Ивлим.Ру - информация и развлечения
IgroZone.com Ros-Новости Е-коммерция FoxЖурнал BestКаталог Веб-студия
  FOXЖУРНАЛ
Свежий журнал
Форум журнала
Все рубрики:
Антонова Наталия
Редактор сообщает
Архив анонсов
История очевидцев
Ищешь фильм?
Леонид Багмут: история и литература
Русский вклад
Мы и наши сказки
Леонид Багмут: этика Старого Времени
Виктор Сорокин
Знания массового поражения
Балтин Александр
ТюнингКлуб
Жизнь и её сохранение
Леонид Татарин
Юрий Тубольцев
Домашний очаг
Наука и Техника
Леонид Багмут: стихотворения
Библиотека
Новости
Инфразвук и излучения
Ландшафтный дизайн
Линки
Интернет
Костадинова Елена
Лазарев Никита
Славянский ведизм
Факты
Россия без наркотиков
Музыкальные хроники
ПростоБуряк
Анатолий Максимов
Вера
ПРАВовой ликбез
Архив
О журнале


  ВЕБ-СТУДИЯ
Разработка сайтов
Продвижение сайтов
Интернет-консалтинг

  IVLIM.RU
О проекте
Наши опросы
Обратная связь
Полезные ссылки
Сделать стартовой
В избранное!

  РЕКОМЕНДУЕМ
Doronchenko.Ru
Bugz Team


РАССЫЛКА АНОНСОВ ЖУРНАЛА ХИТРОГО ЛИСА













FoxЖурнал: Интернет:

ПИКСЕЛИ И ПИПИКСЕЛИ

Автор: Людмила Сырникова

Тело рекламы против рекламы тела




Не так давно воображение всей умеющей читать публики потрясла новость о британском студенте, продававшем в рекламных целях пиксели на своей домашней страничке с целью купить носки и заработавшем миллион фунтов стерлингов. Рекламные площади были копеечными, продажи шли сначала ни шатко, ни валко, потом бойчее, а потом от покупателей и вовсе отбоя не было. Запродав последний пиксель, богатый и знаменитый студент отправился доучиваться.


В начале же сего года была продана не домашняя страничка какого-то безвестного студента, а знаменитый домен Sex.com – домашняя страничка миллионов людей по всему миру, любящих в тиши и одиночестве ее посещать. Ранее домен принадлежал Гэри Кремену, который долго судился с мошенником Стивеном Коэном, пользовавшимся сайтом Sex.com на протяжении многих лет без всяких на то санкций.


Гэри Кремен зарегистрировал сайт Sex.com в 1994 году одновременно с рядом других довольно привлекательных доменов и, похоже, тут же забыл про него. Этим воспользовался Стивен Коэн, который обманным путем убедил регистратора доменных имен компанию Network Solutions переоформить домен на его имя. Усилиями Коэна Sex.com стал одной из самых известных в Интернете страниц для взрослых - реклама на сайте и подписка приносили миллионы долларов в год.


В 1997 году Кремен вспомнил про сайт и потратил один миллион долларов на то, чтобы вернуть себе этот привлекательный адрес через суд. В результате, суд обязал Коэна не только вернуть домен Кремену, но и выплатить компенсацию в размере 40 млн. долларов и возместить убытки, оцененные в 25 млн. долларов. После этого ответчик сбежал в Мексику, не заплатив ни цента. Задержать Коэна полиция смогла лишь спустя пять лет - в октябре 2005 года. Сейчас Коэн находится в американской тюрьме, а Кремен живет в его доме в Сан-Франциско.


Сразу после того, как Кремен вновь обрел контроль над доменом, приносившим предыдущему владельцу полмиллиона долларов в месяц, доходы от рекламы на сайте упали на две трети. Домен не выдерживал постоянных хакерских атак, а также конкуренции со стороны других ресурсов. Теперь домен, то есть просто зарегестрированное слово, оказался продан «всего» за $14 млн, однако в запасе у Кремена осталось немало привлекательных адресов, среди которых - www.sex.net.


Разница в подходах очевидна: студент хотел заработать на носки – и стал действовать согласно привычному бизнес-плану – продавать рекламные площади. Кремен ради забавы зарегистрировал порноресурс и забыл про него. В самом деле, кому может прийти в голову, что на порноресурсах можно заработать сколько-нибудь серьезные суммы? Но студент подошел к вопросу нетривиально – стал торговать пикселями, превратив виртуальный носитель в рекламную площадь. До него этим никто не занимался, вскоре после него российские левши затеяли что-то подобное на просторах Рунета, но прибыль их ничтожна даже по меркам малого российского бизнеса. Кремен же торговал пипикселями разнообразных форм и объемов, в результате вышло чудовищно однообразно и неинтересно – прежде всего для него. И он забросил проект.


Пиксели и пипиксели

Но почему же тогда порносайт оказался прибыльнее рекламного? Потому что порносайт содержит в себе какой-то иной сюжет, кроме имманентно-рекламного, его власть простирается над бессознательным, а бессознательное – куда больший двигатель торговли, чем реклама. Поэтому пипиксели, окруженные пипифаксом, ненавязчиво рекламируемым сбоку, вполне позволяют заполнить пустующее место хоть рекламой машинного масла – в конце концов, вся гендерная реклама держит в голове, а точнее, в подкорке этой головы, в том месте, где располагается когнитивное бессознательное, именно секс, и более ничего. Вы думаете, что этот господин, который гуляет в отлично сшитом сюртуке, очень богат? – Ничуть не бывало: он весь состоит из своего сюртука. Гоголь писатель глубоко асексуальный по меркам пиара и рекламы, и его слова следует понимать несколько иначе любому потребителю костюмов от Vаlentino.


Рекламная площадь, которой торгуют оригинально, превращая ее в доску объявлений, как это сделал студент из Великобритании, становится этой доской объявлений. Метафора оживает, виртуальная реальность становится просто реальностью. Мираж в пустыне материализуется. За это не грех и миллион фунтов отвалить всем миром. Но работа с бессознательным, материализующим именно его, которую проводит Кремен на своем порносайте, оплачивается лучше – на несколько мгновений потребитель сам становится частью метафоры. Не тетенька с необъятными буферами вываливается из экрана, не художник Пиросмани выходит из стены, из рамок примитивных, из всякой суеты, а он сам, потребитель, попадает в ту, параллельную реальность – единственную из параллельных реальностей, где он чувствует себя максимально комфортно.


Разницу в произведенном эффекте можно посчитать арифметическими методами




Людмила Сырникова


Обсудить на форуме >>

Источник:   www.globalrus.ru/
Оставить отзыв (Комментариев: 0)
Дата публикации: 18.02.2006 11:05:47


[Другие статьи раздела "Интернет"]    [Свежий номер]    [Архив]    [Форум]

  ПОИСК В ЖУРНАЛЕ



  ХИТРЫЙ ЛИС
Ведущий проекта - Хитрый Лис
Пожалуйста, пишите по всем вопросам редактору журнала fox@ivlim.ru

  НАША РАССЫЛКА

Анонсы FoxЖурнала



  НАШ ОПРОС
Кто из авторов FOX-журнала Вам больше нравятся? (20.11.2004)














































































































Голосов: 4583
Архив вопросов

IgroZone.com Ros-Новости Е-коммерция FoxЖурнал BestКаталог Веб-студия
РЕКЛАМА


 
Рейтинг@Mail.ruliveinternet.ru
Rambler's Top100 bigmir)net TOP 100
© 2003-2004 FoxЖурнал: Глянцевый журнал Хитрого Лиса на IvLIM.Ru.
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на FoxЖурнал
Присылайте Ваши материалы главному редактору - fox@ivlim.ru
По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru
Вопросы создания и продвижения сайтов - design@ivlim.ru
Реклама на сайте - advert@ivlim.ru
: