FoxЖурнал: Антонова Наталия:
ТИГР
Автор:
Антонова Наталия Николаевна
эротическая сказка
Закат неспешными лучами золотил купол зимнего неба. Мягкие отблески зари касались заснеженных ветвей. Пугливые розовые тени бежали по стволам берез. Темно-красные уста рябин тронула прозрачная улыбка... и тотчас растаяла.
...Между белых холмов черненым серебром текла дорога...
В глубине леса ветер задул последние золотые отблески заката. С ветвей шатровых елей закапали белыми листьями тяжелые сгустки снега.
Прошел миг... долгий, как вечность ... или вечность... короткая, как миг перешагнула неведомый порог...
Все стихло, Воцарилась ночь.
Луна - Владычица Вселенной заполнила мир плавным мерцанием Зазеркалья.
Диана смотрела прямо перед собой. Ее широкие зрачки были подобны двум лунам, излучающим магический свет. И в потоке ее взгляда таяли минуты, точно снежинки, исчезали часы... Время и Пространство неслышными волнами стекали по ступеням миражей...
..................................................................
Дагмар был знатным охотником. Он родился и вырос в тайге. И отец его был охотником, и дед, и прадед...
Подсознание Дагмара было заполнено звуками, движеньями, просторами тайги...
Он и с закрытыми глазами не заблудился бы в ее бесконечном пространстве... Это был мир, которому принадлежал Дагмар, и который принадлежал Дагмару. Они были неотделимы один от другого.
Золотистым призраком блуждал закат между обнаженных ветвей лиственных деревьев, развешивая ослепительные круги отсветов на сучьях деревьев и роняя густую смолу янтарных бликов на бледно-лиловый снег, испещренный голубыми прожилками следов...
Какая тишина! В вечернем царстве заснеженного леса не слышно даже вздохов ветра.
Дагмар думал о тигре, который появился в их тайге не так давно.
Он отчетливо помнил тот миг, когда увидел его впервые - громадный ярко-оранжевый, как таежный пожар тигр прыгал и резвился, как котенок. Он проваливался в снег, разгребал его лапами, нюхал, подрагивал усами и лизал белое хрустящее лакомство горячим ярко-алым языком.
Дагмар пошевелился, и огромное животное повернуло голову в сторону охотника.
Полыхнуло зеленое пламя тигриных глаз. Было в этих глазах что-то особенное. Дагмару даже показалось, осмысленное. Переступив с лапы на лапу, тигр повернулся, и не спеша, исчез в тайге. И только тогда Дагмар пришел в себя.
Шли дни за днями, а он не мог забыть эту могучую красивую кошку.
Потом он видел тигра еще несколько раз, но издалека. Животное резвилось на белом снегу, ослепительно распластываясь в полете прыжка, или сжимаясь пружинисто в миг соприкосновения с землей в ярко-оранжевый шар... точно так, как предзакатное солнце скользило по плоскости горизонта...
Вскоре Дагмар знал, что ни один он видел тигра.
Охотники, собираясь вместе, рассказывали о нем, как о чем-то сверхъестественном.
Дагмар молча слушал рассказы друзей. Он знал, что каждый охотничий рассказ подобен бокалу пенистого шампанского. Истина находилась на самом дне, а все остальное искрометность неутомимого воображения рассказчика.
Но и того чуть-чуть, что было на самом дне хватало на то, чтобы уверовать в мистическое происхождение тигра, поселившегося в их тайге.
Дагмара, слушавшего молча, вдруг охватило внезапное раздражение.
Он вскочил на ноги. - Я либо изловлю живьем эту кошку, либо добуду ее шкуру, - прозвучал голос Дагмара.
Охотники переглянулись. Потом их взгляды сошлись на Дагмаре - высокого роста, крепкий, мускулистый, он обладал недюжинной силой. Был терпелив и вынослив. Охотники не слышал, чтобы Дагмар когда-либо промахнулся...
Поэтому никто не произнес ни слова.
На костре зимнего заката потрескивали вершины деревьев. Багровое пламя отбрасывало пурпурные отсветы и лизало небо оранжевыми языками.
................................................................
После того памятного разговора возле костра, Дагмар был охвачен одной единственной страстью - выследить прекрасного зверя.
Но тигр, словно сквозь землю провалился. Даже следы его исчезли, точно кто-то неведомый смел их с поверхности снежного холста.
В этот день Дагмар устал, как никогда. Ему хотелось войти в ночь, как входят в дом, закрыть дверь и почувствовать себя в тишине и безопасности.
Сверкающий диск луны, словно вырезанное зеркало, сиял над белым бархатом зимнего леса...
Полушорох... полухруст... Ветер затаил дыханье. Взметнулась тень, побежала и застыла.
Неожиданно качнулась луна, и лунные всполохи рассыпались, засияли, как миллиарды хрустальных звезд.
Дагмар насторожился. Он чувствовал, что наступившая тишина обманчива. Что-то было в ней не так...
Усилился тягучий аромат хвои. Втекая в легкие восхитительной струей, он опьянял, кружил, завораживал.
И тут Дагмар увидел тигра. Огромная оранжевая кошка приближалась медленно, лениво переставляя лапы. Она шла и в то же время, словно оставалась на месте. Казалось, что расстояние между ними не сокращается.
И вдруг, Дагмара заставил выйти из оцепенения резко изменившийся взгляд огромного животного.
Глаза! Еще минуту назад нежно-зеленые, как прибрежная волна, согретая солнцем, они стали почти желтыми со стеклянным отливом.
Это были глаза тигра, готового к прыжку.
Дагмар успел вскинуть ружье и сделать несколько выстрелов. Ни один из них не мог пройти мимо цели.
Но что это? О.Боже! Пули, точно стеклянные бусы, ударившись о могучую грудь тигра, беспомощно осыпались в снег.
Дагмар вырвал кинжал.
Тигр взметнулся в прыжке, завис над ним, сбил с ног, обрушиваясь всей тяжестью огромного тела, подмял охотника под себя.
Полыхнуло устрашающее пламя огромных желто-зеленых глаз, сверкнули встречными кинжалами клыки.
Дагмар почувствовал, как качнулся свет перед его глазами. Все, что, было, вокруг поплыло, закрутилось. Сознание покинуло охотника.
А когда он очнулся, то увидел себя абсолютно нагим, лежащим на собственной шубе.
Иссиня-черная ночь сливалась с лебедино-белым покровом снега. И луна разливала свое сиянье, проскальзывая между ними.
Дагмар не мог поверить своим глазам - на нем распласталась Женщина. Прекрасная Женщина. У нее были пламенно-зеленые длинные глаза томные и завораживающие. Волосы ее были густыми, как мех и длинными. Они искрились, соприкасаясь с лунным светом.
Дагмар попробовал приподняться, но тщетно! Она была намного сильнее его и не собиралась выпускать добычу из своих объятий.
Увидев нескрываемый ужас в глазах охотника, она сказала тихо, но властно, - успокойся, Я не причиню тебе зла. Ты просто станешь моим. - И стала покрывать горячими нетерпеливыми поцелуями его лицо, шею, грудь.
Дыхание женщины обжигало кожу Дагмара. Каждый новый ее поцелуй мутил его разум. Дагмар чувствовал себя абсолютно бессильным перед ней, перед ее страстью. Он больше не пытался не освободиться, не сдвинуться с места. Юноша подчинился неведомой силе. Он не мог управлять своими желаниями, воспылав безмолвной страстью.
А когда она взяла его, и стала наслаждаться, он задвигался в такт ее скольжению, полностью оглушенный ее неистовством.
Испытав наивысшее блаженство, она оставила его... Но ненадолго.
Несмотря на возбуждение, Дагмар не решался пошевельнуться. Он лежал, затаив дыханье, пока она снова не набросилась на него.
Целуя юношу в губы, она опустила руку на его фаллос и стала ласкать его, сжимая и обвивая чувственными пальцами. Эта ласка довела его до оргазма. И когда он застонал от наслаждения, она впилась в его губы неистовым поцелуем.
Задыхаясь, Дагмар забился в ее объятиях.
Диана - это была она, отпустила его на один миг и тотчас снова впилась в его губы так сильно, что ему стало больно.
И пытаясь защититься от этой боли, он обнял ее обеими руками и, приподнявшись, прижался к гибкому телу женщины всем своим мускулистым пылающим телом.
Она ослабила силу поцелуя, давая ему возможность собраться с силами.
Руки Дагмара скользнули по бедрам Дианы, легли на живот, обостряя ее чувственность. Разум Дагмара отказывался постигать происходившее. Он не хотел знать, кто она. У него не было ни малейшего желания испытывать судьбу...
Она нравилась ему очень-очень! И он не хотел, чтобы она ушла и оставила его здесь в снежной глубине леса одного.
На самом деле его страх был двуликим - он боялся ее и боялся ее потерять.
Дагмар вновь и вновь прижимался к телу возлюбленной, и этот двоякий страх поддерживал его страсть
Она просила его продолжать. И он подчинялся ее желанию, которое становилось и его желанием.
Все его тело было покрыто следами от ее губ и зубов.
Дагмару казалось, что его тело горит, как в огне. Она измучила его, заставляя вновь и вновь соединяться с ней.
Когда и страх и любовь перестали подхлестывать Дагмара, он упал рядом с ней абсолютно обессиленный.
Диана зачерпнула полные пригоршни снега и высыпала их на ноющее тело юноши. Дагмар вскочил! От неожиданности, от резкого холода желание вернулось к нему. Он стремительно повернул ее к себе и глубоко проник в узкое пульсирующее лоно. Он двигался быстро и страстно, словно это соитие было вопросом жизни и смерти. Его руки сжимали груди Дианы, скользили по бедрам, подскальзывали под ягодицы. Его язык лизал ее губы долго и страстно, пока не услышал крики наслаждения горячие, громкие, с придыханием и глубокими грудными стонами.
Дагмар замер, сдерживая собственное блаженство, а когда она ослабела и успокоилась, возобновил ласки, снова и снова двигаясь внутри любимой, утопая во влаге ее наслаждения.
Страсть, подпитываемая любовью, захватила сердце Дагмара и стала казаться неиссякаемой. Он не видел ничего, кроме ее сверкающих из-под ресниц глаз, кроме покусываемых в нетерпении губ, кроме волос, впитывающих лунный свет, он не ощущал ничего, кроме влаги ее желанья, кроме ее вздымающихся и покачивающихся грудей, и не слышал он ничего кроме ее воркующих стонов, кроме ее прерывистого дыхания.
Доведя любимую до оргазма, Дагмар упал, истекая последними струями любви...
Диана довольно замурлыкала и улыбнулась.
Острым языком огромной кошки она нежно коснулась его губ.
- Только, пожалуйста, не превращайтесь больше в тигра, - тихо попросил Дагмар, засыпая... и увидел, как огромный огненный тигр уходит в чащу скользящими прыжками, почти не касаясь снежного покрова. И луна скользит следом за ним.
Дагмар вскочил весь в поту. Шуба, которой он был заботливо укрыт, соскользнула на снег. Ярко светило солнце, выбивая радугу отблесков из белых холодных зерен снега...
Дагмар увидел глубокий тигриный след и накрыл его ладонью.
- О. боже! - вырвалось у него.
..................................................................
Диана смотрела на молочные разливы снега под аркой из двух склоненных стволов... и щурила зеленые глаза...
Лунное сиянье колыхалось за ее спиной, обтекало очертания фигуры.
Сладко потянувшись всем телом, богиня опустилась на ложе, и погрузилась в сон.
Может быть, ей снились тигриные тропы и страстный охотник Дагмар.
Может быть...
Антонова Наталия Николаевна
(: 0) Дата публикации: 23.12.2005 18:32:07
[Другие статьи раздела " Антонова Наталия"] [Свежий номер] [Архив] [Форум]
|