смущать. Ведь с августа штраф за езду по тротуару и парковку на нем поднялся с трехсот рублей до двух тысяч. Рейды же по борьбе с неграмотными парковщиками правоохранители планируют проводить чуть ли не каждый день. До тех пор, пока все не узнают о том, насколько это накладно - лишать пешеходов их законной территории.
Доведенный до отчаяния один из дорожных рабочих Южно-Сахалинска изобрел свой способ бороться с автолихачами, не тормозящими у луж на городских автомагистралях.
Как сообщили РИА "Восток-Медиа" в пресс-службе областного УВД, на перекрестке улиц Бумажной и Милицейской к экипажу группы задержания обратились двое мужчин: неизвестный, выполнявший на перекрестке дорожные работы, бросил на капот их автомобиля лопату.
Для "разборки" водитель и пассажир вышли из иномарки, но рабочий схватил лопату и нанес несколько ударов одному из них. 48-летний дорожник доставлен сотрудниками милиции в дежурную часть.
Это первый случай в нынешнем году в островной столице, когда была остановлена машина с бешенной скоростью мчащаяся по озерам талой воды, разлившейся на улицах города. Счет же пешеходам, принявшим холодный душ, идет на многие сотни. Ливневая канализация в областном центре бездействует. Сотрудники же местной ГАИ в основном предпочитают останавливать и штрафовать водителей за не пристегнутый ремень безопасности.