Ивлим.Ру - информация и развлечения
IgroZone.com Ros-Новости Е-коммерция FoxЖурнал BestКаталог Веб-студия
  FOXЖУРНАЛ
Свежий журнал
Форум журнала
Все рубрики:
Антонова Наталия
Редактор сообщает
Архив анонсов
История очевидцев
Ищешь фильм?
Леонид Багмут: история и литература
Русский вклад
Мы и наши сказки
Леонид Багмут: этика Старого Времени
Виктор Сорокин
Знания массового поражения
Балтин Александр
ТюнингКлуб
Жизнь и её сохранение
Леонид Татарин
Юрий Тубольцев
Домашний очаг
Наука и Техника
Леонид Багмут: стихотворения
Библиотека
Новости
Инфразвук и излучения
Ландшафтный дизайн
Линки
Интернет
Костадинова Елена
Лазарев Никита
Славянский ведизм
Факты
Россия без наркотиков
Музыкальные хроники
ПростоБуряк
Анатолий Максимов
Вера
ПРАВовой ликбез
Архив
О журнале


  ВЕБ-СТУДИЯ
Разработка сайтов
Продвижение сайтов
Интернет-консалтинг

  IVLIM.RU
О проекте
Наши опросы
Обратная связь
Полезные ссылки
Сделать стартовой
В избранное!

  РЕКОМЕНДУЕМ
Doronchenko.Ru
Bugz Team


РАССЫЛКА АНОНСОВ ЖУРНАЛА ХИТРОГО ЛИСА













FoxЖурнал: Интернет:

GOGO.RU — НОВЫЙ ПОИСКОВИК В ИНТЕРНЕТЕ

Mail.ru создает конкурента «Яндексу»


Интернет-портал Mail.ru вложил 700 тыс. долларов в запуск собственной поисковой системы в Рунете. Если компания решится разместить новый поисковик на портале, то может лишиться примерно 3 млн долларов ежегодного дохода, который ей дает контекстная реклама от «Яндекса».

Один из крупнейших по посещаемости в Рунете — интернет-портал Mail.ru запустил собственную поисковую систему на домене www.gogo.ru. Вложенные в него 700 тыс. долларов Mail.ru хочет окупить через год после начала продажи рекламы на его страницах. Система Gogo.ru еще тестируется, но уже проиндексировала 1,5 млрд страниц.

Создавала поисковик команда программистов под руководством Михаила Костина, в середине 1990-х гг. написавшего движок для поисковой системы “Апорт.ру”. В 2000 году эта система занимала, по данным SpyLog, второе место в Рунете по популярности, но затем была куплена компанией Golden Telecom, после чего растеряла пользователей. Gogo.ru умеет искать не только по сайтам, но и по видеороликам, а также позволяет фильтровать результаты поиска в зависимости от целей пользователя.

В ближайшее время Gogo.ru не будет интегрирован в портал Mail.ru, рассказывает Гришин. Сейчас к услугам посетителей Mail.ru поисковик «Яндекса», и до конца года договор Mail.ru с этой компанией остается действительным. «Яндекс» — еще и эксклюзивный поставщик контекстной рекламы, которая размещается на Mail.ru в результатах поиска. По оценке источника в крупной российской интернет-компании, оба партнера заработали в 2006 году на рекламе около 6 млн долларов, которые разделили примерно поровну, пишут «Ведомости».


http://www.vz.ru/news/2007/6/18/88637.html


Mail.ru открыла поисковик GoGo.ru



Компания Mail.ru объявила о запуске бета-версии собственной поисковой системы GoGo.ru. Среди особенностей этой службы поиска можно отметить достаточно удобный интерфейс и специальные инструменты, позволяющие пользователю осуществлять фильтрацию контента. Пользователи ресурса смогут искать тексты, фото, видео, а также задавать вопросы и автоматически получать на них ответы.

Как утверждают разработчики, им удалось реализовать новый подход к работе с поисковой информацией. Помимо традиционной сортировки при помощи общих алгоритмов определения релевантности, пользователю предоставляется возможность отфильтровать результаты поиска в соответствии со своими целями. Помимо этого, в параметрах поиска можно специально указывать, какие источники информации интересуют, - информационные, коммерческие или пользовательские (т.е. блоги и форумы).

Поиск по видео на GoGo.ru индексирует ролики на российских видеосайтах Видео@Mail.ru, Rutube.ru, Loadup.ru и Rambler.ru. В дальнейшем, как обещают разработчики, в этот список войдут другие источники, в том числе и иностранные. Разработчики также подчёркивают, что при поиске изображений система будет пытаться выделить фотографии в общем массиве результатов поиска.




Mail.ru спешит на поиск


Интернет-портал Mail.ru вложил $0,7 млн в запуск собственной поисковой системы в Рунете. Если компания решится разместить новый поисковик на портале, то может лишиться примерно $3 млн в год: таковы ее доходы от контекстной рекламы, которую ей поставляет владелец крупнейшей по количеству посещений поисковой системы Рунета — “Яндекс”.


Один из крупнейших по посещаемости в Рунете — интернет-портал Mail.ru запустил собственную поисковую систему на домене www.gogo.ru. Компания разрабатывала поисковик больше года и вложила в проект $700 000, рассказал “Ведомостям” гендиректор Mail.ru Дмитрий Гришин. Окупить его Mail.ru хочет через год после начала продажи рекламы на его страницах. Система Gogo.ru еще тестируется, но уже проиндексировала 1,5 млрд страниц.

Создавала поисковик команда программистов под руководством Михаила Костина, в середине 1990-х гг. написавшего движок для поисковой системы “Апорт.ру”. В 2000 г. эта система занимала, по данным SpyLog, 2-е место в Рунете по популярности, но затем была куплена компанией Golden Telecom, после чего растеряла пользователей. Gogo.ru умеет искать не только по сайтам, но и по видеороликам (сейчас она индексирует видеохостинги Видео@Mail.Ru, Rutube.ru, Loadup.ru, Rambler Vision), а также позволяет фильтровать результаты поиска в зависимости от целей пользователя.

Gogo.ru — независимый поисковый бренд: в ближайшее время этот поисковик не будет интегрирован в портал Mail.ru, рассказывает Гришин. Сейчас к услугам посетителей Mail.ru поисковик “Яндекса”, и до конца года договор Mail.ru с этой компанией остается действительным. Вдобавок “Яндекс” — эксклюзивный поставщик контекстной рекламы, которая размещается на Mail.ru в результатах поиска. По оценке источника в крупной российской интернет-компании, оба партнера заработали в 2006 г. на рекламе около $6 млн, которые разделили примерно поровну.

Для Mail.ru логично создать собственную поисковую систему: даже если компания не концентрируется на структурировании информации, зависеть в поиске от прямого конкурента неразумно, считает Алексей Басов, гендиректор “Бегуна” (компании, размещающей контекстную рекламу в Интернете). Наличие своего поисковика позволит Mail.ru самостоятельно выбирать поставщиков на размещение контекстной рекламы, добавляет он. Правда, поисковик Mail.ru не предложил пользователям ничего нового, и люди вряд ли станут пользоваться им в массовом порядке, пока он расположен на отдельном домене, считает гендиректор Quintura Яков Садчиков.

“Mail.ru — наш хороший партнер, и мы не думаем, что Mail.ru уйдет из числа сайтов — участников рекламной сети "Яндекса", — говорит пресс-секретарь "Яндекса" Михаил Ушаков. — Однако даже если это произойдет, это никак не отразится на нашем бизнесе. Темпы роста "Яндекса" измеряются трехзначными цифрами, а доля наших доходов от рекламы на Mail.ru составляет единицы процентов, что ниже точности нашего прогнозирования”. В 2006 г. выручка “Яндекса”, как и годом ранее, выросла вдвое, составив $72 млн.

“Нет смысла говорить и об имидже — к сожалению, согласно договоренностям разместить логотип "Яндекса" на поиске Mail.ru мы не могли”, — добавляет Ушаков.
Интернет-портал Mail.ru принадлежит компании Port.ru, 30% которой в январе 2007 г. купила южно-африканская медиагруппа Naspers. Остальные акции распределены между фондом прямых инвестиций Digital Sky Technologies (его контролируют исполнительный директор NCH Advisors Григорий Фингер и бывший топ-менеджер группы “Менатеп” и концерна “Нефтяной” Юрий Мильнер) и фондом Tiger Global Management. Выручка за 2005 г. — $17,3 млн, EBITDA — $5,3 млн, чистая прибыль — $3,1 млн. За 2006 г. компания, по предварительным оценкам, получила выручку в $25-30 млн и чистую прибыль в $10-12 млн.


ВЕДОМОСТИ
Mail.ru спешит на поиск

Компания попробует конкурировать с “Яндексом”

Интернет-портал Mail.ru вложил $0,7 млн в запуск собственной поисковой системы в Рунете. Если компания решится разместить новый поисковик на портале, то может лишиться примерно $3 млн в год: таковы ее доходы от контекстной рекламы, которую ей поставляет владелец крупнейшей по количеству посещений поисковой системы Рунета — “Яндекс”. Далее


http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2007/06/18/127685



Gogo.ru — новый поисковик в интернете




Компания Mail.ru объявила о запуске бета-версии собственной поисковой системы Gogo.ru. На разработку проекта было потрачено более $700 тыс., сообщается в официальном пресс-релизе компании. В Gogo.ru встроен поиск по видеохостингам http://video.mail.ru/, Rutube.ru, Loadup.ru, Rambler Vision. Он также позволяет фильтровать результаты поиска в зависимости от целей пользователя.

Поиск в интернетеСреди недостатков Gogo.ru следует отметить отсутствие дополнительных служб, предлагаемых ведущими поисковиками (поиск новостей, работа с картами, телепрограмма и.д.), сообщает Газета.ру.

Среди достоинств этой службы поиска можно отметить достаточно удобный интерфейс и специальные инструменты, позволяющие пользователю осуществлять фильтрацию контента. Пользователи ресурса смогут искать тексты, фото, видео, а также задавать вопросы и автоматически получать на них ответы.

Как утверждают разработчики, им удалось реализовать новый подход к работе с поисковой информацией. Помимо традиционной сортировки при помощи общих алгоритмов определения релевантности, пользователю предоставляется возможность отфильтровать результаты поиска в соответствии со своими целями. Помимо этого, в параметрах поиска можно специально указывать, какие источники информации интересуют, - информационные, коммерческие или пользовательские (т.е. блоги и форумы).

Разработчики также подчёркивают, что при поиске изображений система будет пытаться выделить фотографии в общем массиве результатов поиска, пишет Компьюлента.

Говорить, сможет ли Gogo.ru составить конкуренцию Яндексу и Rambler, пока рано, так как стстема находится на стадии тестирования.
Алескандр ЛЬВОВ
http://naviny.by/rubrics/computer/2007/06/19/ic_articles_128_151495/




Mail.ru: найдется все! В новый поисковик вложено 700 тысяч долларов



Интернет-портал Mail.ru запустил собственную поисковую систему. Пока что новый поисковик, расположенный на домене www.gogo.ru, действует в тестовом режиме, официально о начале работы сервиса пресс-служба компании не сообщала. Как рассказал изданию "Ведомости" гендиректор Mail.ru Дмитрий Гришин, разработка поисковика длилась больше года и в нее вложено 700 тысяч долларов. Команду разработчиков возглавил Михаил Костин, на счету которого движок очень популярного в прошлом поисковика Апорт. Отличительная особенность нового сервиса - возможность искать по видеороликам (уже проиндексированы Видео@Mail.Ru, Rutube.ru, Loadup.ru, Rambler Vision), а также по сервису Mail.ru "Вопросы и ответы". В планах компании - окупить новый поисковик через год после начала его работы.

Сейчас у компании Mail.ru действует договор с поисковой системой " Яндекс" и до конца года он останется действительным. Также "Яндекс" - эксклюзивный поставщик контекстной рекламы, которая размещается на Mail.ru в результатах поиска. По оценке источника в крупной российской интернет-компании, оба партнера заработали в 2006 на рекламе около 6 миллионов долларов, которые разделили примерно поровну. Таким образом, пока что новый поисковик будет независимым и не будет интегрирован в систему Mail.ru

При этом эксперты не сомневаются, что со временем Gogo заменит поиск "Яндекса" на Mail.ru. генеральный директор компании "Бегун" Алексей Басов считает, что это вполне логично - "зависеть в поиске от прямого конкурента неразумно".

Как рассказала изданию "Вебпланета" директор по маркетингу Mail.ru Анна Артамонова, в поисковик пока что нельзя добавить свой сайт, но это временно. Название нового поисковика она объясняет так: "Доменное имя gogo.ru принадлежит нам с 2000-го года. Когда мы придумывали имя для нового поиска, решили посмотреть, какие у нас есть домены "в закромах". Домен Gogo.ru нам очень понравился - простой в написании, динамичный и призывающий к действию".

Пресс-секретарь "Яндекса" Михаил Ушаков отметил, что вряд ли Mail.ru уйдет из числа сайтов - участников рекламной сети "Яндекса". "Однако даже если это произойдет, это никак не отразится на нашем бизнесе. Темпы роста "Яндекса" измеряются трехзначными цифрами, а доля наших доходов от рекламы на Mail.ru составляет единицы процентов.

http://www.sostav.ru/news/2007/06/18/60/


Обсудить на форуме >>
Оставить отзыв (Комментариев: 0)
Дата публикации: 26.06.2007 20:11:44


[Другие статьи раздела "Интернет"]    [Свежий номер]    [Архив]    [Форум]

  ПОИСК В ЖУРНАЛЕ



  ХИТРЫЙ ЛИС
Ведущий проекта - Хитрый Лис
Пожалуйста, пишите по всем вопросам редактору журнала fox@ivlim.ru

  НАША РАССЫЛКА

Анонсы FoxЖурнала



  НАШ ОПРОС
Кто из авторов FOX-журнала Вам больше нравятся? (20.11.2004)














































































































Голосов: 4583
Архив вопросов

IgroZone.com Ros-Новости Е-коммерция FoxЖурнал BestКаталог Веб-студия
РЕКЛАМА


 
Рейтинг@Mail.ruliveinternet.ru
Rambler's Top100 bigmir)net TOP 100
© 2003-2004 FoxЖурнал: Глянцевый журнал Хитрого Лиса на IvLIM.Ru.
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на FoxЖурнал
Присылайте Ваши материалы главному редактору - fox@ivlim.ru
По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru
Вопросы создания и продвижения сайтов - design@ivlim.ru
Реклама на сайте - advert@ivlim.ru
: