В этой работе мы хотели бы поднять вопрос перед каждым человеком о самом сокровенном и духовном феномене человеческой жизни - о Любви. Современный мир людей часто поверхностно относится ко многим природным, культурным и духовным ценностям, тем самым, девальвируя свое сознание и лишая себя возможности быть полноценным участником Божественного Творчества именуемого Жизнью. Именно с целью реабилитации и утверждения самых важных основ бытия мы задаемся вопросом: "Что же такое Любовь?".
Наиболее наглядной и контактной формой пробуждения реального восприятия и сочувствия к задаваемому вопросу для участников этой акции стала форма социальной рекламы. Посредством вопроса и соответствующего изображения мы создаем наиболее восприимчивый образ, который поможет каждому из нас задуматься над смыслом нашей жизни, расставить приоритеты соответствующие званию Человека и стать полноценным участником Жизни. Для пробуждения основ человеческой веры в самые светлые и созидательные мотивы бытия мы призываем лишь на одно мгновение остановиться, оторваться от суеты и стать чуточку милосерднее, более ответственнее, демократичнее, миролюбивее и человечнее. Именно подобным инструментом, камертоном рождения наших самых благих чувств стала социальная рекламная компания "Любовь - это ..?".
Смысловая часть социальной рекламной компании:
Любовь - это..?
1. Мудрость
2. Космос
3. Земля
4. Гармония
5. Творчество
6. Вера
7. Дети
8. Семья
9. Мир
10. Родина
11. Работа
12. Дружба
13. Опыт
14. Юность
15. Экстрим
16. Секс
Девиз: "Любовь - это ...?"
Станислав Дворко
http://www.cleanspirit.da.ru
mail to: fond@ppp.delfa.net
16 августа 2005 года.
(c) 2005. Автор С.Б. Дворко. Рекламное бюро социальных проектов "Петербургская панорама". Обсудить на форуме >>