... Не мир пришел я принести, но МЕЧ.... Евангелие от Матфея, 10, 34
При всей внешней разноликости ныне действующих политических сил в них гораздо больше общего, чем внешне различного. Практически все политические силы - от демократических до патриотических - говорят о возрождении Российской и даже Русской государственности. Основным условием возрождения России все полагают обязательное "всеобщее гражданское согласие" и некую чудодейственную социально-экономическую программу, которая должна всех вдохновить и обеспечить это самое "гражданское согласие". "Гражданское доверие", "гражданское согласие", "гражданский мир" - все эти слова произносятся так часто, что кажется, будто нас пытаются заворожить ими, загипнотизировать.
После 74 лет узаконенного государственного геноцида в отношении русских, славян мы имеем полное право на недоверчивое отношение к картавым "гражданским миротворцам" и "возродителям России".
Используя это право, подвергнем принципиальному анализу и "гражданское согласие", и другие принципы, предлагаемые как основа возрождения России.
Сегодня уже неоспорим тот факт, что с 1917 года против Русского Народа и всех форм его проявления - государственности, культуры, религии - велась и объявленая, и необъявленная война.
Эта война против всего Русского привела не только к гигантским разрушениям во всех областях проявления Русского Народа, но и к уничтожению значительной части генофонда Нации. И вот сегодня вместо серьезного и глубокого анализа и объяснения причин происходившего нам предлагают примитивную басню "о злом гении Сталина", который во всем виноват. Сам по себе подобный подход, мягко говоря, не способствует гражданскому доверию.
Далее, все население нашей страны делится на следующие принципиально противоположные группы: трудопроизводящее и паразитически-потребляющее. Какое может быть "гражданское согласие" между паразитом и его жертвой? Или - какое может быть "гражданское доверие" между теми, кто своим трудом созидал, и теми, кто, желая быстренько обогатиться за счет других, под прикрытием демократии все развалил? Может ли быть "гражданский мир" между палачами, их последователями и потомками, с одной стороны, и жертвами их преступлений, с другой?
Сегодня никто не станет спорить с тем, что причиной нынешнего государственного и общественно-политического кризиса является, как принято говорить, загнивание нашего общества. Любой хирург, да и любой здравомыслящий человек скажет, что гниющее мясо необходимо отделить от здорового, чтобы избежать всеобщего заражения.
Вот каков логический вывод из рассуждений на тему о вредности "всеобщего гражданского согласия" в деле возрождения Национальной Государственности.
Это, так сказать, рационалистическая сторона дела, но, кроме нее, есть гораздо более важная - метафизическая сторона. Сегодня только полные идиоты верят философу Марксу и психологу Фрейду в том, что поступками людей, народов, наций движут прихоти, похоти и экономические предпосылки.
Нынешние "возродители и спасители" России предлагают в качестве основы возрождения различные политические устройства и социально-экономические программы, которые, по их утверждению, якобы сами по себе обеспечат Российскую Государственность. Так ли это?
Для того, чтобы ответить на этот вопрос, нам неизбежно придеться сделать краткое отступление в область истории и философии.
Прежде всего нужно сказать, что история неопровержимо свидетельствует о следующем: государства в принципе делятся на две категории - естественные и искусственные.
Естественные государства - это те, в основе которых лежит естественный путь развития: семья -род - племя - союз племен - народ -нация - национальное государство.
Искусственные государства - это те, в основе которых лежат искусственные причины возникновения - экономические, политические, военные и т.д. Пример экономического государства - США, политического - Израиль.
Не каждый народ становится Нацией. Народ, который формулирует для себя Национально-религиозный фундаментализм, становится Нацией.
Каждый человек в той или иной степени пытается определиться в жизни: понять, что есть добро и что есть зло. Определившись, каждый человек может поступитъ по-разному: один от старается действовать так, чтобы служить добру - даже если это подчас вредит его благополучию. Другой может поступать то так, то здак - в зависимости от материальной или иной меркантильной выгоды. Есть и такие, которые при помощи зла стараются извлекать максимальную пользу для своего существования.
Высшее, метафизическое, абсолютное Добро есть Бог; его проявления - естественность, закономерность, порядок, высшая справедливость. Метафизическое, абсолютное Зло - дьявол; его проявления - искусственность, беззаконие, хаос.
На протяжении истории . различные народы формулировали для себя фундаментализм и пытались стать Нацией, служа Богу. Русский Народ достиг в этом наивысших успехов. За последнее тысячелетие, . сформулировав национально-религиозное мировоззрение - Православие, Русские построили империю, основанную на высшей справедливости, что притягивало к ней различные народы. Вся история становления Российской Империи свидетельствует о том, что Русские руководствовались высшими идеалами, даже если их благополучие страдало.
Недаром духовенство называло Россию Святой Русью - подножием Престола Господня, а Русский Народ - Народом-Богоносцем (то есть носящим в себе Бога).
Были ли (и есть ли) народы, руководствующиеся в своей национальной жизни иными принципами? Да, были и есть. Например, китайцы руководствуются дуализмом. Это утверждение о равноценности добра и зла, что позволяет поступать в каждой конкретной ситуации, исходя из меркантильных соображений.
Кроме того, существует Израиль. Здесь достаточно сказать, что в переводе с древнееврейского "Израиль" означает "боровшийся с Богом, богоборец".
Богоборчеством отличается сегодня и вся так называемая "западная цивилизация" во главе с США. Но отличилась им и Совдепия. Как же получилось, что Православная Россия, Святая Русь превратилась в богоборческую Совдепию?
Для нормальной человеческой психики абсолютное зло, беззаконие, хаос - неприемлемы.
Поэтому зло и его носители прежде всего стараются стереть четкую границу между Добром и злом, напуская здесь философского тумана. То есть при помощи философии разрушают религиозный фундаментализм. Далее следует уравнивание Добра и зла, а затем -утверждение о их взаимной необходимости, равноценности (дуализм). Далее - безверие, отрицание Бога (атеизм, материализм), что порождает богоборчество. Остается один, последний шаг до сознательного, ритуального поклонения абсолютному злу - дьяволу. Поклонения с целью добиться при его помощи всех земных благ. Но этого шага - в отличие от многих других народов - Русский Народ не сделает, более того, он не позволит сделать его и многим другом народам.
В глубине Русского генотипа заложена Богоносность, служение абсолютной справедливости.
Возрождение Русской Нации и, следовательно. Русской Государственности на этих основах сейчас и происходит на метафизическом уровне.
Смешно смотреть на нынешних политиков, которые, написав социально-экономическую программу, что-то лепечут о возрождении России на основе пресловутого "гражданского согласия" и удивляются, почему Русский Народ не клюет на приманку из обещанной колбасы. Трудно понять этим политикам, что не может быть "гражданского согласия" между Богоносцами и богоборцами, между теми, кто призван служить Богу, и теми, кто с Ним борется. Трудно понять им, что Россия возрождается сегодня не как "общее экономическое пространство", а как метафизическая сущность - проявленный в мире оплот Бога, для последней схватки с абсолютным злом - дьяволом и его порождением - химерической, богоборческой западной цивилизацией во главе с Израилем и США. Не может быть равенства между Богом и дьяволом, не может бытъ мира между законом и беззаконием. Не может быть согласия между Русским Порядком и Новым мировым порядком; есть место только для одного, а поэтому - будет Русский Порядок.