FoxЖурнал: Библиотека:
"О ВОСПИТАНИИ СОЗНАНИЯ" УРОВНИ ОБЩЕНИЯ
Автор: Станислав Дворко
Как было рассмотрено выше, уровни общения являются одной из форм проявления всех степеней человеческого сознания. Само общение всегда приоткрывает нам мир мировоззрения личности, так как общение сопровождает каждого человека от самой первой степени первичной осознанности до момента абсолютной реализации осознанного Единства. Поэтому следует понимать, что все аспекты повседневной жизни, все позитивные или негативные ее части, проявленные в практике человеческого общения, обязательно коснуться нас в этом разделе. Так же стоит согласиться с тем, что эта работа не путь к оценке и осуждению людей, это не путь к гордыне и надменному самолюбованию какими-то достижениями. Сейчас нам будет необходимо принять один очень важный аспект проявления сознания. А он состоит в том, что сознание - это великий дар, который не имеет имени, личности и места существования. Сознание - это повсеместное чудо всеобщего счастья, которое исходит из нашего учителя, о котором мы можем и не ведать, а порой он и сам не знает о том божественном чуде, что поселилось в его душе, сердце во всем его естестве. Этот дар благости всегда ощутим. Он проявляется в радости и милосердии, в бескрайней доверчивости и удивительной безличной всепричастности к миру космического единства. Но если человек вдруг раскроет в себе качество гордыни в процессе проявления своего сознания, считая это достижение своим достоянием, то ему следует остановиться. Остерегитесь - в нем живет разрушение, в нем не проявлено даже первичное сознание! Это всегда было нашим великим выбором, выбором каждого ищущего человека - или эго или сознание! Все, что есть у эгоистичного человека - это чужие знания и культура, не нашедшие своего духовного фундамента и основанные на оглушающем самомнении. В работе по воспитанию сознания не может быть осуждения, здесь есть только благо, свет одухотворенной любви, творческое проявление мудрости и красоты всеобщего, вселенского Единства. Это условие является негласным принципом работы каждого человека в этой лаборатории одухотворенной любви. Общение стало важным инструментом этого процесса и требует нашего неустанного внимания и соответствующей осторожности. Приняв эти установки в работе с сознанием можно перейти к реальной практике вмещения этих нетленных знаний. Все уровни общения негласно связаны со степенью проявления нашего сознания, поэтому их названия могут частично повторяться. В основе человеческого общения лежат самые материальные и физиологичные принципы проявления жизни. Все уровни общения имеют свою физическую основу, непосредственно связанную со строением человеческого тела. Истоком этого процесса являются энергии, которые излучаются и поглощаются каждым соответствующим живым органом нашего естества и окружающим нас миром. Таким образом, стоит выявить эти уровни и связи и рассмотреть физиологию, энергетику и практику их взаимовоздействия друг с другом и с единством нашей личности.
Уровни общения включают шесть основных форм своей реализации, которые могут быть самостоятельными, но так же могут осуществлять и комплексный симбиоз. Это: телесный, разумный, культурный, психологический, духовный и сознательный уровень общения. Они все непосредственно связаны с точкой опоры нашего мировоззрения и проявляют себя в прямой зависимости от степени нашей осознанности. Личность, реализовавшая более высокую степень проявления сознания, не станет практиковать более низкий уровень общения. В процессе общения двух индивидуумов с разными уровнями общения более развитая личность всегда воспримет информацию от менее одухотворенной, а менее развитая личность может оказаться "не у дел". Надо отметить, что в этом соприкосновении двух уровней осуществляется воспитательная апассионарность, жертвенность, дарение более высокой степени осознанности на менее проявленную. Поэтому в практике жизни люди столь непреклонно стремятся к красоте, искусству, справедливости и знанию, что отражает нашу эволюцию духовного развития Человека. Но путь сознания не прост, он связан с огромной работой каждой личности над собой, со способностью поставить идеалы сознания выше своей материальной жизни, там самым, приобретая эту жизнь, как вечный дар любви и красоты. Но чтобы все это понять порой требуются несметные толщи тысячелетий и множество, множество духовных перерождений. Как правило, первичная степень проявления сознания в современном человеческом мире носит агрессивный характер. Это связано с институтом страха перед наказанием, что иногда может выглядеть, как аутентичная оборона, воинственное безразличие или как захватническая форма жизни. Этот бессознательный энергетический барьер является "испытанием" для каждой воспитывающейся личности. Он отражает процесс перехода нашей личности от первичной (животной) эгоцентричности к цивилизованной социализации. Этот непростой путь от "я" к "мы" раскрывает перед нами весь мир жизни человека от ветхозаветных времен до наших дней. Это тот первый шаг, который отражает переход нашей личности от своих животных целей к понятию Человека и первое осознанное устремление к единству с окружающим нас миром Любви. Поэтому можно определить, что первичной степени проявления сознания соответствует телесный уровень человеческого общения. Этот уровень общения необходим нам для поддержания телесной жизни, что связано с определенным кругом личностных, разумных обязанностей каждого человека. В первичном состоянии человек обеспокоен критериями выживания - это пища и институт репродукции своего вида. За успешное функционирование этого уровня отвечают так называемые первые группы энергоорганов - это органы пищеварения, органы, отвечающие за репродукцию и органы физической защиты. Круг общения соответствующей личности связан непосредственно с интересами своей телесной жизни. На этом уровне жизни практически нет института социализации, который зримо присутствует в других более осознанных формах проявления сознания человека. Но проявление этого уровня общения можно увидеть во всей многомерности одухотворенной культуры современного общества в виде нашего всеохватного потребительства: культа пищи и тела. Но не стоит осуждать телесный уровень человеческого общения, так как он является важной частью института нашей жизни, он первичен, фундаментален и действительно крайне необходим. Уровень общения незримо связан с нашей осознанностью, которая в свою очередь отражает нашу энергетическую готовность и зрелость. Поэтому мы не вправе осуждать эти удивительные порывы нашего естества. Просто энергия вселенской Любви изливается из нас через соответствующие раскрытые русла - через нашу жажду, голод, физическую силу и сексуальность. Это мир нашей витальной, самой материальной и животной энергии. Сейчас очень важно будет отметить одну удивительную особенность изменения физиологии каждого человека, происходящую в зависимости от степени одухотворения культуры нашей жизни. Дело в том, что изменение степени нашей осознанности, всеобщее повышение этой основы общечеловеческого существования так же влияет и на нашу телесную форму. Современный мир человечества стал более тонок, физически более хрупок и гораздо более культурен и интеллектуален, что заявлено не только в избранной группе ариев (высокородных), но и в повсеместной и всеобщей тенденции. Многие современные социальные особенности жизни людей связаны с институтом сознания и с соответствующей энергетикой, которая требует от нас проявления большей одухотворенности, меньшей телесности и повсеместного единения. Эти изменения и особенности современного мира людей так же отражаются и на наш первичный уровень общения, что делает его не столь силовым, жестоким и односторонним.
Последующее объединение людей в современное сообщество связано со следующим уровнем нашего общения, который отражает подъем личности от своей эгоцентричности до способности разделить свои интересы с близкими людьми, а в последствии и со всем человечеством. Этот уровень общения носит имя разумности и имеет отношение к миру разумной степени проявления нашего сознания. Подобное общение отражает социальные интересы нового, более одухотворенного человека, который теперь заинтересован, а точнее можно сказать увлечен изучением множества разобщенных знаний. Что в дальнейшем процессе нашего развития превращается в соединение этих накоплений в нечто единое и объяснимое с точки зрения логики нашего ума. Эта точка зрения отражает осознанное восприятие каждым из нас самих себя, как обособленное эго, как величайшее достижение природы, как царя мира. Это самоопределение человеческого ума является важным шагом в развитии нашего сознания. Так как, определяя себя, как высочайшее достижение, человек исходит из первичности своего эго и неосознанного, но небезосновательного ощущения чего-то великого и прекрасного, что ждет его впереди. Этот шаг дает нам возможность воспарить в мир самовоспевания, что пробуждает в нас духовный порыв восприятия нашей божественности и порождает сочувствие высшим духовным проявления жизни - творчеству. Весь процесс развития современного человечества указывает нам на формирование и самоосознание каждой личностью своего первичного мировоззрения, как окончательного утверждения установившегося периода нашего эго. Именно разумный уровень общения осуществляет реализацию самых первых попыток апассионарности нашего индивидуального первичного знания о мире и о самих себе на окружающее нас общество. Это "неблагодарное" творчество в последствии становится всеобщим следующим шагом в наше более осознанное одухотворенное будущее. Сформировавшееся первичное мировоззренчество позволяет каждому человеку повысить свою коммуникабельность, что проявляется в форме уравновешенного мира великого множества эго и первой готовности объединить нашу разобщенность в нечто более духовное и согласованное. Именно разумность дала нам возможность объединить наши усилия по самозащите и обмену товарами, оторваться от насилия и индивидуального соперничества и перейти к общественному образу жизни. Современное общество использует этот уровень общения, как основу жизни каждого человека, поэтому все инструменты воспитания направлены сейчас на рост властвующей первичной и разумной степени проявления нашего сознания. По уровню общения окружающих нас людей отчетливо видно сколь велик еще путь нашего духовного самовоспитания. Этот путь говорит нам, что нас окружает некая, пока не принятая нашим естеством, нашим разумом и нашим сознанием культура, которая вопреки нашей неполноценной осознанности проявлена во всех аспектах нашей жизни. Но что мы видим и ощущаем в этой культуре, которую порой так громко воспеваем и чему служим? Осознаем ли мы это или слепо движемся к чему-то нами пока неосознанному и совершенно не принимаемому нашим эго? Готовы ли мы принять эти новые дары духовности и что нам мешает сделать этот следующий шажок в мир красоты и всеобщей любви? Именно здесь очень отчетливо выделяется образ современной разумности, первичного этапа нашего развития. Ведь мы ощущаем, что мир культуры вокруг нас иной, он не таков вопреки нашему естеству, нашему эго и нашим разумным, но пока еще животным потребностям. Можно смело сказать, что сегодня в современном человеке живет и побеждает мир потребительства, мир чревоугодия и сексуальности. Может этот "устаревший" взгляд останавливает нас на пути нашего дальнейшего духовного воспитания? Ведь мы знаем, что эти первичные основы жизни выливаются в нашу экономическую алчность, воинственную и властную эгоистичность и похотливую порочность? Так ли это? Но именно сейчас стоит сказать и точно определить, что это не так! Именно сейчас необходимо отметить, что это не является упущением или наказанием человечества, что это не есть наша закостенелая порочность или злоупотребление божественным доверием. Источником этих проявлений стало наше тело и человеческий ум, состоящий из головного мозга и висцерального (телесного) ума. Эти органы сбора живой информации и последующей обработки посредством мысли присутствуют у каждого животного. Поэтому стоит очень детально рассмотреть этот удивительный инструмент, связанный со множеством наших телесных органов, что являют собой целый комплекс энергетического взаимодействия. Первичным творчеством ума является сопоставление полученной информации и превращение ее в стереотипы поведения нашей личности, с целью ее адаптации к внешним условиям жизни и повышения нашего уровня выживания. Поэтому, как правило, вначале ум служит задачам первичной степени проявления сознания, что роднит животных и человека. В дальнейшем процессе роста нашей осознанности ум приходит к более личным и более иллюзорным (виртуальным) целям своего творчества, что является принадлежностью только разумных существ. Ум начинает рассматривать самое себя, как цель и основу жизни, в результате чего появляется культура человеческого интеллекта и осознанного эго, определяемого как наше "я". Процессы вербализации и превращения живой информации наблюдения (созерцания) в культурную форму символа и образа (слова) являют нам акт становления развитой "империи" человеческого ума. Это самая первая попытка нашего осознанного бессмертия, попытка перейти за рамки первичной животной жизни и первая глобальная практика объединения людей в единое сообщество. Каждый из людей пользуется этими знаниями, пришедшими к нам из глубины веков посредством текстов и образцов искусства. Но откуда происходят истоки этой культуры, этого объединяющего всех нас знания? Именно здесь стоит отметить, что разумный уровень общения, рассматриваемый нами, незаметно перетекает в следующий уровень культурного общения. Ведь мы уже отметили, что одновременно с нашим эго, мир людей наполнен красотой культуры и ее истоков - нашей физичности, которая выливается в прекрасные формы столь обильно окружающего нас разумного, духовного и божественного творчества. Эта грань взаимодействия нашей материальности и космической энергетики крайне тонка. Поэтому можно утвердиться, что грубость, нигилизм и бездуховность современности - это наша неудовлетворенность и готовность к чему-то более осознанному и совершенному. А мир одухотворенной культуры - это извечный указующий перст на наш путь самовоспитания. Сейчас мы погрузимся в то, что разделяет наше эго и единство всеобщего братства, перейдем грань между вожделением и красотой, страстью и одухотворенностью. Надо отметить, что разумный уровень общения целиком основывается на физиологии человеческого тела, а культура окружающего нас мира говорит о чем-то значительно более осознанном и энергетичном, но пока не имеющим повсеместного отношения к принципам жизни современного общества.
Разумная степень проявления сознания в области изучения уровней общения в данной работе еще не исчерпана. Культурный уровень общения является самым настоящим олицетворением разумной степени проявления человеческого сознания. Общение на уровне культурных интересов личности сообщает нам о готовности человека к раскрытию в себе духовных основ жизни. Этот уровень говорит о личности, интересы которой лежат в мире общественной жизни, в мире творчества, в мире созидания и в мире общения. Обсуждать критерии этичности пока не представляется возможным, так как эти понятия не стоит рассматривать в данной форме проявления сознания. Добро и зло, жизнь и смерть будут рассмотрены нами только в формах творчества, так как только по "результатам" можно судить о направленности и поляризации исходящей из нас энергии. Стоит лишь отметить особенности этого уровня общения и не искать добрые и обратные стороны этого процесса проявления человеческой жизни. Источником и органом культурного уровня общения является человеческий разум. Разум - это первая материальная форма, выраженная не только всем нам известным телесным органом - умом. Ведь перед нами воссоединение материального, астрального и ментального тела человека. Этот орган олицетворяет объединение человеческого ума и информационного поля астрального (тонкого) мира, что связано с миром вечности и Единства, как нечто единое и не разделимое. Работа нашего разума осуществляется не только через интеллект личности, но и посредством высшего ряда энергоорганов человеческого тела. Этими органами являются так называемые чакры (в данном случае четыре высших (основных) источника). На этом уровне общения они являют нам пассивные формы своего функционирования, которые пока еще только служат человеческому уму. В последствии именно эти энергоорганы принимают на себя инициативу человеческого общения с внешним миром, раскрывая все многомерное совершенство и красоту разумного существа. Три нижних (основных) энергооргана являют нам свои активные начала, что требует от каждого человека осознания способов управления этими жизненно важными инструментами нашего естества. Этот уровень общения представляет нам личность, интересы которой находятся сугубо вне индивидуальных, эгоистических потребностей. Понятие интеллигентности целиком отражает этот благообразный и миротворческий образ человека, ставящего интересы общества, интересы культуры, интересы природы и интересы всеобщей любви выше ценности своих телесных и эгоистических интересов. Это первая форма реализации духовной, созидающей жертвенности нашей личности ради идей благополучия человеческого общества, когда миролюбие, красота, духовная вера и творчество становятся символом и образом нашей жизни. Общение подобной личности осуществляется на двух осознанных уровнях энергетической физиологии человека. Первая форма культурного общения осуществляется личностью посредством энерго-словесной формы (общепринятая вербализация), а вторая форма общения нашего разума целиком и полностью основывается на осознанной энергетике проявления трех нижних (первичных) энергоорганов (чакр) нашего естества. Стоит отметить, что общение на уровне осознанной энергетики приходит к личности далеко не сразу. Так из слов о красоте и творчестве личность переходит в излучение энергии любви, содружества и всеобщего согласия, что ощущается нами без слов, что говорит нам о доброте такого человека, изливаясь из его глаз, сердца и прекрасных дел. Стоит отметь, что при данном уровне осознанности основа нашего телесного достоинства - мышечная масса, пищеварение и репродуктивная функция уступает свою главенствующую роль более духовным и менее материальным органам - разуму, душе и сознанию.
Следующий, психологический уровень общения является уже гораздо более одухотворенным проявлением последующего шага нашей осознанности - духовной степени сознания человека. Это продолжение нашего самосовершенствования проистекает из энергетики культурного уровня общения. Психологический период самовыражения нашей жизни отражает весь переход нашего естества от социального мира в мир единой духовности, выраженной в ментальном теле человека - душе. Этот уровень общения является наивысшей ступенью социализации человека в современном обществе, так как последующие уровни отражают работу только внеземного, космического масштаба. Психологический уровень общения отражает переход творческого интереса нашей личности от внешних-материальных аспектов жизни человека и общества к внутренним духовным основам человеческой деятельности. Внешнее проявление этого уровня общения являет нам углубленный интерес к вопросам веры и оккультной энергетики. Здесь уже нет попыток оздоровления тела, здесь мы целиком направляем свое внимание на свое энергетическо-огненное духовное рождение и передачу управления своей жизни человеческой душе, божественности и интуиции. Конечно же, психологическое общение очень тесно связано с разумом человека и с нашим астральным телом, поэтому часто происходит смещение понимания астральности нашего разума и ментальности души - безвременного странника и носителя божественной искры осознанного Единства. Особенности этих взаимосвязей прекрасно отражаются в нашем мировоззрении, которое переходит от логики и рассудительности на иной план бытия, связанный с тем, что пока человечество не может измерить и "взвесить". Это научное "неведение" будет всегда, так как духовность беспредельна, поэтому определить и передать ее в форме логики символов знания невозможно, как нельзя оценить любовь человеческих отношений и описать пресветлую благость вселенской гармонии. Человеческий разум может только коснуться ее, запечатлеть краткое мгновение и только. Этот мир живой, непрерываемой практики духовного творчества являет нам саму Жизнь. Поэтому этот процесс лежит вне логики и последовательности, но его реализованные, конечные формы творчества (последствия) всегда могут отражаться в знакомых каждому из нас понятиях. Важна и физиология этого уровня общения. В этот период расцвета духовности в телесной оболочке человека происходят огромные перемены. Инициатива жизни теперь уходит от человеческого разума и превращает его в свой инструмент. Источником осознания теперь становится человеческая душа, ментальное сердце человеческой энергетики. Физиологическое расположение этого удивительного органа близко к месторасположению сердца и почти полностью накладывается на него. В вековечной мудрости человеческих знаний вместилище этого органа именуется "чашей", где и процветает наша душа - наш корень жизни. Все иные инструменты ране описанные здесь и те, что еще не проявили себя, как самостоятельные вместилища жизни становятся помощниками этого центра человеческой вселенной. Психологический уровень общения становится материальной формой духовной степени проявления сознания, прекрасным цветением души, великолепной радугой и танцем человеческой одухотворенности. Этот уровень общения так же осуществляется посредством языковых форм, витального энергообмена телесного уровня и теперь проявляет, до этого момента не рассматриваемый нами, новый вид обмена информацией. В нас пробуждается форма пока еще неосознанного соприкосновения нашей личности с понятием осознанного единства посредством высших энергоорганов человеческого организма. Именно "чаша" являет нам удивительную способность быть сопричастными к потоку всепроникающей космической Любви - этого источника творческого откровения и всепроникающего, неисчерпаемого вдохновения.
Следующий, рассматриваемый нами, уровень общения так же связан с духовной степенью проявления человеческого сознания. Этот уровень общения носит такое же имя духовный уровень общения, поэтому отражает основной характер духовности и проявляет ее сущность. Мы уже не раз говорили о том, что вечно живой основой нашей одухотворенности является проявленное единство природы. Поэтому определить источник этого удивительного благоденствия нашей жизни, как нечто ограниченное и конечное, например как наше тело или нечто принадлежащее одной личности не представляется возможным. Основой этого источника являются энергетические центры, расположенные в форме трех высших энергоорганов (чакр), размещенных в районе головы человека. Каждый из этих органов отвечает за свою особую функцию проявления духовности. Чтобы раскрыть в себе возможность использования этих органов необходимо переродиться, свершить самый настоящий духовный подвиг самопожертвования, самоотречения от своего "я", от нашей эгоистичности, от телесной первичности и смертности. Каждый человек проходит этот прекрасный урок перерождения ради мировой любви, ради своей осознанности и вечности Жизни. Каждая человеческая личность может стать осознанным мастером, использующим эти тончайшие инструменты проявления вселенской духовности. Для общения с внешним миром предназначается горловой центр, гармонично сочетающийся с обычными голосовыми связками. Для восприятия вселенской духовной информации присутствует так называемый третий глаз, расположенный чуть выше надбровных дуг. Этот удивительный "глаз" способен воздействовать и воспринимать все энергии трех тел человеческого естества, что открывает перед нашей личностью возможность практики целительства. В последствии при более активной нагрузке он так же дает удивительную способность передавать информацию на любых расстояниях и многое, многое другое. Наконец верховный орган постоянной духовной связи с проявленным вселенским единством расположен над темечком, воссоединяясь с энергетическим каналом нашего спинного мозга. Все остальные энергоцентры, рассмотренные ранее, являются лишь инструментами этой прекрасной, гармоничной работы. Внешнее проявление духовности выражается в общении человека на уровне невербализованных энергий, а социальный интерес подобной личности превращается в учительство и духовную модерацию (дирижирование) окружающего мира с позиций единой божественности. Как правило, подобные личности являются ясновидящими и носителями огромной веры в Единство, тем самым, являясь целителями, вестниками, пророками и духовными воителями.
Теперь перед нами последний - сознательный уровень общения, который сообщает нам о завершении духовного воспитания человека и отражает живую несказуемость и мудрость осознанного Единства. Этот уровень общения, являет нам животворную гармонию абсолютного сознания вселенской Любви. Он одаряет нас Ее благим вниманием, словно теплыми лучами могучего Солнца, словно добрым милосердием нашей веры, словно глубокой мудростью нашего Учителя, словно нежной любовью наших близких. Внешние проявления этого уровня общения воспринимаются в основном на энергетическом-эмоционально-душевном уровне человеческого тела. Это есть постоянное, всепроникающее чувство благодати, окружающей подобную личность незримым, чудотворным ореолом. Соприкосновение с этой живой святостью являет каждому человеку бессловесное воздействие на все духовные основы нашего естества. Подобные люди не стремятся к явному проявлению в социальной жизни окружающего их человечества, так как представляют собой присутствие высших сил природы, духовности и вселенского Единства. Находясь рядом с ними, слушая их, или читая их откровения, мы ощущаем Любовь, ту удивительную энергию, которая пробуждает наши чувства, наше творчество, наши слезы сопереживания тому вечному и прекрасному чему мы сами не можем найти ни слов, ни объяснения. Подобная вневременная, духовная связь этих сущностей с Божественным обязывает их к соответствующему образу жизни. Этот удивительный образ жизни имеет три формы своего проявления. Первая из них это путь доработки личностью своей осознанности и перевоплощение в проводник осознанного Единства, что связано с огромной внутренней работой. Вторая форма проявления сознательного уровня общения, связанная с абсолютной осознанностью, приводит одухотворенную личность к проявлению осознанной ментальной гармонизации окружающего ее пространства. И, наконец, последний шаг подобной личности - это переход в нематериальную, то есть ментальную форму жизни, что, как правило, становится кульминацией этого состояния. Внешне эти формы проявления выражаются в первом случае, как полная замкнутость в самом себе. Во втором случае осуществляется через сверхактивную внешнюю и сверхпассивную личностную социализацию, являя в материальный мир высшую Предопределенность, так как подобная личность становится ее апассионирующим источником. А третья форма жизни имеет уже нематериальную, то есть не телесную форму вечной жизни, что не имеет практики общепринятого общения среди людей (самадхи). Всеобъемлющая Мудрость является неотъемлемой частью всех этих существ, но восприятие этого феномена человеческим социумом рассматривается по-разному. Порой явление осознанного Единства воспринимается людьми, как великое благо, порой, как жестокое наказание. Критерий блага в обществе людей часто бывает связан с личной эгоистической, материально-потребительской выгодой, что чуждо сознанию во всех степенях его проявления, кроме первичного. Так же стоит отметить, что телесная форма воссоединения материальности человека с миром Единства имеет единый центр (особенный энергоорган), расположенный чуть ниже "чаши", но чуть выше "солнечного сплетения". Требуется отметить, что он располагается не в самом физическом теле человека, а находится, как правило, вовне, либо со стороны лица, либо со стороны спины, что зависит от предназначения личностного проявления. Этот телесный центр единства объединяет все тела человека (витальное, астральное и ментальное) и реализует свое проявление посредством всех ранее рассмотренных нами энергоорганов. Этот центр не являет некое новое тело человеческого естества, он всего лишь точка соприкосновения личности с Единством, словно пуповина, воссоединяющая дитя в единство с матерью. Внешне работа этого органа напоминает крест-звезду исходящую лучами энергий во все стороны. А все предыдущие ступени нашей осознанности сопряжены с входом этого органа в работу сотрудничества с ними. Именно это вселенское "око" отражает нашу жизнедеятельность и степень нашей осознанности. Сознательный уровень нашего общения - это прекрасное благоухание величайшего цветка единого Знания, единого Проявления и единой Жизни, являющее каждому из нас непреложные принципы вечности - благую, божественную Любовь. Личность, познающая подобное духовное совершенство, - это путь каждого человека в мир Вечности, в мир радости и счастья, в мир внеземного единого братства Сознания.
Со структурой глобальной книги можно познакомится в материале "О воспитании сознания" Структура Книги
Продолжение следует.
Начало:
Структура книги
Общая часть-1
Общая часть-2
Степени проявления сознания
Формы проявления сознания
(c) 2002 Дворко С.Б. Книга "О воспитании сознания".
От редактора: Публикация глобальной книги производится по главам. Желающие получить электронную версию книги напишите редактору FOX-журнала - я выставлю книгу на сайте (формат WORD, размер больше 2 MB)
На фотографии: Толстобров Антон: Альбом (с) Толстобров Николай
(: 0) Дата публикации: 11.12.2004 20:22:04
[Другие статьи раздела "Библиотека"] [Свежий номер] [Архив] [Форум]
|