Ивлим.Ру - информация и развлечения
IgroZone.com Ros-Новости Е-коммерция FoxЖурнал BestКаталог Веб-студия
  FOXЖУРНАЛ
Свежий журнал
Форум журнала
Все рубрики:
Антонова Наталия
Редактор сообщает
Архив анонсов
История очевидцев
Ищешь фильм?
Леонид Багмут: история и литература
Русский вклад
Мы и наши сказки
Леонид Багмут: этика Старого Времени
Виктор Сорокин
Знания массового поражения
Балтин Александр
ТюнингКлуб
Жизнь и её сохранение
Леонид Татарин
Юрий Тубольцев
Домашний очаг
Наука и Техника
Леонид Багмут: стихотворения
Библиотека
Новости
Инфразвук и излучения
Ландшафтный дизайн
Линки
Интернет
Костадинова Елена
Лазарев Никита
Славянский ведизм
Факты
Россия без наркотиков
Музыкальные хроники
ПростоБуряк
Анатолий Максимов
Вера
ПРАВовой ликбез
Архив
О журнале


  ВЕБ-СТУДИЯ
Разработка сайтов
Продвижение сайтов
Интернет-консалтинг

  IVLIM.RU
О проекте
Наши опросы
Обратная связь
Полезные ссылки
Сделать стартовой
В избранное!

  РЕКОМЕНДУЕМ
Doronchenko.Ru
Bugz Team


РАССЫЛКА АНОНСОВ ЖУРНАЛА ХИТРОГО ЛИСА













FoxЖурнал: Новости:

ГИБРИД САМОЛЕТА И ВЕРТОЛЕТА ГОТОВИТСЯ К ИСПЫТАНИЯМ

Компания Bell/Agusta Aerospace готовится приступить к летным испытаниям нового гибридного летательного аппарата BA609. Этот аппарат является промежуточным звеном между самолетом и вертолетом. Как самолет, он имеет крылья, создающие подъемную силу, но на концах этих крыльев расположены два турбовинтовых двигателя с большими пропеллерами. Двигатели могут поворачиваться на 90° и располагаться параллельно или перпендикулярно плоскости крыльев. В первом случае движение летательного аппарата происходит также, как у самолета. Если же двигатели расположены перпендикулярно крыльям, то пропеллеры начинают играть роль вертолетных роторов, непосредственно создающих подъемную силу и поднимающих аппарат воздух.

Схема с поворотными роторами уже использовалась американскими конструкторами в военных летательных аппаратах OV-10 Bronco и OV-22 Osprey. Полеты последних, впрочем, были прекращены после двух катастроф подряд в 2000 г. Эти катастрофы стали помехой и для работ над BA609. Новый аппарат предназначен, прежде всего, для гражданских целей: корпоративного транспорта, поисково-спасательных работ и доставки рабочих на морские нефтяные платформы. По сравнению с вертолетами, BA609 имеет большую скорость (в "самолетном" режиме) и дальность полета. При этом, как и вертолет, BA609 может садиться на очень небольшие по площади площадки.

Но с другой стороны в случае BA609 существует проблема обучения пилотов, так как приемы управления гибридным летательным аппаратом сильно отличаются от приемов управления самолетами и вертолетами. Особенно опасно то, что слишком резкий поворот двигателей может привести к катастрофе, поскольку в этом случае аппарат может резко потерять подъемную силу или скорость. Тем не менее, компания уже получила 80 предварительных заказов на новый аппарат, при том, что сертификат на полеты он получит не ранее 2007 г.

BA609 оснащается двумя турбовинтовыми двигателями Pratt & Whitney PT6C-67A мощностью по 1447 кВт с трехлопастными пропеллерами диаметром 7,93 м. Длина аппарата составляет 13,31 м, а ширина - 18,29 м, с учетом пропеллеров. Максимальная взлетная масса равняется 7258 кг, из которых на полезную нагрузку приходятся 2500 кг. Экипаж BA609 составляют один-два человека, в салоне можно разместить от шести до девяти пассажирских мест. Максимальная скорость полета составляет 509 км/ч, дальность полета - 1389 км. В настоящее время заканчиваются наземные испытания всех систем аппарата, и ведется подготовка к первым полетам.


Обсудить на форуме >>

Источник:   Компьюлента
Оставить отзыв (Комментариев: 0)
Дата публикации: 19.05.2003 19:20:26


[Другие статьи раздела "Новости"]    [Свежий номер]    [Архив]    [Форум]

  ПОИСК В ЖУРНАЛЕ



  ХИТРЫЙ ЛИС
Ведущий проекта - Хитрый Лис
Пожалуйста, пишите по всем вопросам редактору журнала fox@ivlim.ru

  НАША РАССЫЛКА

Анонсы FoxЖурнала



  НАШ ОПРОС
Кто из авторов FOX-журнала Вам больше нравятся? (20.11.2004)














































































































Голосов: 4584
Архив вопросов

IgroZone.com Ros-Новости Е-коммерция FoxЖурнал BestКаталог Веб-студия
РЕКЛАМА


 
Рейтинг@Mail.ruliveinternet.ru
Rambler's Top100 bigmir)net TOP 100
© 2003-2004 FoxЖурнал: Глянцевый журнал Хитрого Лиса на IvLIM.Ru.
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на FoxЖурнал
Присылайте Ваши материалы главному редактору - fox@ivlim.ru
По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru
Вопросы создания и продвижения сайтов - design@ivlim.ru
Реклама на сайте - advert@ivlim.ru
: