Ивлим.Ру - информация и развлечения
IgroZone.com Ros-Новости Е-коммерция FoxЖурнал BestКаталог Веб-студия
  FOXЖУРНАЛ
Свежий журнал
Форум журнала
Все рубрики:
Антонова Наталия
Редактор сообщает
Архив анонсов
История очевидцев
Ищешь фильм?
Леонид Багмут: история и литература
Русский вклад
Мы и наши сказки
Леонид Багмут: этика Старого Времени
Виктор Сорокин
Знания массового поражения
Балтин Александр
ТюнингКлуб
Жизнь и её сохранение
Леонид Татарин
Юрий Тубольцев
Домашний очаг
Наука и Техника
Леонид Багмут: стихотворения
Библиотека
Новости
Инфразвук и излучения
Ландшафтный дизайн
Линки
Интернет
Костадинова Елена
Лазарев Никита
Славянский ведизм
Факты
Россия без наркотиков
Музыкальные хроники
ПростоБуряк
Анатолий Максимов
Вера
ПРАВовой ликбез
Архив
О журнале


  ВЕБ-СТУДИЯ
Разработка сайтов
Продвижение сайтов
Интернет-консалтинг

  IVLIM.RU
О проекте
Наши опросы
Обратная связь
Полезные ссылки
Сделать стартовой
В избранное!

  РЕКОМЕНДУЕМ
Doronchenko.Ru
Bugz Team


РАССЫЛКА АНОНСОВ ЖУРНАЛА ХИТРОГО ЛИСА













FoxЖурнал: Библиотека:

"О ВОСПИТАНИИ СОЗНАНИЯ" ПРЕДПОСЫЛКИ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Автор: Станислав Дворко

Теперь стоит более подробно раскрыть указанные выше предпосылки духовного воспитания, составляющие основу жизни каждого человека. В этой работе необходимо определить наиболее важные критерии предпосылок и выявить в этом многообразии информации нечто единое. Есть старая мудрость, говорящая, что процесс познания стоит на трех "китах". Первый из них это само знание, второй этой познающий знание и третий это процесс познания. Также стоит рассматривать и предпосылки рассматриваемого нами воспитательного процесса. Они основываются на трех самых важных предпосылках воспитания - это: знания общества, способности личности и механика передачи Знания. Первая предпосылка знания общества является показателем культуры общества и результатом огромной работы по концентрации духовности в форме социальных институтов и их информационных накоплений. Все знания общества разделяются на ряд направлений, из которых они собираются в нечто единое, что мы называем культурой современного человечества. Стоит перечислить эти направления это: научные знания, мусические знания (искусство), национальные знания (фольклорные и этнические), социальные знания (законы и этические номы) и оккультные знания (мистические и религиозные). По действующей в настоящий момент структуре и приоритетам между вышеуказанными знаниями можно определить степень развития сознания рассматриваемого нами общества. Дело в том, что знания, указанные здесь, размещены в строгом соответствии со степенью проявления коллективного сознания общества и большинства его членов. Знания становятся более духовными в процессе перехода от личностных интересов творца и потребителя знания к общественным, от разделяющих к объединяющим. Наиболее духовные знания в человеческом обществе становятся фундаментальными, а менее одухотворенные являются "разведчиками" в поиске сознания и всеобщего единства. Требуется отметить, что важен последний аспект развития этой предпосылки, так как общечеловеческие достижения говорят, прежде всего, о духовном единстве людей, что отражает наличие в социальной структуре общества высокой степени одухотворенности. Также можно утверждать, что чем меньше единства в человеческом обществе и чем более оно разобщено, тем менее в нем проявлена духовность, тем ниже степень его осознанности. В этом процессе общественного и личностного одухотворения есть свои законы и последовательности. Из них необходимо выделить одну важную тенденцию: в процессе воспитания человеческой личности каждое духовное достижение становится ступенью развития ее сознания, но если своевременно не расстаться с пройденным этапом, то он может крайне обременить последующие шаги духовного роста не только личности, но и любой общественной формации. Для современного общества важны все тенденции, устремленные к общепланетарному сотрудничеству, основывающиеся на многих частностях индивидуальных культур, направленных на стремление к осознанному единству. В случае обратного движения от общности к личностным, корыстным интересам, отвергающим сотрудничество, это становиться показателем недуховного, регрессивного развития, как личности, так и любой общественной формации. Попытки развивать свое воспитание на основах эгоистического регресса приведут каждую личность к деградации сознания, а впоследствии к духовной и материальной гибели. Исходя из вышесказанного, можно утверждать о чрезвычайной важности сознательного сочетания знаний общества с предопределенностью воспитуемого. От этого зависит последующий наиболее благоприятный процесс проявления сознания личности, а как результат и благоденствие человеческого общества. Стоит отметить, что развитие духовности в нашей личности, как мы уже рассматривали, при достижении разумной степени осознанности приводит нас к индивидуальному пути саморазвития. Но этот период нашей осознанности и все последующие шаги этого развития неразделимо сотрудничают с человеческим обществом и всецело помогают ему обогатиться сознанием и стать более духовным и единым. Духовный путь саморазвития каждой личности пролегает только через нашу социализацию, чрез наше учительство, через разумную, душевную, духовную и единую осознанную апассионарность на менее осознанных братьев и сестер.
Вторая предпосылка воспитания - способности воспитуемого, раскрывает еще более глубокий аспект воспитательного процесса. Эту предпосылку и ее особенности человеческое общество, как правило, рассматривает только по последствиям процесса жизнедеятельности личности. Если говорить простыми словами, то способности воспитуемого - это тот багаж способностей, который дан судьбой каждому человеку. На самом деле эта предпосылка зависит от ряда аспектов, которые разделяются на природные и на благоприобретенные свойства, привносимые нам в процессе нашего воспитания. Природные предпосылки можно знать заведомо даже до рождения человека, по дате его зачатия и сличению звезд, а так же по непосредственному общению с его витальной, астральной и ментальной энергией. Эти способности не включаются в эту книгу о воспитании, но могут рассматриваться как факультатив оккультного человеческого знания. Для лучшего понимания и восприятия материалов этой книги все же стоит указать общие формы природных предпосылок это: уровень сознания (духовные достоинства), физическая форма (телесные достоинства), генетические наклонности (психические (душевные и разумные) достоинства). Все вышеуказанные природные предпосылки имеют свою степень проявления сознания, поэтому от воспитателя требуется определить эту степень в будущей личности и связать эти истоки жизни с внешними формами дальнейшего воспитания. Только сочетание природной и благоприобретаемой степени духовной осознанности может дать нам наиболее гармоничный и продуктивный результат. В противном случае неосознанных действий воспитателя возникают конфликты, порождающие торможение либо полное прекращение дальнейшего благополучного духовного воспитания личности. Этот аспект учительства очень важен, поэтому воспитание каждой личности сопряжено с огромной ответственностью, что по силам личности достигшей способности энерговосприятия и различающего сознания.
Рассмотрев природные предпосылки жизни человека, стоит перейти к благоприобретаемым формам наших способностей. Благоприобретенные предпосылки создаются непосредственно не самой личностью, а окружающими ее воспитателями. Можно совершенно точно определить эти принципы, как часть воспитательного процесса. Благоприобретенные предпосылки разделяются на следующие составляющие: уровень сознания (духовные достоинства), физическая форма (телесные достоинства), знания (разумные и душевные достоинства культуры общества). Воспитание каждой личности начинается с пренатального периода младенца. Оно складывается из образа мыслей и переживаний, окружающих нас близких людей, которые излучают либо любовь к нам и радость окружающей их жизни, либо отягчаются будущим человеком и страдают от окружающей их действительности. В зависимости от этих переживаний и реальных событий происходит первичное воспитание каждого человека, из чего возникает основная доля благоприобретенных предпосылок нашей последующей жизни. Этот процесс начинается с того мгновения, когда будущий родитель подходит к факту детозарождения. Как правило, каждая личность проходит этот акт множество раз, постепенно повышая свою степень проявления сознания, тем самым, меняя свое отношение к производимым действиям. Все негативные или позитивные эмоции окружающих людей и родителя, как такового, укладываются в образ мышления еще не рожденной, но уже воспитуемой личности, совмещаясь с ее природными предпосылками. Эта практика в последствии либо усиливает их, либо в процессе борьбы создает новое мировосприятие. Следует быть очень внимательными к этому периоду жизни будущей личности. Последующий воспитательный процесс может лечь в основу сотрудничества со всеми вышеуказанными предпосылками, либо начать перестройку, а это задерживает развитие человека и может исказить получаемые нами навыки, что также затягивает и ухудшает процесс воспитания и образования. Этот факт говорит о важности этой предпосылки воспитательного процесса и необходимости ее изучения и применения в воспитательно-образовательном процессе каждого человека.
Третья предпосылка процесса воспитания - механика передачи Знания. Она необходима для формирования материальной, информационной и энергетической базы данных создания культурного мировоззрения каждого человека, развития духовной мудрости и для практического проявления осознанного Единства нашей личности. Именно эта предпосылка способна превратить мертвую букву знаний общества и "спящие" задатки личности в живую генерацию нашего духовного творчества. Эта предпосылка также имеет свою градацию воздействия на воспитуемого, осуществляя свое воспитание через инструменты работы со Знанием и через принципы воспитания. В свою очередь инструменты работы со Знанием разделяются на следующие составляющие: этапы работы, способы работы и на ступени мировоззренчества. Практика использования инструментов работы со Знанием полностью представлена в разделе принципов воспитания. Сейчас стоит рассмотреть только их поэтапный состав и некоторые особенности. Необходимо понять связь этих составляющих и их принцип взаимодействия. Также важно отметить, что эту цепочку взаимосвязей между этапами работы, способами работы и ступенями мировоззрения стоит рассматривать, как нечто единое, проистекающее одно из другого. Каждый этап работы со Знанием реализуется через соответствующий способ работы и как следствие является отражением определенной ступени мировоззренчества каждой человеческой личности.
Первым этапом работы со знаниями является этап созерцания Знания, в нашем общепринятом понимании - знаний. Это самый пограничный этап работы нашей личности с внешним миром, который реализуется через самый линейный и непродуктивный (недуховный) способ работы с информацией. Задача этого этапа состоит в том, чтобы уравновесить взаимоотношение личности с внешним воздействием и сделать изучаемую информацию - знание частью самой личности. Способ работы в этом этапе осуществляется посредством человеческого ума, поэтому этот способ носит и соответствующее название. Современное человечество повсеместно приняло этот способ работы со Знанием, что указывает на нашу основную ступень мировоззрения и на соответствующую степень осознанности. Именно этот этап работы, реализуемый посредством человеческого ума и коллективного интеллекта, является основным инструментом воздействия общества на каждую новорожденную человеческую личность. Следствием воздействия этого инструмента работы с миром Знания являет нам приведение современного человека к первому образу мировоззренчества - к рассудительно-логическому восприятию материи. Подобное мировоззренчество составляет мир морально-этического, психологического и законотворческого образа жизни современного человечества. Стоит отметить, что пока люди не стали владельцами Знания. Сегодня мы только-только делаем робкие, разрозненные попытки ознакомления с ним, что не дает нам возможности использовать накопленный вселенной потенциал для блага и перейти к практике свободного творчества. Мы расчленяем единство знания, мы не пытаемся его воссоединить в нечто являющееся уравновешенным процессом, и не ищем духовных и творческих основ этого единства. Человечество создало память, но не научилось ею пользоваться, оно увлеклось собирательством и не обращает внимание на процесс воссоединения множества знаний в нечто единое - в Знание. Нам мешает наша первичность бессознания, наша неготовность к этому обилию откровений, которые пролились на наши головы и сердца. Но предопределенность требует от нас решительности и ежемгновенно подталкивает нас к следующей ступени нашей осознанности - к проявлению первичного сознания, к вере в свои силы и вниманию к всеобъединяющей божественности. Только наше свободное, ненасильное творчество может стать ступенью современной цивилизации в пути к осознанному Единству и инструментом освобождения людей из пут бессознания. Все указанные здесь дальнейшие этапы работы со Знанием, реализуемые через способы работы и создающие последующие ступени мировоззренчества нашей личности и общества являются будущим человечества. Отдельные личности, несущие духовный потенциал современному миру людей, апассионирующие Сознание на мир современной Земли, указывают людям путь нашего дальнейшего развития. Они незримо сглаживают духовную незрелость нашего мира, постоянно снабжая нас весточками о красоте вселенской любви, призывая людей к всеобщему Единству.
Следующим этапом работы человечества со Знанием является вмещение знания. Этот этап сообщает нам, что наша личность готова к принятию знаний и раскрывает единому Знанию свое естество. Понятие вмещения говорит о том, что два разных субъекта воссоединяются в нечто единое, в нечто объективное для них и ставшее одним субъектом мироздания. Именно этот этап работы сообщает, что человек может стать самим единым, всеобъемлющим Знанием, осуществляя это посредством способа интуиции. Этот способ является инструментом не связанным с человеческим умом, так как в интуиции отсутствует логика и стереотип кодированной информации. Это есть самое непосредственное восприятие реальной энергетики мгновения самой жизни. Теперь очень важно понять, что этот способ сообщает нам лишь о том, что наша личность только, только готовиться воссоединиться с миром Сознания, стремясь стать объективностью. Сам процесс нашего одухотворенного творчества лежит еще впереди, так как желаемое и действительное это два разных качества. Мировоззренчество человека на данном этапе работы со Знанием носит соответствующее название интуитивного. Теперь окружающий и внутренний мир для личности являет собой целостный объект изучения, и индивидуальный субъективизм уступает место единому объективизму воссоединения. В этом этапе работы со Знанием пока нет нашей инициативы, нет творчества и нет беспредельности. Это только подготовка нас к практическому осознанному использованию всемерного различающего сознания, это только одна из ступеней духовного обогащения и приготовления к установлению и практике духовной степени проявления сознания. Подобная ступень мировоззренчества раскрывает перед нашей личностью возможность абсолютного доверия к внешнему миру. Теперь мы способны рассматривать мир, как нечто единое - объективное и как совокупность всех его субъектов: мир личности, мир человеческого общества, мир природы и мир вселенной. Подобное всеместное мировоззренчество может дать человеческому обществу возможность стать братством, раскрыть перед нами врата космоса и помочь подготовиться к входу в сообщество вселенского единства.
Следующий этап работы со Знанием - применение знаний являет нам первый акт творчества благой практики. В этой работе разговор о применении Знания не предполагает получения выгоды, а подразумевает активное соучастие в самом Знании, подразумевая сопричастность нашей личности к космогенезу. Этот этап отражает духовную степень осознанности личности, что говорит только о доброй воле и духовной направленности этого труда. Способом работы этого этапа является разум. Мы уже рассматривали, что понятие разума являет нам инструмент, воссоединяющий ум каждой личности, возглавляемый интуицией, с единым вселенским разумом - единством ментальной энергии космоса. Вселенский разум нельзя рассматривать, как некое субъективное эго. Это понятие представляет собой единство, сообщность всех разумных существ, направленное и вдохновляемое волей предопределенности, исходящей из проявленного осознанного Единства. Подобное мировоззренчество стоит назвать космогенезом (энергии-материи). Само понятие космогенеза представляет собой удивительный биологический механизм перевоплощения энергии из непрояленной формы одухотворенной ментальности в мир проявленных материальных объектов. Эта ступень позволяет нашей личности воссоединиться с Единством, ощутить его, проникнуть в него. Именно она становиться дорогой к совмещению человеческой индивидуальности и духовной вечности, в творческое понятие проявления Единства. Это очень важный этап в развитии каждого человека, когда наша субъективность начинает терять для нас индивидуальный объективизм и растворяется во всеобщем энергетическом объективизме. Это превращение астрального эго личности в ментальное "эго" вселенной, что представляется, как переход материальной энергии личности в форму вначале астрального существования, а в последствии в ментальное благое содружество космических энергий.
Последний и окончательный этап работы со Знанием, который интересен человечеству и допускает выражение через слово - это творчество единства Знания. Этот способ работы со Знанием необходим каждому человеку, как венец нашего духовного роста, как шаг к полному проявлению Сознания, как шаг к абсолютному объективизму. Реализация этого этапа осуществляется через соответствующий и самый естественный способ - энергетику. Энергия - это все, что проявлено и сокрыто. Все ранее указанные способы работы состоят из энергии, но каждый из них реализуется посредством соответствующего органа человеческого тела, а значит и соответствующего ментального, астрального или витального (материального) закона. Каждый подобный орган, проявляющий сознание в форме жизни воссоединен энергией с соответствующим проявлением мира вселенной. У каждого человека есть все эти инструменты, но воспользоваться ими, можно только достигнув соответствующей степени проявления сознания, проявления соответствующей духовной зрелости. Ступени мировоззренчества, соответствующей этому этапу работы, дано имя Единства. Именно оно позволяет нашей личности проявить в самой себе степень осознанного Единства. Эта ступень замыкает цепь проявления сознания, и становиться отправной точкой в мир Творчества, в мир без границ, без формы и вне времени. Таков человеческий путь жизни, такова дорога каждой личности. Важно найти свое место, найти свой путь и соответствовать своей форме проявления осознанного Единства, ощущая и осуществляя свою Предопределенность в мире безмерной и всеохватной божественной Любви.
Следующим механизмом передачи Знания являются принципы воспитания. Этот инструмент воспитания одухотворенности каждого человека неотступно воздействует на каждую личность во все периоды нашего развития. Все мириады знаний раскрытые в этой книге являют нам все сферы человеческой жизни, которые отражают реализацию осуществления принципов воспитания в нашей живой практике. Посредством этих инструментов происходит воспитание сознания человека, осуществляя "волшебные" метаморфозы превращения логики в интуицию, а интуиции в живую энергию. До этого момента были рассмотрены все составляющие нашей жизни, все возможные результаты, все части мироздания человека и вселенной. Теперь пришло время вникнуть в инструменты воплощения этих знаний в практике действия внутренних сил матушки Природы. В целом эта книга не сообщает нам, чтобы-то ни было новое, она не посвящается научным изысканиям в области новых знаний. Данная работа служит отражением природных законов и принципов реализации жизни от первичного фактора своего возникновения до величайшего состояния своего вневременного осознанного бытия. Названия и многие слова приведены здесь, как неполноценные заменители реально действующей энергии. Поэтому если читатель проникнет в саму суть повествования этой книги и энергия сознания и соощущения отзовется в нашем сердце, душе или разуме в ином трактовании, то это не изменит самой сущности этого Знания. Стоит отметить, что вся эта огромная работа по воспитанию одухотворенности в нашей личности осуществляется посредством реализации принципов воспитания сознания. Стоит рассмотреть их состав, а в последствии и практику воплощения этого огромного, всепроникающего чуда Жизни. Они состоят из следующих систем воспитательных принципов: догматичной (управленческой), рассудительной (разумной) и интуитивной. Каждая из этих систем разделяется на ряд применяемых человечеством принципов воспитания. Стоит рассмотреть их по отдельности, так как это связано непосредственно с работой над каждой отдельной личностью и включает все частности воспитательного и образовательного процесса. Требуется указать, что реализация всех этих принципов осуществляется через следующие направления информационного восприятия человеческого естества: логику, ощущение (в т.ч. звуко-цвето-обонятельно-вкусо-тактильное) и энергетику. Порой может показаться, что воспитание сознания это нечто очень отдаленное от наших повседневных будней, но это далеко не так. Нас окружает мир обыденной жизни, мир наших поступков и решений. Почему порой мы радостны и возбуждены, а иногда расстроены и подавлены? Почему мы увлекаемся какими-то идеями и служим эфемерным идеалам? Почему любовь в одно мгновение может изменить наше мировоззрение, то боготворить нас, то ввергнуть в омут отчаяния? Почему кто-то готов погибнуть за свои принципы, а кто-то способен предать своего друга ради пригоршни монет? Подобные вопросы отражают нашу жизнь и все ее многообразие. Эта книга написана, с целью обозначить естественный, природный путь каждого человека к ответу, который скрывается в наших душах и сердцах, в нашем развивающемся сознании. Именно для этого мы пытаемся проникнуть в это величайшее Знание о себе, о Человеке, о своем предназначении и нашей роли в необъятном мире божественного космогенеза. Самым важным инструментом в этой работе является наше участие в каждом слове и в каждом образе, которые беспрестанно возникают пред нами. Эта суета предложений и страниц приглашает нас принять их, прочувствовать их, слиться с ними в нечто единое и дать им возможность пробудить в наших сердцах внеземное устремление в мир вселенского единства.
Самая первая система воспитательных принципов - это догматизм состоит из следующих составляющих принципов: эволюции, сравнения, гипноза (внушение) и веры (доверие). В практике реализации многие принципы и даже системы часто пересекаются, что дает нам наиболее качественный и благополучный результат. Вторая система воспитательных принципов - рассудительная (разумная) делиться на следующие ее части: информирование, логику, образ и практику. Третья система интуитивных принципов разделяется на: канальное восприятие (дыхание), индукцию (любовь) и творчество. Каждый из этих принципов применяется в современном обществе, в зависимости от задачи, стоящей перед воспитателем и ищущим. Сама проблематика воспитательных задач здесь сформулирована в разделе степеней проявления сознания, что сообщает нам о задачах, не рожденных нашими желаниями или разумными измышлениями, а исходящими из глубины осознанной Предопределенности. Указанные здесь принципы воспитания отражают период только разумного этапа развития Жизни и умалчивают о предыдущих аспектах ее реализации. В данной работе нашей личности, осознающей свою предопределенность и стремящейся к одухотворенности, затрагивается только сфера возникновения нашей воли, эго и духовной формы жизни. Все остальные первичные бессознательные формы жизни природы, выраженные в единстве латентной воли минерального, растительного и животного мира, раскрываются перед воспитуемой личностью посредством достижения нами соответствующей степени одухотворенности. Это происходит только тогда, когда все "тайны" природы распахивают свои кладовые перед нашим всевмещающим сознанием. Стоит отметить, что единых осознанных действий в области воспитания личности, человечество до сих пор никогда не применяло. Первые попытки общественной культивации цивилизованных людей начали производиться в бесконечно далеком прошлом человечества. Также эти опыты были реализованы в двадцатом веке нашей эры в таких государствах, как СССР и Германия, Китай и Соединенные Штаты Америки, но довести результат до совершенства не удалось никому. Это происходило в следствии того, что ставились задачи первичной бессознательной и эгоистичной степени проявления сознания - они исходили из человеческой разумности и логики, продиктованные нашим эгоизмом. Так же практика затруднялась безразличным отношением инициатора воспитательного процесса к определению и учету индивидуальных воспитательных предпосылок людей. Поэтому сегодня в воспитательной работе столь важно распознавать уровень сознания каждой личности и организовывать методическое воспитание в соответствии с ее природными и благоприобретенными предпосылками и внешними, культурными, предопределенными задачами будущего общества людей.


Со структурой книги можно познакомится в материале "О воспитании сознания" Структура Книги

Продолжение следует.
Начало:

  • Структура книги
  • Общая часть-1
  • Общая часть-2
  • Степени проявления сознания
  • Формы проявления сознания
  • Уровни общения
  • Формы творчества
  • Группы направлений реализации воспитательного процесса
  • Период бессознательного процесса воспитания
  • Тоталитарная группа направлений воспитательного процесса
  • Культурная группа направлений воспитательного процесса

  • Духовная группа направлений воспитательного процесса
  • Божественная группа направлений воспитательного процесса

    (c) 2002 Дворко С.Б. Книга "О воспитании сознания".

    От редактора: Публикация глобальной книги производится по главам. Желающие получить электронную версию книги напишите редактору FOX-журнала - я выставлю книгу на сайте (формат WORD, размер больше 2 MB)


    Обсудить на форуме >>

    Источник:   fond@ppp.delfa.net
    Оставить отзыв (Комментариев: 0)
    Дата публикации: 12.01.2005 18:45:31


    [Другие статьи раздела "Библиотека"]    [Свежий номер]    [Архив]    [Форум]

  •   ПОИСК В ЖУРНАЛЕ



      ХИТРЫЙ ЛИС
    Ведущий проекта - Хитрый Лис
    Пожалуйста, пишите по всем вопросам редактору журнала fox@ivlim.ru

      НАША РАССЫЛКА

    Анонсы FoxЖурнала



      НАШ ОПРОС
    Кто из авторов FOX-журнала Вам больше нравятся? (20.11.2004)














































































































    Голосов: 4584
    Архив вопросов

    IgroZone.com Ros-Новости Е-коммерция FoxЖурнал BestКаталог Веб-студия
    РЕКЛАМА


     
    Рейтинг@Mail.ruliveinternet.ru
    Rambler's Top100 bigmir)net TOP 100
    © 2003-2004 FoxЖурнал: Глянцевый журнал Хитрого Лиса на IvLIM.Ru.
    Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на FoxЖурнал
    Присылайте Ваши материалы главному редактору - fox@ivlim.ru
    По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru
    Вопросы создания и продвижения сайтов - design@ivlim.ru
    Реклама на сайте - advert@ivlim.ru
    :