FoxЖурнал: Библиотека:

АЛЕКСАНДР ЯНУЩИК: О ЗДОРОВЬЕ...

Автор: Александр Янущик

В мире существует непреложная истина: "Интересно не то, что интересно, а то, без чего не интересно". Не интересно без здоровья и денег. Начнем со здоровья.
В последние годы отмечается резкое ухудшение здоровья людей. Наука и общественное мнение воспринимают это обстоятельство как досадное недоразумение на фоне общего благоденствия: жизнь у нас - прекрасна и удивительна! Со здоровьем тоже все просто - это последствия научно-технического прогресса! То есть, все в наших руках - "еще не вечер", вот только экологию восстановим - и заживем...Но причина нынешнего обвала со здоровьем кроется не только и не столько в последствиях научно-технического прогресса и в неправильном образе жизни. Все связано с процессами, происходящими в Космосе, с их влиянием на нашу Матушку-Землю. От нас зависит только одно: согласимся ли мы с новыми правилами игры и будем ли их соблюдать, или они начнут "согласовывать" нас. Как выразился Ог Мандино: "Действуй, иначе станешь объектом действия". И, похоже, что альтернативы у нас уже не будет.
В последние годы ученые обнаружили невиданные доселе странности в поведении нашей старушки Земли. Она выказывает невиданную прыть, чем отправила земную науку в глубокую задумчивость. В 1999 году французские астрономы объявили, что Земля снята с орбиты и приближается к Солнцу. Это приближение к 2002 году достигло аномальных, рекордных значений! Следует отметить, что все данные, приведенные в этой статье, взяты из средств массовой информации. Необходимо также подчеркнуть, что предупреждения о предстоящих природных изменениях постоянно доносятся до Человечества. Только этот "Глас - Свыше" остается гласом "вопиющего в пустыне". Никто его не слышит, считая подобного рода заявления очередным "бзиком" ненормальных аномальщиков-контактеров. И еще потому не слышат, что эти предупреждения попадают к нам не через средства массовой информации, не из уст власть предержащих или Папы Римского (откуда мы привыкли получать информацию, достойную внимания), а через обычных, простых людей. С одним из таких Обращений к Человечеству вы ознакомитесь ниже.
В 2000 году российские ученые обнародовали факты: в декабре 1998-2000 гг. Земля получила энергетический удар из неизвестного источника энергии. Обнаружилось это по воде, которая в это время настолько изменила свою энергетическую структуру, что если бы не ее способность отдавать полученную энергию постепенно, в течение трех недель, то вода и все жидкости на Земле могли бы закипеть. Не надо забывать, что человек состоит из жидкости более чем на девяносто процентов. Естественно, такие изменения резко отразились и на самочувствии людей. В этом же 2000 году опубликованы данные европейских ученых о том, что напряженность магнитных полей Солнца и Земли возросла в два раза, то есть на сто процентов. Все это вроде бы не имеет особого значения для нас, но Человечество выросло и сформировалось при постоянном значении магнитного поля. Из истории известно, что гораздо менее значительные перепады его напряжения в меньшую или большую сторону вызывали войны, восстания, революции, эпидемии.
Магнитный полюс Земли (точка пересечения магнитной оси планеты с ее поверхностью) сместился на 200 километров, и этот факт зафиксирован приборами российского Центрального военно-технического института. Как сообщил ведущий сотрудник института, подобное смещение магнитных полюсов произошло и на других планетах Солнечной системы. По мнению ученых, это произошло из-за того, что планеты Солнечной системы проходят новую зону галактического пространства и испытывают влияние других галактических систем. Ученый также отметил, что это явление может сказаться на погоде и на самочувствии людей. Осенью 2000 года в средствах массовой информации были опубликованы данные, полученные чилийскими астрономами, которые обнаружили причину аномального поведения нашей планеты и изменений в окружающем мире. Виновницей всех этих изменений явилась планета под названием "Бернар-1". Она значительно превосходит Землю по размерам. Наша планета по сравнению с ней - песчинка. Этот странник приближается к Солнечной системе. Как установили ученые, планета пришла к нам из глубин дальнего Космоса. Науке не известно ни одной звездной системы или галактики, к которым бы она принадлежала. Появление этого странника вызвало глобальные изменения на Земле и в Солнечной системе. Энергетический удар, который принимает на себя Земля, вызывает глобальные изменения в геофизических, химических, биологических процессах, растет число наводнений, землетрясений, ураганов. Воздействует эта зашкаливающая энергетика и на технику - рукотворное детище Человечества: заметно возрастает число аварий и катастроф техногенного характера. Многие технологические процессы протекают с отклонениями от заданных параметров и часто заканчиваются с непредсказуемым результатом - катастрофами. Энергетический удар бьет и по людям, вызывая катастрофический обвал здоровья. Зашлакованные, загрязненные неумеренным питанием организмы - сжигает. Воздействует на психику, вызывая у людей неадекватное поведение: неоправданную агрессию, непредсказуемые поступки, немотивированные убийства, войны. В этом и проявляется воздействие энергетического циклона, принесенного планетой "Бернар-1".
Наше время называют "Апокалипсис", так названа последняя книга Нового Завета. Люди свыше 1,5 тысяч лет гадают, к чему привязать грозные предсказания, описанные в этой книге: то ли к сменам веков, тысячелетий, к явлениям космического порядка или ко второму пришествию Христа? Все происходящие на Земле в настоящее время события и изменения укладываются в 25-летний срок, отведенный Апокалипсису. Его начало - сентябрь 1997 года. Именно тогда Земля вошла в энергетический гравитационный циклон и начала приближаться к Солнцу. Это приближение не случайно, с его помощью Земля минимизирует ущерб от пролетающей планеты. В момент опасности она отдает себя вместе с нами в объятия солнечной гравитации. И, тем не менее, прогнозы ученых на предстоящие 25 лет для нас отнюдь не радужные: они считают, что выживет в наступившем катаклизме малая часть жителей Земли. Организмы большинства людей не могут и уже не успеют приспособиться к быстро изменяющимся процессам внешней среды. Системы таких людей впадают в коллапс - человек погибает (если не захотел или не успел приспособиться к новым условиям).
Или последняя "новость", напечатанная в газете "Мегаполис Экспресс", в одном из ноябрьских номеров 2002 года. Статья называется "Люди будут меньше жить". Вот ее содержание: "Похоже, генетики всего мира сговорились молчать о страшной сенсации, открытой японскими учеными и подтвержденной американскими исследователями. Впервые за последние годы научные исследования принесли дурную новость. Средняя продолжительность человеческой жизни очень скоро пойдет на убыль. Срок жизни каждого отдельного индивида может сократиться, по данным последних открытий, на 15-20 лет! Причем это коснется всех подряд, а не только жителей слаборазвитых стран. Ни уровень развития медицины, ни качество жизни, ни хорошие продукты никого не спасут! Особый ген, который отвечает за продолжительность жизни, как оказалось, способен мутировать примерно раз в тысячу лет. На этом генетическом изломе с продолжительностью человеческой жизни происходят резкие изменения: сначала этот показатель растет невиданными темпами, а затем - так же стремительно сокращается. Ген продолжительности жизни был обнаружен американскими учеными из Университета Джона Хопкинса недавно - лишь в феврале 2002 года, он был назван в честь греческой богини судьбы Клото. Это одна из тех богинь, которые прядут нить жизни человека, а Клото аккуратно отрезает ее, отмеряя человеческий век. Название для гена было выбрано поэтическое, однако уже через месяц исследований ген стал преподносить ученым сюрпризы. В пробах ДНК, взятых у разных людей, были обнаружены измененные версии этого гена - гены-мутанты. Судя по анализам, получалось, что люди, имеющие в организме копии этого гена, проживут лет на 20 меньше тех, у кого ген Клото присутствует в чистом виде. Причем у людей старше 50 лет такие гены не встречаются, зато у детей, рожденных после 1990 года, наблюдается всплеск мутаций! Это значит, что средняя продолжительность жизни вскоре составит примерно 57 лет для женщин и 54 года для мужчин. И все! И по всей Земле так - у японцев получились те же результаты и то же распределение генов-мутантов по возрастам! Нынешние японские пенсионеры проживут дольше всех на Земле - в среднем до 82 лет. А уже у их детей и внуков жизнь будет гораздо короче!
Удивительно, что и в России демографы без всяких генетических исследований вышли на те же цифры средней продолжительности жизни! По данным Госкомстата, которые публиковались в прошлом году, "процесс сокращения средней продолжительности жизни в России не имеет аналогов в мире: этот показатель (в целом по стране) уменьшился на шесть лет, по сравнению с 60-ми годами. Наши статистики думали, что мы плохо живем и пьем в неумеренных дозах некачественную водку. Теперь, после сенсационных открытий американских и японских ученых, ясно, что процесс этот затронул весь мир, - просто мы его заметили, как всегда, немного раньше. Любопытно, что найденный генетиками "обвал" продолжительности жизни подтверждается историческими данными. Так в летописях средневековья упоминается о странном веке, когда люди вдруг "перестали умирать" и жили аж до 70 лет, что было чистой фантастикой по тем временам! А потом (по данным летописцев) наступила "расплата" - редко кто из детей долгожителей доживал до 30-35 лет. То есть, примерно в Х веке нашей эры механизм мутации гена Клото уже срабатывал - сперва рост продолжительности жизни, потом резкое сокращение.
Подтверждением правильности прогнозов и открытий ученых разных стран мира является официальное заявление российского премьер-министра Касьянова, сделанное им в конце марта 2002 года. Он признал факт убыли численности населения России в таких масштабах, что без притока работоспособного населения из-за рубежа, Россия как государство не сможет выполнять свои функции! И это, заметьте, на пятом году Апокалипсиса, без больших войн и глобальных катаклизмов! В Германии нехватка работоспособного населения составляет уже 1,5 млн. человек... То есть Апокалипсис - это не факт в виде природного катаклизма или удара астероида, а рутинный процесс, на первый взгляд ничем не примечательный, кроме катастрофической убыли населения. Люди хотят получить объяснение происходящему и увидеть пути решения своих проблем. Пожалуйста - они есть, но лекарство не всегда бывает сладким! Наша книга - это обращение к одному проценту людей, способных сразу понять, о чем идет речь, чье Сознание еще не одолел сон. Впрочем, выбор дан каждому, но один процент стартует немедленно. Остальные будут долго думать, искать подвох (оправдание своей инертности), искать подтверждение своей правоты в канонизированных источниках и в научных кругах. Потому что "Каждый хочет, чтобы его информировали честно, беспристрастно, правдиво - и в полном соответствии с его взглядами" (Гилберт Честертон). Только Эволюция неумолима и ждать никого не будет"Дичайшая сила пробивает себе дорогу, сначала разрушая; но, несмотря на это, ее деятельность необходима... Ужасающие энергии - то, что называют злом - это циклопические архитекторы и строители дорог Человечества" (Фридрих Ницше). Это и есть наиболее точное определение, данное когда-либо Апокалипсису.
В самом начале 2002 года опубликовано открытие ученых, оставшееся без внимания: "У одного процента жителей Земли молекула ДНК укрепляется". Невзирая на все происходящее! Как видите - все концы сошлись как в отношении фактов, так и в процентах! В настоящее время мы живем в мире непуганых всезнаек. Больше всего их среди людей, имеющих образование и эрудицию. В ближайшие несколько лет они (в большинстве своем) или сойдут на - нет, или, вследствие перечисленных процессов, сойдет на - нет их апломб. Вот тогда люди начнут понимать весь смысл книги и Системы. А пока мы работаем с самым счастливым контингентом, для которого рассогласования теории с практикой как такового не существует вообще. Это люди, пришедшие к нам как в последнюю инстанцию, "без пяти минут двенадцать", когда их вера в религию, в науку с ее медициной и аптекой основательно, если не сказать бесповоротно, уже подорвана. У них обычно теория не расходится с практикой, то есть, они имеют счастливую возможность лицезреть абсолютное единение теории с практикой. Вот они не загибают пальцы вообще. Вначале у них на это нет ни сил, ни желания, ни времени, потому что "Душа с телом расстается". А потом уже не остается и поводов для сомнений. Как ни странно, но в большинстве своем выживут именно они, а не уверенные в себе, в своей абсолютной защищенности и знаниях молодые люди. "За одного битого двух небитых дают". Тонкий Мир в таком взгляде на проблему - не исключение!

Александр Янущик