Ивлим.Ру - информация и развлечения
IgroZone.com Ros-Новости Е-коммерция FoxЖурнал BestКаталог Веб-студия
  FOXЖУРНАЛ
Свежий журнал
Форум журнала
Все рубрики:
Антонова Наталия
Редактор сообщает
Архив анонсов
История очевидцев
Ищешь фильм?
Леонид Багмут: история и литература
Русский вклад
Мы и наши сказки
Леонид Багмут: этика Старого Времени
Виктор Сорокин
Знания массового поражения
Балтин Александр
ТюнингКлуб
Жизнь и её сохранение
Леонид Татарин
Юрий Тубольцев
Домашний очаг
Наука и Техника
Леонид Багмут: стихотворения
Библиотека
Новости
Инфразвук и излучения
Ландшафтный дизайн
Линки
Интернет
Костадинова Елена
Лазарев Никита
Славянский ведизм
Факты
Россия без наркотиков
Музыкальные хроники
ПростоБуряк
Анатолий Максимов
Вера
ПРАВовой ликбез
Архив
О журнале


  ВЕБ-СТУДИЯ
Разработка сайтов
Продвижение сайтов
Интернет-консалтинг

  IVLIM.RU
О проекте
Наши опросы
Обратная связь
Полезные ссылки
Сделать стартовой
В избранное!

  РЕКОМЕНДУЕМ
Doronchenko.Ru
Bugz Team


РАССЫЛКА АНОНСОВ ЖУРНАЛА ХИТРОГО ЛИСА













FoxЖурнал: Музыкальные хроники:

ДИСКРЕТНЫЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ ОБЗОР ДЕКАБРЯ 2006

Автор: Толстобров Николай


  1. Стену Виктора Цоя на Арбате облили черной краской
  2. Единственный концерт Бреда Мелдау в Москве
  3. Александр Барыкин порадует зрителей
  4. DJ Sasha Vibe выпускает «Зазеркалье»
  5. Музыкальные итоги 2006 года
  6. Эннио Морриконе наградят "Оскаром"
  7. Австралийский чиновник заплатит штраф за проступок Робби Уильямса
  8. Guns N`Roses удостоились трибьюта
  9. Второе рождение фестиваля «Индюшата»
  10. Багз Банни и Степашка покорили парижских детей
  11. Мюзикл MAMMA MIA! – новая культурная достопримечательность Москвы
  12. Лера Массква войдет в контакт с Мариной Хлебниковой
  13. «ЧудЁлку» на сцене МХАТа ставит Николай Челноков
  14. Вокалист «ГДР» развел гаишников «на стишки»
  15. «Трое сверху» разгадали ребусы Максима Поташева
  16. Восемнадцать квадратных метров рекламы от группы Reflex
  17. «ГДР» победили в «Полном контакте» на MTV
  18. «Хеопсы» записывают дебютный альбом
  19. Юта провела «медовую» неделю в Испании
  20. «Улицы» знают тайну «Цезаря»
  21. Группа Diamant выпустила виниловый сингл в Италии
  22. Солистка Ethnica Music Project выступила в Японии с бас-гитаристом Рода Стюарта
  23. В ММДМ пройдет вручение премии «Миротворец»
  24. Автору танго «Утомленное солнце» — 100 лет
  25. Музыкант Борис Гребенщиков: "Мое дело провокатора - взрывать слежавшиеся пласты общественного сознания"






Стену Виктора Цоя на Арбате облили черной краской

Стену Виктора Цоя на Арбате облили черной краской



Стене Виктора Цоя - месту массового паломничества певца - причинен серьезный ущерб. Памятник облили черной краской.

Вандалы не пощадили и красно-черный портрет певца, выполненный в стиле граффити. Теперь вместо цитат из песен, а так же стихов, посвященных певцу, на стене надписи на английском языке.

Пострадал и так называемый "алтарь" Виктора Цоя, на котором поклонники оставляли свечи и цветы. Стена в Кривоарбатском переулке известна как место шумных посиделок. Жители не раз жаловались на происходящее.


http://www.vesti-moscow.ru/rnews.html?id=5468&cid=8

  • В оглавление

    Единственный концерт Бреда Мелдау в Москве
    Единственный концерт Бреда Мелдау в Москве


    Первый и единственный в России концерт Брэда Мелдау состоится 20 января 2007 года в Концертном зале имени П.И.Чайковского.
    На сегодняшний день Брэд Мелдау – один из самых известных, востребованных и авторитетных джазовых музыкантов мира. Еще в бытность учебы в престижном колледже Беркли он был отмечен премией «Лучший музыкант во всех областях» («аll-аround»). А затем последовали более значимые награды, в том числе такие престижные как «Лучший акустический пианист года», «Лучший альбом года» и многие другие В «Downbeat magazine» в рейтинге лучших акустических пианистов 2003 года Мелдау занял вторую позицию вслед за великим Кейтом Джарреттом.
    Успех Мелдау – в его универсальности. Получивший внушительную профессиональную подготовку классического пианиста в виртуозности и технической оснащенности, Мелдау соперничает с лучшими академическими исполнителями нашего времени. Одаренный композитор и блистательный импровизатор, он поражает слушателя стилевой изысканностью и творческой изобретательностью. Для Мелдау нет стилевых ограничений: он с одинаковым успехом играет музыку Баха и импровизации на композиции The Beatles и Radiohead. Он с успехом сотрудничает с такими известными музыкантами как Пэт Метени, Чарли Хейден, Ли Конитц, Джейсон Фелитто и др. Настоящим событием стала работа с великой оперной певицей Рене Флеминг над диском «Love Sublime».
    Бред Мелдау выступает с концертами во всех крупнейших залах мира, включая нью-йоркский Карнеги-Холл, парижский Шатле, Аудитория Барселоны и др. Он записал более 15 дисков, в том числе такие известные как , “House on Hill”, “Largo”, “Paranoid Android”, “Art of Trio” и др.
    Музыка Мелдау звучала в фильмах Стенли Кубрика «С широко закрытыми глазами», Вима Вендерса «Отель миллион долларов». Он написал оригинальный саундтрек к фильму «Моя жена актриса» и др.

    Чайковский П.И.

  • В оглавление


    Александр Барыкин порадует зрителей новыми хитами
    Александр Барыкин порадует зрителей новыми хитами


    Концерт-презентация нового рок-альбома «Нелли» Александра Барыкина состоится 21 декабря в концертном зале «МИР».
    Благодаря молодой жене и маленькой дочке, у бессменного лидера группы «Карнавал» сейчас новый период в жизни, который он сам называет «молодежным». В течение последнего года Александр Барыкин записал много новых композиций в основном в стиле мелодичного рока, так называемые баллады. И на концерте известный певец и композитор исполнит как новые произведения, написанные вместе со своей женой, так и хиты прошлых лет, такие как «Я буду долго гнать велосипед», «Букет», «Спасательный круг», «Аэропорт» и многие другие.
    Также в концерте примут участие Алексей Белов (экс. Парк Горького) и Ольга Кормухина, Валерий Кипелов, Александр Иванов, Алексей Глызин, группа «Премьер-Министр» и группа «Живая вода».

    Агентство Cbpro

  • В оглавление




    DJ Sasha Vibe выпускает «Зазеркалье»
    Sasha Vibe выпускает Зазеркалье


    Плавно пересечь зеркальную плоскость, отделяющую твердую реальность от эфемерной феерии клаббинга бывает очень непросто. И тут как нельзя кстати придется эта, отлично подобранная по динамике компиляция из энергичных ремиксов на нестареющее диско. Неторопливо начинаясь многообещающим напутствием от Барри Уайта, микс постепенно разгоняется до упругого диско-хауса, после чего остается только догадываться, в какой момент ты расстался с дринком и очутился среди танцующих. Автомобильный драйв-тест пластинка прошла вполне успешно: в 15-20 минутных ночных марш-бросках между клубами Vibe уверенно раскачивал транспортное средство, помогая сохранить боеспособность пассажиров от танцпола к танцполу. Особенно эффективно компиляция раздвигала лицо в улыбке в период рассвета, когда тек-демоны были усмирены, а ночной угар сменился плавным утренним анабиозом. Возможно, поклонники саунда поострее не найдут в этом миксе техно-перца и пузырьков электро, однако большинству ночных жителей блюдо придется по вкусу. Главное правильно и вовремя подать.


    Агентство Cbpro

  • В оглавление

    Музыкальные итоги 2006 года

    ЗОЛОТАЯ ДВАДЦАТКА «КУШНИР ПРОДАКШН»



    (по опросам 40 сотрудников специализированного музыкально-информационного агентства)




    1. Песня года - "Рачок" (БИЗЮЛЬКА)


    2. Альбом года - "The Black Parade" (MY CHEMICAL ROMANCE)


    3. Группа года - ансамбль СОЛИСТЫ МОСКВЫ п/у Юрия Башмета


    4. Фильм года - "Питер FM"


    5. Клуб года - "Б1 МAXIMUM"


    6. Концерт года - Woven Hand в "Клубе на Брестской"


    7. Радио года - Relax FM


    8. Медийный бум года - концерт Мадонны в Лужниках


    9. Облом года - закрытие телепрограммы "Просвет" на РТР


    10. Секьюрити года - Стас Барецкий


    11. Киндер-сюрприз года - победа Маши и Насти Толмачёвых на детском Евровидении


    12. Фол года - закрытие казино в Москве


    13. Журналист года - Алена Лыбченко ("Большой город")


    14. Ностальгия года - АББАмания


    15. Разоблачение года - Николай Басков в "Rolling Stone"


    16. Бодун года - Зинетдин Зидан vs. Марко Матерацци


    17. Гламурка года - Анастасия Заворотнюк


    18. Поляна года - "Пикник-Афиша" в Краснопресненском парке


    19. Исчезновение года - Иван Шаповалов


    20. Андеграунд года - ФК "Спартак" в московском метро




  • В оглавление




    Эннио Морриконе наградят "Оскаром"

    Знаменитый итальянский композитор Эннио Морриконе наконец-то получит "Оскара". Автор, создавший мелодии более чем для 300 фильмов, среди которых - хрестоматийный вестерн "Хороший, плохой, злой", номинировался на премию Американской академии киноискусства пять раз, но так ни разу и не получил золотую статуэтку.

    Официально 78-летнему Морриконе "Оскар" за заслуги по сумме достижений в ходе жизненного пути будет вручен 25 февраля 2007 года во время официальной церемонии присуждения этой самой престижной в мире кино премии. Американская академия киноискусства отмечает "великолепный и многосторонний вклад Морриконе в развитие музыки в кино", - говорится в коммюнике. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС.

    http://www.strana.ru/news/300959.html

  • В оглавление


    Австралийский чиновник заплатит штраф за проступок Робби Уильямса

    Британский поп-певец Робби Уильямс (Robbie Williams) оштрафован на 150 австралийских долларов (117 американских) за курение на сцене. Но эту сумму за него заплатит Питер Битти (Peter Beattie), премьер-министр штата Квинсленд, на территории которого Уильямс совершил правонарушение, сообщило агентство France Presse.
    Питер Битти в интервью австралийскому телеканалу ABC сказал, что заплатит штраф за Уильямса из своего кармана, поскольку певец - "гость Квинсленда, и его концерты принесли немалый доход штату". Представительница местного фонда помощи онкологическим больным Сара Гринбек усомнилась, что премьер-министр взял бы на себя штраф любого другого гостя штата.

    Уильямс был замечен с зажженной сигаретой дважды - во время концертов в Брисбене, столице штата Квинсленд. Местные законы запрещают курение в общественных местах, и власти решили оштрафовать певца. Сам Уильямс во время выступления признался поклонникам, что сигареты - это его последняя вредная привычка, оставшаяся с тех пор, как он перестал употреблять алкоголь и наркотики

    http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=lenta.ru/news/2006/12/15/robbie/&country=Russia&cat=1

  • В оглавление


    Guns N`Roses удостоились трибьюта

    История с выпуском полумифического альбома Guns N`Roses "Chinese Democracy" — который, как уже очевидно, не выйдет и в этом году — не обошла стороной и музыкальную тусовку. Ряд музыкантов "тяжелых" жанров из разных стран вдохновились этой бесконечной сагой и записали свою версию "Chinese Democracy" — названную остроумно "Chinese Hypocrisy — N` International Tribute to Guns N` Roses" ("Китайское лицемерие — интернациональный трибьют Guns N`Roses").

    В записи альбома приняли участие члены Quiet Riot (США), Ignite (США), Altaria (Финляндия), Dust N`Bones (Венгрия), Hollywood Rose (Канада), Peanut M (Канада) и Emerald Monkeys (США). Альбом выйдет 16 декабря.

    Напомним, что "Chinese Democracy", подготовка к выпуску которого длится уже 13 лет, впервые анонсировался к выпуску еще пять лет назад. С тех пор его релиз постоянно откладывается. Летом этого года фронтмен Guns N`Roses Эксл Роуз клятвенно пообещал, что диск выйдет к Рождеству. Увы и ах — выход пластинки в очередной раз перенесен


    http://openmusic.ru/

  • В оглавление



    Второе рождение фестиваля «Индюшата»

    «Индюшата» возродились!
    13 декабря в FM Club при полном аншлаге прошел фестиваль «Индюшата FM», ознаменовавший возвращение легендарного бренд-форума независимой музыки, проводившегося в конце 80-х – начале 90-х годов прошлого века известным музыкальным журналистом Александром Кушниром. Тогда это событие происходило в городах, где так или иначе удавалось найти финансирование – Твери, Саратове, Орехово-Зуево, - собирая под свои знамена такие знаковые для своего времени коллективы, как «Коллежский Асессор», «Восточный Синдром», «Комитет Охраны Тепла», «Иванов Даун», «Раббота Хо», «Рада и Терновник». Всего с 1989 по 1994 гг. состоялось пять фестивалей. И вот, спустя 12 лет «Индюшата» впервые прошли в Москве. В качестве даты мероприятия было контептуально выбрано 13 декабря – день рожденья идеолога-основателя панк-движения Тома Верлена (Television).

    На этот раз фестиваль был проведен силами агентства «Кушнир Продакшн», где за последнее время скопилось изрядное количество демо-записей молодых групп со всей России. Когда их количество достигло критмассы, было принято решение о проведении фестиваля на небольшой дружественной площадке. Чтобы посмотреть на отобранные сотрудниками агентства «молодые независимые» группы, в FM Club подтянулись представители радиостанций MAXIMUM, «Наше радио», «Говорит Москва», «Юность», журналов «Афиша», «Ваш Досуг», «Ровестник», Oops! и другие медийные персоны. В качестве информационного спонсора выступил интернет-портал TOPHIT.RU.

    В качестве интродукции фестиваля была показана уникальная архивная видеозапись великолепного концерта украинского инди-комбо «Шейк Hi-Fi» на «Индюшатах’92» в Орехово-Зуево. Вслед за этим на сцене появилась первая группа «Индюшат FM» - рок-дуэт White Roses в составе поющего гитариста Вадима Дзуцева (ранее работавшего с легендарным Алексеем «Хвостом» Хвостенко) и барабанщика Евгения Губермана (участника «золотого состава» группы «Аквариум», выступившего с ним, в частности на приснопамятном фестивале «Весенние ритмы Тбилиси’80»). Объявивший группу Кушнир отметил, что в названии группы содержатся аллюзии одновременно на White Stripes и «Ласковый Май» - и не прогадал: уверенный минимализм дуэта подтвердил его слова. А забойная композиция White Roses «Пипец» была немедленно возведена в ранг гимна всего фестиваля.
    В основу концепции программы «Индюшат FM» было заложено чередование солистов по половому признаку, и White Roses на сцене FM Club сменила Diva Plavalaguna высокая брюнетка c оперным голосом нездешней красоты. Оправу для этого вокального бриллианта соорудил продюсер мюзикла «We Will Rock You» - композитор-аранжировщик Артур Байдо. После столь неожиданного стилистического эксперимента очень контрастно выглядели гости из Ростова-на-Дону «Т.О.П. кадры», динамично сыгравшие эдакий солнечный приазовский поп-рок, - коммерческий потенциал этого коллектива многим экспертам показался весьма высоким.
    Следующая группа - «Модель Неба», перебравшаяся в Москву с высоких берегов Амура из далекого БлаговБлаговещенска, - порадовала собравшихся не только профессиональной игрой, но и очень самобытным женским вокалом: солистку коллектива Алену Литовченко уже сравнивают с Долорес О’Риордан из The Cranberries и Лиз Фрейзер из Cocteau Twins. «Модель Неба» также любима многими рок-музыкантами, ведущими войну с жестким радиоформатом: на «Индюшатах FM» ее представил публике солист группы «ГДР» Санчес.
    В традиции фестиваля всегда было участие групп из Украины, которая во времена первых «Индюшат» еще была частью СССР. Старый соратник Кушнира Сергей Гурьев, вышедший на сцену представлять следующего участника фестиваля – киевскую группу 7th Day – отметил, что одной из задач «Индюшат FM» является сохранение единого постсоветского культурного пространства. Тут же стало ясно, что сохранять его просто необходимо: выступление 7th Day стало одной из кульминаций фестиваля. Киевляне вдохновенно исполнили красивую полуэлектронную программу, где были смешаны старый добрый рок и новомодные семплы, украинский язык и русский - весь их сет в целом оказался удивительно органичным и сценичным.
    «Подобного фестиваля в Киеве нет, и вряд ли он когда-нибудь появится, - сказал солист 7th Day Роман Бахарев. – Приятно было увидеть, что здесь, хоть и Москва, собралась публика с открытыми сердцами, готовая доброжелательно воспринимать новую музыку!»
    «Очень благодарен Александру Кушниру, что он пригласил нас к сотрудничеству, - рассказал руководитель TOPHIT.RU Игорь Краев. - Приятно поддерживать такие проекты, потому что все мы знаем, как тяжело пробиться молодым, талантливым музыкантам. Я покорен ребятами, которые стояли на этой сцене. Особый респект 7th Day, «Т.О.П. кадрам» и «Модели Неба» - эти три состава просто супер. Мы сделаем все, что сможем, чтобы помочь им. Желаю музыкантам удачи, чтобы у них так же горели глаза и они разгоняли эту шоу-бизнесовскую мертвечинку».
    Далее – вновь группа с поющей девушкой: «Ира Ива» из Питера. Своеобразное название объясняется просто: солистку зовут Ирина, а Ива – ее реальная фамилия. У Ирины сильный голос, а творчество ее продолжает актуальную на рубеже веков гендерную тенденцию в нашем роке, связанную с именами Земфиры Рамазановой, Дианы Арбениной и Светланы Сургановой. Лишь только ее любителям стало казаться, что давненько в этой нише не возникало ничего нового, как в этой нише появилась «Ира Ива». Причем никакой лесбийской конъюнктуры в ее песнях нет: они очень искренние и глубоко эмоциональные.
    Затем – «Хеопсы» из Питера. На сцене – уже знакомые по White Roses поющий гитарист Дзуцев и чудо-барабанщик Губерман, к которым присоединились еще несколько культовых персонажей. Это – заслуженный басист Наиль Кадыров (экс-«Зоопарк», «Чиж и Ко», «Разные Люди», «Дочь Монро и Кеннеди»), гитарист Альберт Визенберг из легендарной группы «Санкт-Петербург», а также колоритный фронтмен Вячеслав Коровин, хмурый волосатый персонаж в черном плаще поверх розовой сорочки, поющий весьма породистым голосом. Эти профессионалы, которым покровительствует небезызвестный Андрей Тропилло, казались слишком матерыми для «индюшат», но группа-то новая, свежеобразованная, это был один из ее первых концертов! «Хеопсы» исполнили жесткий и эффектный «глэм-гараж» - и также стали одной из кульминаций фестиваля. Дополнительный вклад в это внесло неожиданное падение со сцены Губермана – вверх ногами, в компании вокального монитора.
    Следующей женщиной стала Катя Blaze из Снежинска (экс-Челябинск’70), выступавшая дуэтом с клавишником под изысканную электронную подложку в духе Depeche Mode. Несмотря на внушительные габариты, артистка блеснула искусной сценической пластикой, а ее мощный голос заставил говорить о женской инкарнации Дэвида Гэхана. В результате Катю Blaze проводили овациями.

    И только после этого принцип чередования мужчин и женщин был нарушен: на сцене впервые появилась вторая подряд группа с солисткой. Это были гости фестиваля – московская группа «Паззл». В ранг «гостей» она была возведена за то, что успела снять клип, попавший в ротацию телеканалов, а одним из главных принципов «Индюшат» является «необстрелянность» выступающих коллективов. Тем не менее, для этой группы, история которой началась совсем недавно, организаторы решили сделать исключение. «Паззл» с экспрессивной белокурой вокалисткой Рикой Ханссен отыграли мощный и жесткий поп-альтернативный сет, вызвав у некоторых ассоциации с Total.

    Предпоследний коллектив «Индюшат FM» вновь был чисто мужским – «Алкоголь» из Нижнего Новгорода. Его программа оказалась буквально нашпигована рок-шлягерами, один из которых – «Я не сдамся пидорасам» - по отзывам собравшихся, явно претендовал на звание самом популярной песни фестиваля. Артистизм, остроумие, острое «хитмейкерское» чутье – целый букет достоинств! «Алкоголь», возможно, даже получил бы «приз зрительских симпатий» фестиваля – если бы таковой был задуман организаторами.
    И, наконец, последним номером программы стала группа, где мужчины и женщины, наконец, достигли полного синтеза: на сцену одновременно вышли три юноши и три девушки – вокалистка, гитаристка и клавишница! Коллектив под названием «Мура-Ками», оказавшийся в числе участников по протекции музыкального критика Алексея Певчева, исполнил своеобразную альт-эстраду с элементами эстетики ранних The Blondie. Апофеоза здесь достиг, впрочем, и упомянутый принцип «необстрелянности»: техническое мастерство музыкантов группы оказалось на студенческом уровне, а в вопросе о том, насколько это искупала интересная концепция, мнения экспертов разошлись.

    «Александр Кушнир – акула шоу-бизнеса, но у него есть особое чувство, которое помогает ему обращать внимание на молодые команды и продвигать их, - сказала певица Butch. - Считаю, что это очень хорошее дело, что это чудесно и прекрасно, потому что должно быть место, в котором нет «фабрики звезд». Искренне желаю всем музыкантам быть лучшими и удачи».
    Возрожденный фестиваль «Индюшата» предполагается, как и прежде, сделать ежегодным. А кто из участников прошедшего события сможет стать частью медийного пространства, покажет уже ближайшее будущее.

    Эксклюзивные фотоматериалы: +7-(495)-961-2420, +7-(926)-565-7224 (Анна Ухмыленко, «Кушнир Продакшн» uhmylenko@kushnir.ru)


  • В оглавление


    Багз Банни и Степашка покорили парижских детей
    На днях, в Париже, на арене дворца «Берси» прошла премьера ледового шоу «Багз Банни на льду». Почетным гостем знаменитого голливудского кролика, впервые вставшего на коньки, стал его московский друг заяц Степашка. Знакомство знаменитых ушастиков состоялось месяцем раньше, во время приезда Багза Банни в Россию на детскую пресс-конференцию.

    Зал дворца «Берси», рассчитанный более чем на 16 тысяч мест, был полон юными парижанами, бурно восторгающимися при виде любимых героев, которые исполняли сложные танцевальные и акробатические трюки. Самые маленькие зрители вставали со своих мест и устраивались на полу у самой сцены, чтобы иметь увидеть представление во всех деталях, а во время исполнения финального номера под зажигательную музыку возле ледовой арены танцевали уже и взрослые, и дети.

    Парижские малыши с большим интересом отнеслись к Степашке и его спутнице Каркуше. Не смотря на то, что дело происходило отнюдь не в России, где героев «Спокойной ночи, малыши» знает каждый ребенок, зрители подходили, с интересом рассматривали и фотографировали мега-звезд российского телевидения. Кроме посещения ледового шоу, Степашка и Каркуша совершили увлекательную экскурсию по Парижу, для чего ворона обзавелась новой шубкой, а зайчик выучил несколько предложений на французском языке.
    «Теперь мы тоже будем кататься на коньках, — заявил Степашка после того, как Багз Банни выполнил несколько пируэтов на льду, держа в руках наших героев. — Нам тоже купят коньки, и мы обязательно научимся так танцевать!»

    Показы ледового шоу «Багз Банни на льду» в Москве пройдут с 27 декабря по 9 января на арене дворца спорта «Лужники». Стоимость билетов от 310 до 450 рублей.

    Дополнительная информация и аккредитация: +7-(945)-961-2420; +7-(926)-526-1567 (Ольга Решетило, «Кушнир Продакшн» reshetilo@kushnir.ru )

  • В оглавление


    Мюзикл MAMMA MIA! – новая культурная достопримечательность Москвы
    Мюзикл MAMMA MIA!, премьера которого состоялась 2 месяца назад в Москве, уже стал новой достопримечательностью, интересной для посещения туристов наряду с другими культурными объектами столицы. По данным управления по туризму компании «Стейдж Энтертейнмент» за два месяца российскую постановку посетили около 15 тысяч человек из таких городов России как Калуга, Тверь, Тула, Ярославль, Кострома. С каждым днем даты спектаклей, на которые возможно достать билеты отодвигаются все дальше: для продаж уже открыты февраль и март, в то время как декабрьские сеансы уже проданы и активно продаются январские.
    «Сейчас очень популярны однодневные туристические поездки в Москву, которые совмещают экскурсионную программу и посещение мюзикла MAMMA MIA! – рассказывает менеджер по туризму компании «Стейдж Энтертейнмент» Ирина Евгеньева. – У нас уже существуют постоянные партнеры в регионах, которые регулярно организуют такие поездки. Кроме того, мы работаем и с гостиницами Москвы, так что любой гость столицы может заказать билеты лично. Я думаю, западная традиция посещать сценические постановки, приезжая с туристической группой в какой-либо город, приживется в России и с каждым годом будет все больше развиваться».
    В истории мировых постановок MAMMA MIA! один из мюзиклов-долгожителей, который идет с неизменным успехом в 10 странах мира в течение 8 лет. В Москве уже после премьеры спектакля многие музыковеды и ценители мировых театральных постановок прочили мюзиклу невероятные достижения, ставшие реальностью всего через 2 месяца.


    1. Артемий Троицкий: «MAMMA MIA! имеет все шансы идти на нашей сцене в течение нескольких лет и стать большой московской достопримечательностью».
    2. Владислав Флярковский, телеканал «Культура»: «Я уверен, у этого мюзикла будет счастливая судьба».
    3. Оксана Пушкина: «На этот мюзикл зрители будут приходить не один раз».
    4. Экскурсионные туры, включающие посещение мюзикла MAMMA MIA!, можно заказать в следующих туристических компаниях: Кострома – «Калинка-тур», «Имэкс-Т»; Калуга – «Клуб путешественников», «Элма-тур»; Тверь – «Вокруг света», «Гном-тур», «Новый год», «Ростурсервис»; Тула – «Ветры странствий», «Меридиан», «Рейтинг». Кроме того, любой тур-оператор может организовать групповую поездку на мюзикл по предварительному заказу.



  • В оглавление







    Лера Массква войдет в контакт с Мариной Хлебниковой

    15 декабря певица Лера Массква примет участие в бескомпромиссном музыкальном поединке со звездой 90-х Мариной Хлебниковой в рамках программы «Полный контакт» на MTV. Популярное шоу молодежного канала поменяло формат: теперь в честном бою сходятся так называемые «старички» (артисты, ставшие популярными 5-10 лет назад) и «новички» (современные звезды), чтобы выяснить, что сильнее – опыт или молодость. Бессменным ведущим риалити-шоу является Александр Анатольевич, судьями поединка могут стать как гости в студии, так и все телезрители, которые проголосуют за своих кумиров с помощью sms-сообщений.

    «Марина Хлебникова была популярна, когда мне было два года, - говорит Массква. – Так что я никогда не фанатела от хитов типа «Чашка кофею». Но я лично знакома с Мариной, мы пели в программе «Жизнь прекрасна», она очень артистичный, яркий человек. Так что наш поединок должен оставить офигительные впечатления у зрителей!»

    Начало: 17.00

    Адрес MTV: проспект Андропова, 22

    Дополнительная информация: координатор проекта Дмитриева Татьяна, dmitrieva@mtv.ru

  • В оглавление






    «ЧудЁлку» на сцене МХАТа ставит Николай Челноков

    В дни зимних школьных каникул в МХАТе имени Горького пройдет необычная новогодняя шоу-программа «ЧудЁлка». Это музыкальный спектакль для детей и взрослых с мастерски поставленными танцами, фантастическими акробатическими номерами и песнями на музыку знаменитого детского композитора Григория Гладкова.

    Режиссером «ЧудЁлки» стал заслуженный артист России Николай Челноков, создатель «Невероятно странного цирка», известный также по работе с шоу-программой Zirkus. В прошлом он работал постановщиком и солистом в знаменитом Cirque du Soleil и является лауреатом множества наград за работу в области цирка и театрального искусства. В этом году на основе его коллекции статуэток клоунов был открыт «Московский музей клоунов мира им. Юрия Никулина». При работе над «ЧудЁлкой» Николай выступил не только в роли режиссера-постановщика, но и как автор текстов песен.

    «ЧудЁлка — это чудная елка или чудесная елка, — объясняет режиссер. — Но я бы не стал называть этот спектакль детской елкой, это постановка совсем иного плана. На нашей сцене зритель увидит самую мягкую елку, самые музыкальные подушки и самого большого Деда Мороза».

    Спектакль будет проходить с 26 декабря по 7 января, ежедневно в 10:00 и 13:00
    Адрес МХАТ им.Горького: Тверской б-р, 22, м.Пушкинская

    Стоимость билетов от 350 до 1200 рублей

    Дополнительная информация и аккредитация: +7-(495)-961-2420, +7-(926)-565-7224 (Анна Ухмыленко, «Кушнир Продакшн» uhmylenko@kushnir.ru)

  • В оглавление






    Вокалист «ГДР» развел гаишников «на стишки»

    28 декабря рок-группа «ГДР» в FM Club начинает праздновать Новый год. В этот вечер состоится последний концерт коллектива в уходящем году. Компанию на праздничной сцене «гэдээровцам» составит молодая команда «Модель неба».

    Для вокалиста «ГДР» Санчеса день 28 декабря особенно памятен – несколько лет назад, когда он подрабатывал Дедом Морозом и ехал на заказной вызов к детям, с ним приключилась новогодняя история.

    «Опаздывал я тогда, совсем заблудился и решил нарушить правила – повернул, пока никого не было, через сплошную, - вспоминает Санчес. - И тут гайцы – довольные, тормозят, уже в предвкушении денег. А одет я был при полном параде – шуба, борода, валенки, посох – все, как полагается Деду Морозу. И представляете себе картину, вываливается из машины почтенный новогодний старец и зычным голосом строго так говорит: «Ну что, детишки, стишки выучили?!» - гаишник так пополам и согнулся от смеха. В общем, закончилось все хорошо – правоохранитель даже не сказал ничего и, продолжая смеяться, махнул рукой – езжай, мол».

    Начало концерта 21.00

    Стоимость билета: 250 руб.

    Адрес FM Club: Земляной вал, 60/28, м. Таганская

    Аккредитация и дополнительная информация: +7-(495)-961-2420, +7-(916)-623-8649 (Наталья Суханова, sukhanova@kushnir.ru, «Кушнир Продакшн»)

  • В оглавление












    «Трое сверху» разгадали ребусы Максима Поташева

    Команда популярного ситкома канала РЕН ТВ «Трое сверху» приняла участие в первом турнире по спортивному «Что? Где? Когда?», который состоялся 10 декабря в клубе «Кутузов-холл».

    В составе интеллектуальной сборной сериала были исполнители главных ролей – Женя Волкова (Таня), Андрей Тубелис (Юра) и сценарист Сергей Крайнев. Андрей продемонстрировал отличные знания в области спорта, позволив своей команде обогнать коллективы крупнейших бизнес-компаний России. В результате «Трое сверху» заняли «счастливое» тринадцатое место.

    «Интеллектуальная игра «ЧГК» имеет много общего со спортивными состязаниями, - говорит Тубелис. – Здесь тот же адреналин и тот же азарт. Для нашего турнира вопросы составлял магистр клуба «Что? Где? Когда?» Макс Поташев, тем не менее, большинство из них мы щелкали, как орехи».

  • В оглавление






    Восемнадцать квадратных метров рекламы от группы Reflex

    Выход нового клипа «Научи любить» популярной группы Reflex сопровождается беспрецедентной рекламной компанией. На улицах Москвы появились стильные рекламные щиты 6x3 метров с изображением солисток команды.

    Reflex стали первым коллективом, использовавшим эффективные рекламные технологии для продвижения своего нового видеоролика. Отныне все жители и гости столицы могут увидеть обновленный Reflex: в составе группы появилась новая участница – Настя Студеникина, выбранная продюсером Вячеславом Тюриным в результате жесткого кастинга. На плакате также изображен один из персонажей ролика – трехмерный робот, созданный знаменитым мастером 3D графики Виталием «Мухой» Мухамедзяновым. Виртуальный киборг, влюбленный в Reflex, трогательно дарит красавицам романтичную алую розу.

  • В оглавление






    «ГДР» победили в «Полном контакте» на MTV

    Рок-группа «ГДР» приняла участие в передаче «Полный контакт» на канале MTV, где в честном музыкальном поединке побила корифея отечественного рока Игоря Куприянова – экс-участника «Черного кофе». На суд зрителей «гэдээровцы» представили пять композиций – «Супермеланхолия», «Прости», «Кофе», «Джонатан», «Имбирь», которые зрительный зал принимал с одинаковым восторгом, а полюбившегося уже «Джонатана» публика пела хором.

    В перерывах поединка коллективы-участники устроили внутреннее состязание. Рокеры старой закалки – команда Купера – предложили для начала классическую тему Deep Purple «Stormbringer», которую «ГДР» с молодой энергией подхватили, а потом ответили классическому року новыми веяниями от группы Placebo.

    «Дерзкие, талантливые, не замкнутые на себе, - прокомментировал участие «ГДР» ведущий передачи ви-джей MTV Александр Анатольевич. - У них вышел отличный джем. С музыкальным материалом у «ГДР» тоже очень хорошо. Из их композиций мне больше всего понравилась драма с красивым радиохедовским финалом «Кофе». Самое главное, у ребят есть реальные силы пробиваться вперед».

    «Хорошая современная команда, - поделился впечатлениями Игорь Куприянов, - очень здорово звучит, особенно в живом исполнении. Из представленных композиций запомнилась песня «Имбирь» - по музыке она очень интересна».

  • В оглавление






    «Хеопсы» записывают дебютный альбом

    Санкт-петербургская группа «Хеопсы», исполняющая колоритный глэм-гараж (glam garage) в актуальном пространстве между The Strokes и Franz Ferdinand, приступила к записи дебютного альбома. Создатели коллектива - автор слов и музыки, вокалист Вячеслав Коровин и гитарист-аранжировщик Вадим Дзуцев, познакомившиеся прошлым летом в Египте у пирамиды Хеопса, - тесно сотрудничают с легендой питерской звукозаписи Андреем Тропило: на его студии «АнТроп» идет работа над первой пластинкой команды. Идеология группы – играть качественную, актуальную музыку с плотным, грамотно выстроенным звуком. Именно поэтому «Хеопсы» пригласили в качестве сессионных музыкантов звездных питерских профессионалов - басиста Наиля Кадырова (экс-«Зоопарк», «Чиж и Ко», «Разные люди», «Дочь Монро и Кеннеди»), а также барабанщика Юрия Николаева (экс-«Аквариум», «Поп-механика», «Ноль», «Выход»).

    Также коллектив готовится к выступлению на возрожденном фестивале молодых независимых групп «Индюшата FM».

    «Мы абсолютно несерьезно относимся к творчеству и делаем то, что нам нравится – в духе кроулианства, - делится концепцией творчества Вячеслав Коровин. - Мир циничен, и все, что он собой представляет, - не более чем конвейер по производству виртуальных персонажей: биланов, савичевых, «братьевгримов» и «сестерзайцевых». После того как Энди Уорхол нарисовал двадцать пять Мэрилин Монро, ее образ превратился в штамп. «Хеопсы» - это конвейер по производству Хеопсов».

    Справки и дополнительная информация: +7-(495)-961-2420, +7-(909)-919-7110 (Максим Шелунцов, sheluncov@kushnir.ru, «Кушнир Продакшн»)

  • В оглавление






    Юта провела «медовую» неделю в Испании

    Известная певица и кинокомпозитор Юта вышла замуж. Избранником рок-героини стал продюсер топовых сериалов «Солдаты», «Студенты» и «Счастливы вместе» Олег Осипов, в настоящее время снимающий свой первый полнометражный фильм «После жизни», музыку к которому пишет Юта. Молодые люди познакомились полтора года назад во время съемок сериала «Солдаты», но зарегистрировать отношения решили только сейчас. Влюбленные обменялись платиновыми обручальными кольцами. В Испании прошла «медовая» неделя Юты и Олега. В Москве молодожены собираются закатить шумную вечеринку «для своих».

    «В Испании была идеальная медовая неделя. И золотистый пляж, и захватывающее путешествие в горы, и бесконечные прогулки по Мадриду и Барселоне, - рассказывает Юта. - Олег еще и очень талантливый фотограф, так что мы сделали несколько фотосессий с моим участием. Надо было видеть изумленные лица людей, каким-то образом оказавшихся в 6 утра на пляже - там была проведена одна из сессий. Я, слегка синеватого оттенка (холодно) и почти в неглиже якобы нежусь в волнах, а Олег ползает рядом с фотоаппаратом. Внушительные волны то и дело заливают бедного мужа, муж матерится. А все дело в том, что только утром бывает такой волшебный свет!»

  • В оглавление






    «Улицы» знают тайну «Цезаря»

    Вокалист smart-pop группы «Улицы» Стас Борисов занялся изучением кулинарных тайн. Специально для программы «Ваш рецепт» на телеканале «Столица» Борисов-младший овладел искусством приготовления салата «Цезарь», а также нашел в библиотеке его историю. Салат, созданный вокалистом «Улиц» на съемках передачи, оказался настолько вкусным, что съемочная группа, которой выпала честь продегустировать блюдо, назвала его восхитительным.

    «Раньше я умел готовить только яичницу. «Цезарь» стал моим первым кулинарным опытом, - делится впечатлениями Стас. – Этот салат готовила еще моя бабушка, а рецепт специально для нее привез из Италии мой дед, бывалый моряк».

    Узнать «уличный» рецепт салата «Цезарь» можно в программе «Ваш рецепт» на телеканале «Столица» в новогодние праздники.

  • В оглавление






    Группа Diamant выпустила виниловый сингл в Италии

    Диско-группа Diamant стала первым артистом из России, выпустившим виниловый сингл в Европе. На днях в Италии вышла в свет пластинка коллектива «Every Time This Love», записанная на одной из лучших итальянских студий. В издание вошли два оригинальных клубных микса на композицию «Every Time This Love». Треки отличаются качественным звучанием и выполнены в фирменной стилистике коллектива – евродиско. Диск вышел на лейбле «1st groove».

    «Нам очень нравится работать с итальянцами, это настоящие профессионалы, - рассказывает продюсер коллектива Алексей Мускатин. – Выпуск винила, предназначенного для резидентов и диджеев ведущих европейских клубов – это очень высокий уровень и показатель для российского коллектива. До нас этого никто не делал. Пластинка уже поступила в продажу в музыкальные магазины Европы».

    Планируется выход сингла и в России на CD, куда также войдут девять оригинальных ремиксов на композицию «Every Time This Love» и два варианта видеоклипа.

  • В оглавление






    Солистка Ethnica Music Project выступила в Японии с бас-гитаристом Рода Стюарта

    В рамках мирового тура солистка Ethnica Music Project Елена «NetLenka» Беляева побывала в Японии и отыграла шесть концертов с известным японским барабанщиком Шодзи Хано (Shoji Hano). Концерты прошли в городах: Токио, Фукуока, Хиросима, Окаяма, Киото и Чиба.

    Помимо Шодзи Хано в концертах принимали участие известные японские музыканты Sakaki Kimie, Koichi Akada, Hiroshi Eizuka, а также бывший бас-гитарист Рода Стюарта и участник легендарных коллективов Free и Faces Tetsu Yamauchi.

    Знакомство Шодзи Хано и Елены Беляевой произошло во время совместного выступления в рамках проекта саксофониста Владимира Чекасина «Чекасин и гости» в 1995 году. Спустя 10 лет музыканты вновь встретились в Москве на фестивале Art Deport. Итогом встречи русской певицы и японского барабанщика стал совместный альбом «Fish in The Sky».

    «В перерывах между выступлениями мы с Хано путешествовали по всей Японии, - рассказывает Елена Беляева. - Несколько дней мы провели в буддийском храме на берегу Тихого океана, недалеко от Кочи. А в Киото бродили ночью по старому городу и древнему саду, в котором Акира Куросава снимал свои фильмы. Это была очень насыщенная поездка».

  • В оглавление






    В ММДМ пройдет вручение премии «Миротворец»

    11 декабря в Светлановском зале Московского Международного Дома Музыки состоится одно из самых интересных и значительных общественных мероприятий 2006 года – вручение Первой Всемирной Премии «Миротворец» и Большой благотворительный бал «Легендам России посвящается». Премия учреждена для придания высокого статуса общественной деятельности Гражданина Мира, направленной на укрепление мира и международной безопасности, сплочение мирового сообщества на основе гуманитарного сотрудничества, дружбы и взаимопонимания народов, реализацию национальных проектов в интересах миллионов людей. Акция пройдет под эгидой Межрегионального общественного благотворительного фонда «Созвездие», Всемирного Благотворительного Альянса «Миротворец», инновационно-образовательной компании RMA и при поддержке Союза кинематографистов России, Гильдии актеров кино России и Российского Союза спортсменов.

    Из числа номинантов Премии свое присутствие подтвердили известные артисты, политики, деятели культуры: Михаил Горбачев, Александр Соколов, Сергей Шойгу, Владислав Третьяк, Эдриан Пол, Ежи Штур, Владимир Жириновский, Юрий Антонов, граф Петр Шереметьев, Василий Лановой, Николай Дроздов, Никас Сафронов и другие известные деятели.

    В ходе мероприятия также пройдет торжественная Церемония награждения почетным орденом - золотой звездой «Миротворец», в которой примут участие представители исполнительной и законодательной власти, правительственных структур, выдающиеся деятели искусства, культуры, руководители крупнейших общественных организаций, радио и телевидения, ведущие бизнесмены и предприниматели, возрождающие российскую державу, звезды американского и российского кино, спорта, музыкальной индустрии.

    Гости мероприятия прошествуют по «звездной» красной дорожке, их ожидает яркая творческая программа вечера, включающая в себя выступления популярных артистов, звезд российской эстрады, лучших танцевальных пар России. Изысканные угощения, искрящееся шампанское, подарки и сюрпризы, представление авторских коллекций российских кутюрье, известных художников и фотографов создадут особую атмосферу избранности и великолепия.

    Все средства от реализации проекта «Легендарные люди России» будут направлены на различные благотворительные акции по оказанию адресной помощи, получателей которой Фонд «Созвездие» определяет совместно с Гильдией актеров России, Союзом спортсменов России, Клубом Героев Москвы, Союзом кинематографистов.

    Начало в 16:00.

    Адрес: Космодамианская наб., 52, стр. 8, м.Павелецкая

    Справки и аккредитация: 8-(495)-544-8400 (Арнис Эйсакс) sozvezdie-2006@mail.ru

  • В оглавление





    Автору танго «Утомленное солнце» — 100 лет

    Александру Цфасману — композитору, пианисту, основоположнику отечественного джаза исполняется 100 лет. Музыкант написал немало песен, которые в исполнении Бернеса, Шульженко и Кобзона стали хитами, символами времени, передает НТВ.

    В 1926 году композитор создал первый в СССР джазовый ансамбль. Позже он возглавил джаз-оркестр Всесоюзного радиокомитета. Музыка Цфасмана была невероятно популярна, но немногие знают, как нелегко было маэстро.

    Валентин Берлинский, музыкант, коллега А. Цфасмана: «Он рассказывал, какие трудности ему приходилось преодолевать. Его не признавали власти, ему не давали возможности делать то, что он мог».

    Александр Цфасман умер в 1971 году. В памяти поклонников он остался автором танго «Утомленное солнце», советским Гленом Миллером.

    http://news.ntv.ru/99782/

  • В оглавление




    Музыкант Борис Гребенщиков: "Мое дело провокатора - взрывать слежавшиеся пласты общественного сознания"

    Михаил Марголис

    В конце июня уходящего года, непрестанно движущийся маг "Аквариума" Борис Гребенщиков обескуражил передовую общественность своим внезапным попаданием в больницу и объявлением долгосрочных внеплановых каникул. БГ провели экстренную глазную операцию. К счастью, Борис Борисыч поправился раньше, чем думали рациональные прогнозисты. За месяц до своего 53-летия (оно отмечалось 27 ноября) Гребенщиков возобновил прерванный тур "Аквариума", запустил в эфир "Радио России" новые выпуски просветительской программы "Аэростат" и презентовал согражданам глобальное переиздание своей "Книги Песен". В момент очередного, насыщенного событиями, краткосрочного визита в Москву БГ нашел возможность повидаться с обозревателем "Известий" Михаилом Марголисом.

    "Меня восхищает русский язык Акунина"

    вопрос: Что все-таки случилось с тобой летом, Борис? Почему потребовалось столь экстренное медицинское вмешательство?

    ответ: Возникла маленькая проблема со здоровьем. Сейчас она постепенно рассасывается, так что все нормально.

    в: Вынужденную паузу в твоей ритмичной повседневности воспринял как благо или как досадный эпизод?

    о: Она была очень нужна. Конечно, любую такую паузу можно счесть помехой, но можно и передышкой, данной Богом для того, чтобы обдумать: все ли мы делаем правильно. Я воспринял ее именно так. И очень много написал за это время.

    Древние мудрецы верно говорили: внутри должен быть покой. Только в таком состоянии можно что-то реально сделать. С июня до сей поры я успел глубоко раскопать историю тамплиеров и историю тех, кого в XV—-XVIII веках называли пиратами. Откуда они взялись, кто они такие? Теперь я готов рассуждать об этом вполне обоснованно. Еще сумел поднять целый пласт "добаховской" музыки и ее философии. Все это очень в строку сегодняшней жизни.

    в: Производя на многих впечатление рок-мудреца, ты сохраняешь в себе изрядно детской романтики: любишь сочинения Толкиена, "Хроники Нарнии" Клайва Льюиса, истории про Гарри Поттера, теперь, вот, тамплиеры, пираты... А может, ты подвержен рекламному влиянию? В последние годы как раз основные блокбастеры и бестселлеры — "Код Да Винчи", "Пираты Карибского моря".

    о: С "Кодом Да Винчи" мне повезло. Я соприкоснулся с его тематикой на пару лет раньше, чем стала популярной книга Брауна. Как-то в одном монастыре в Непале я встретил абсолютно безумного, повернутого француза, и у нас с ним нашлись общие темы для разговоров. Он много поведал мне о легендах юга Франции, о Святом Граале. Потом еще я пообщался с Робертом Плантом (экс-вокалист группы Led Zeppelin. — "Известия"). Он, как ни смешно, тоже специалист в подобных вопросах. И затем я помчался по тем местам, о которых многие позже прочли в "Коде".

    в: Сейчас вышли новые книги у Бориса Акунина и Виктора Пелевина. Я уже сталкивался с теми, кто считает, что и эти писатели начали слегка работать "на кассу", эксплуатируя различные собственные клише, и их нынешние сочинения бледнее прежних?

    о: Кардинально не согласен. Витя Пелевин продолжает гнуть свою линию и исследовать те же вопросы, что и раньше, но от каждой его книги я оторваться по-прежнему не могу. А "Нефритовые четки" Гриши, то есть Бориса Акунина, я сейчас перечитываю по второму разу, и русский язык их автора меня абсолютно восхищает.

    в: Ты периодически общаешься с Акуниным, то есть с Григорием Чхартишвили, и наверняка вы обсуждали ту, недавнюю, реакцию российских властей на обострение отношений с Грузией?

    о: Обсуждали, конечно. Ну, цитировать ничего не буду, поскольку частный разговор есть частный разговор. Но Григорий, который всю жизнь прожил в Москве (я даже не уверен, был ли он вообще когда-нибудь в Тбилиси), считал происходящее нелепым, смешным и оскорбительным. Причем оскорбительным не для него — ему-то чего бояться, — а для властей. Они такими действиями унижают себя.

    в: А что думал ты, человек, не так давно говоривший, что в новой власти не такие уж плохие и вполне грамотные ребята?

    о: Ну у власти действительно не такие плохие ребята по сравнению со старой властью.

    в: Насколько старую власть ты имеешь в виду?

    о: Ту, что была раньше, Политбюро и иже с ним... Потому что при Ельцине, боюсь, просто сравнивать не с кем, были не ребята у власти, а ребята с денежными мешками. Ельцинская эпоха мне не очень нравилась по одной причине: я мало помню газет, которые тогда писали бы о том, какой кругом грабеж.

    в: Ты, однако, стеснялся или испытывал неловкость, подобно приятелю Акунину, за новую власть в том "грузинском" конфликте?

    о: Я не стеснялся, я скорбел. Полагаю, процентов на 70—80, причина случившегося — в рвении "исполнителей на местах". Ведь и Горбачев в годы антиалкогольной кампании, думаю, не просил вырубать виноградники. Но люди "на местах" решили, что лучше "мы постараемся". Вот и с грузинами решили "постараться". Я-то вырос в многонациональной советской стране, для меня действительно, класса до десятого, национальностей не было. Я не подозревал, что грузин, еврей, русский — это существенно. Поэтому нынешняя ситуация была для меня оскорбительна, как для человека и гражданина.

    в: Однажды ты дал хлесткий диагноз обществу и среде в незабвенных "Козлах", много лет спустя "приговорил" отечество в альбоме "Сестра хаос" строкой "Моя родина, как свинья, жрет своих сыновей". Появится ли еще одна подобная фраза для образования этакого "аналитического триптиха"?

    о: Понятия не имею, я ее не планирую. Если что-то закрадется в песню, то независимо от меня. Повторю, удовлетворения от того, что происходит, — не испытываю. Но его давно нет. А после "Норд-Оста" я просто махнул рукой и понял, что в этом больше не участвую.

    "Мне значительно интереснее быть неизвестным"

    в: Сегодня возможно реальное существование неохиппизма или это в лучшем случае стилизация, имитация, арлекинство, не более? И тот же Девендра Банхарт из этой серии?

    о: Мне часто рассказывают, да я и сам вижу, что бродят по сумрачной России стаи молодых хиппи... Им 18—20 лет, и так они себя ощущают. Только раньше хиппи чувствовали, что время на их стороне, а теперь нет. А Девендре Банхарту, увы, я не верю, поскольку его музыка никак меня не затрагивает. Хотя внешне все красиво выглядит. Я бы порадовался, если бы Prodigy сделали новую пластинку. Они для меня — новые хиппи, потому что хиппизм сегодня должен быть с зубами.

    в: Чем ты объяснишь заметный всплеск интереса в России к поп-стандартам тридцатилетней давности: процветают ретро-радиостанции, полные залы собирают былые звезды диско и советские ВИА?

    о: Пошел откат во всем. И самый страшный откат — идеологический. Все захотели, чтобы было, как раньше, хотя как оно было на самом деле, никто уже по-настоящему не помнит. Но от этого желания — тяга к такой эстетике. Люди сами себе накликивают то, что с ними будет. Им предложили свободу — они отказались.

    в: Одними из актуальнейших ныне способов распространения личных месседжей являются интернетные "блоги", к ним можно отнести твои "Аэростаты", регулярно выкладываемые на официальном сайте "Аквариума"?

    о: Думаю, так оно и есть. Для меня "Аэростат" — как бы вторая сторона "Аквариума". Мне всегда казалось, что музыку, которую я люблю, знает слишком мало народа. И сейчас, с группой, время в студии мы делим примерно поровну: между записью песен "Аквариума" и тем, что ваяем "Аэростаты". Ведь если я проводник музыки, то не обязан проводить только свою музыку, я должен ознакомить людей и с тем другим, что с моей точки зрения хорошо.

    в: Ты почти уже музыкальный апостол?

    о: Нет, не апостол. Я не хочу, в этом смысле, даже имя иметь. Имя здесь выступает лишь как торговая марка. Хочется быть просто проводником. А еще мое дело провокатора и подрывника — взрывать слежавшиеся пласты общественного сознания. Чем больше, тем лучше.

    в: А не получится по Бродскому: "Мы, оглядываясь, видим лишь руины..."?

    о: "...Взгляд, конечно, очень варварский, но верный". Так? Раз Бродский это уже сказал, значит, все равно нам суждено увидеть руины и тогда я попытаюсь сделать так, чтобы они были поинтереснее. Но если серьезно, то я, оглядываясь, вижу как раз очень ладное здание человеческой культуры, а руин никаких не вижу вообще.

    в: Ты не допускаешь, что весь "аэростатовский" цикл когда-нибудь станет одной большой книгой, что-то вроде твоих комментариев по теме. Ну, вот, навскидку, вспоминаю — Айзек Азимов, комментирующий Библию?

    о: Знаешь, мне всегда было немного противно связываться с авторским искусством. Иконопись, скажем, мне нравится до той поры, пока иконы еще были не подписные. И то, что я делаю, я воспринимаю примерно так же, с того же угла зрения. Я создаю материал для всех остальных. Говорю это без всякого кокетства. Мне значительно интереснее быть неизвестным. Если кому-то понадобится подобная книга, пусть она появится. Но жизнь меня научила, и чем дальше, тем более сурово учит — самому ничего не предпринимать.

    "В администрации президента лучше говорить о Мэн-цзы"

    в: Недавно появившаяся в концертной программе "Аквариума" мощная песня "Дуй, ветер, дуй" — это начало следующего проекта?

    о: Должен сказать сразу, что у меня, после "Бродяги" (последний альбом "Аквариума" — "Беспечный русский бродяга". — Прим. ред.), временно, а может, навсегда, изменился подход к записи. Я всю жизнь "мыслил альбомами" и к этому привык. А сейчас я не знаю, сколько осталось времени, у меня в частности и вообще. И не вижу пока в перспективе никакого альбома "Аквариума", знаю лишь, что хочу записать конкретную песню и выложить ее в сеть.

    в: Мандельштам, Пастернак или Бродский — кто из них "поэт эпохи"?

    о: Мандельштам — поэт от Бога, так человек не может написать. Он создавал допотопные вещи страшной красоты. Пастернак — чудеснейший человек, но он, все-таки, от ума. А Бродский... Он как раз в прямом смысле слова "поэт эпохи", со всей скорбной интонацией, какую я могу в это определение вложить. Он гений, но не поэзии, или не совсем поэзии, или поэзии именно той, обожженной эпохи.

    в: Из всех составов "Аквариума" ты можешь, отбросив политес, назвать наиболее близкий тебе?

    о: Я патриот и всегда, естественно, отвечаю — тот состав, что играет со мной сегодня. Но это и правда. Например, в "Аквариуме" второй фазы, с Зубаревым и Щураковым, был у нас под конец прекрасный период, году в 95—96-м, когда мы стали очень хорошо играть. В 80-х мы играть просто не умели. "Аквариум" стал очень хорошо играть, и мне становилось скучно, поскольку совершенно ушел эксперимент. А без этого неинтересно. Сейчас же у нас пока получается и ядрено, и абсолютно не ремесленно. Свободная музыкальная форма. Была бы на то воля Божья, я по такому пути и дальше бы шел.

    в: Когда ты приносишь в группу новую песню, то пытаешься определить — полностью ли она понятна музыкантам, или тебе это не очень важно?

    о: Мне это не важно, поскольку, как мне представляется, важнее не чтобы понимали, а чтобы чувствовали. Головы у всех разные, а сердца похожи. Я знаю, что хранится в словах, знаю, что через меня идет, но сделать из этого песню возможно, только если у всех сердца будут в правильном месте. А это вырабатывается только регулярной совместной игрой, если, конечно, у конкретных людей есть желание вместе играть. И вне сцены мы относимся друг к другу так же, как на сцене. Поэтому мне интересно, что будет дальше.

    в: Твоя дочь Алиса стала популярной персоной. Ты доволен?

    о: Мне, как отцу, радостно, что она занимается тем, в чем хочет раскрываться, в чем она востребована.

    в: Она спрашивает твое мнение о своих работах?

    о: Пару раз мне удалось ее увидеть в ролях. Но она сама лучше меня ориентируется в том, что делает, а эстетика у нас, слава богу, совершенно разная. Но вообще со всеми детьми я встречаюсь в основном на бегу.

    в: Ты даешь им свои пластинки?

    о: Упаси бог! Если им надо, они сами возьмут. Вообще в этом есть что-то странное, когда дети слушают отца, чего я не до конца понимаю.

    в: Недавно отмечали 25-летие ленинградского рок-клуба. Ты ни в каком качестве не представлял своего участия в данном мероприятии?

    о: Нет. Потому что это праздник ностальгии. Поступать как Юра (Шевчук. — "Известия") и петь свою программу 87-го года я бы не стал, да у меня этого и не получится. Сейчас другое время и у меня голова и сердце в другом месте. То, что можно было сделать тогда, я сделал.

    в: Наверное, ты знаешь, что была презентация нового документального фильма о Цое?

    о: Я уверен, что должно быть что-то вроде Министерства культуры, некой государственной организации, которая при участии действительно умных и просвещенных людей определяла бы, что вот такое-то явление является культурной ценностью страны и его нужно обязательно сохранить. Абсолютно уверен, что в России нужно, чтобы кто-то сделал хороший фильм про Майка, про Витьку Цоя, про Башлачева, про "Звуки Му" и чтобы в магазинах этот фильм можно было купить.

    в: Такая тема могла бы стать одной из программ "Аэростата"?

    о: Нет, потому что речь не о той музыка, которую я хочу играть. Я сделал одну передачу про нашу музыку, и мне от нее было тошно. Но фильмы такие и программы тем не менее нужны. Только без авторских оценок. Просто содержательные рассказы, чтобы успокоить легенду. Вот Джон Ли Хукер, а вот Майк, и пусть они стоят рядом на полочках. И стыдно, что государство, Министерство культуры этим до сих пор не озабочено. А ведь постепенно пропадают, рассыпаются, раскрадываются те же фонды Гостелерадио, и их надо спасать.

    в: После твоей приснопамятной встречи с президентской администрацией, когда ты позвал ряд рок-музыкантов обсуждать насущные темы, тебе довелось еще хоть раз пообщаться с кем-то из высокопоставленных чиновников?

    о: Да. Мы с Сурковым встречались несколько раз, но говорили уже абсолютно о другом, о Мэн-цзы, о чем-то еще. То есть на такие темы, на которые не каждый день встретишь собеседника, чтобы поговорить.

    в: В следующем году у "Аквариума" очередной юбилей?

    о: Да, кто-то подсчитал — 350 лет группе. Будем выпускать к столь солидной дате какие-то издания для любителей, редкие концерты и т.п.

    в: А собирать бывших соратников, которые начинали с тобой дело 350 лет назад, на юбилейный сейшен не планируешь?

    о: Нет. "Аквариум" — это то, что есть сейчас. Дело в том, что мне не хочется стать группой "Назарет" или "Юрай Хип". Для меня "Аквариум" — живое существо. А то, что у людей в памяти, пусть там и остается. Если бы даже сейчас все ожили и собрался бы состав с Курехиным, Дюшей, Куссулем, он бы не сыграл сегодняшнюю музыку, а сыграл бы вчерашнюю, а на кой х.. нужна вчерашняя музыка? Ее и так много.


    http://www.izvestia.ru/culture/article3099429/

  • В оглавление





    Обзор создал Толстобров Николай
    © журнал http://www.razmah.ru "Русский Размах" - Империя Информации,
    © Fox-журнал http://fox.ivlim.ru

    © Архив анонсов - http://www.tolstobrov.ru/anons/




    © "Fox журнал" Декабрь 2006 г.


    Обсудить на форуме >>
    Оставить отзыв (Комментариев: 0)
    Дата публикации: 17.12.2006 15:41:25


    [Другие статьи раздела "Музыкальные хроники"]    [Свежий номер]    [Архив]    [Форум]

  •   ПОИСК В ЖУРНАЛЕ



      ХИТРЫЙ ЛИС
    Ведущий проекта - Хитрый Лис
    Пожалуйста, пишите по всем вопросам редактору журнала fox@ivlim.ru

      НАША РАССЫЛКА

    Анонсы FoxЖурнала



      НАШ ОПРОС
    Кто из авторов FOX-журнала Вам больше нравятся? (20.11.2004)














































































































    Голосов: 4584
    Архив вопросов

    IgroZone.com Ros-Новости Е-коммерция FoxЖурнал BestКаталог Веб-студия
    РЕКЛАМА


     
    Рейтинг@Mail.ruliveinternet.ru
    Rambler's Top100 bigmir)net TOP 100
    © 2003-2004 FoxЖурнал: Глянцевый журнал Хитрого Лиса на IvLIM.Ru.
    Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на FoxЖурнал
    Присылайте Ваши материалы главному редактору - fox@ivlim.ru
    По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru
    Вопросы создания и продвижения сайтов - design@ivlim.ru
    Реклама на сайте - advert@ivlim.ru
    :