Ивлим.Ру - информация и развлечения
IgroZone.com Ros-Новости Е-коммерция FoxЖурнал BestКаталог Веб-студия
  FOXЖУРНАЛ
Свежий журнал
Форум журнала
Все рубрики:
Антонова Наталия
Редактор сообщает
Архив анонсов
История очевидцев
Ищешь фильм?
Леонид Багмут: история и литература
Русский вклад
Мы и наши сказки
Леонид Багмут: этика Старого Времени
Виктор Сорокин
Знания массового поражения
Балтин Александр
ТюнингКлуб
Жизнь и её сохранение
Леонид Татарин
Юрий Тубольцев
Домашний очаг
Наука и Техника
Леонид Багмут: стихотворения
Библиотека
Новости
Инфразвук и излучения
Ландшафтный дизайн
Линки
Интернет
Костадинова Елена
Лазарев Никита
Славянский ведизм
Факты
Россия без наркотиков
Музыкальные хроники
ПростоБуряк
Анатолий Максимов
Вера
ПРАВовой ликбез
Архив
О журнале


  ВЕБ-СТУДИЯ
Разработка сайтов
Продвижение сайтов
Интернет-консалтинг

  IVLIM.RU
О проекте
Наши опросы
Обратная связь
Полезные ссылки
Сделать стартовой
В избранное!

  РЕКОМЕНДУЕМ
Doronchenko.Ru
Bugz Team


РАССЫЛКА АНОНСОВ ЖУРНАЛА ХИТРОГО ЛИСА













FoxЖурнал: Ищешь фильм?:

ГНЕВ

Автор: Игорь Михайлов

Триллер, США, 2004

купить фильм Гнев
Самый мощный негр Голливуда Дензел Вашингтон (Багровый прилив) в роли бывшего спецагента, занимающегося спасением похищенной девочки. Режиссер - такой же матерый профи Тони Скотт (Враг государства). Где-то на заднем плане - Кристофер Уокен (Тайна сонной лощины) и Микки Рурк (Пуля).


На Дензела Вашингтона приятно даже просто смотреть. Его фейс излучает непоколебимую (правильно написал?) правду жизни. На самом деле есть один еще более клевый негр Голливуда. Это Форест Уитакер (Пес-призрак или путь самурая, Телефонная будка).

Рецензия Игоря Михайлова
Мы написали убийство.


А, сейчас сука, я поджарю твою задницу. Ты ведь любишь, детишек, верно? Не любишь? Да ты просто не умеешь их готовить. Я возьму твой пальчик и отрежу его, а затем еще один. А, вот этот приборчик для того, чтобы у тебя остановилась кровь. Я не дам тебе истечь кровью. Я буду резать тебя то тех пор, пока ты не скажешь, что все-таки любишь детишек, сука.



Взмах остро отточенного стилета и зритель завизжит, заверещит, завоет от нестерпимой, невыносимой, оглушающей боли вместе с полугангстером полуполицейским. Впрочем, этот верезг будет звучать не столько от боли, сколько от осознания факта, что жизнь кончилась. Не Аннушка пролила масло, но боевая машина убийства сейчас щелкнет пальцами и неведомая сила утащит испытуемого пытаемого в сумрак навсегда.



Если сравнивать художественные фильмы с алкогольными напитками по степени крепости, то новому триллеру Тони Скотта "Гнев" (Аутентичное название "Человек в огне") можно присвоить крепость абсента. Абсента чистого, без воды или льда. Этот фильм сначала вольется оглушающим теплом любви старого алкоголика к идеальному ребенку, а затем, разольется по венам бушующей силой, которую не в силах нейтрализовать ничто, кроме удара ломом по черепной коробке. Впрочем, от "Гнева" не спасет и этот радикальный метод.



"Гнев" нельзя характеризовать, как чистый триллер. Небольшие ручейки различных жанров сплетаются в один бурный многоводный поток. Каждый из ручейков будет пытаться увлечь движение сюжета в свою сторону. Однако, чувство гармонии не изменит режиссеру и мы насладимся самой жизнью и крайним проявлениям ее жестокости.



Вы хотите мелодраму? Извольте, вот Вам сюжетец. Отставной агент ЦРУ, по совместительству, хронический алканафт, привлекается своим другом к должности охранника для дочери крупного мексиканского бизнесмена. Девочка хороша, как наполненная по утру влагой и свежестью чайная роза. Нет, нет, что Вы, никакой педофилии. Только, работа и дружба. Сначала, правда, только работа. Дружба захлестнет Кризи чуть позже, когда он научит девочку побеждать в соревнованиях по плаванию, понимать язык плюшевых мишек и прекратит надоедливые уроки фортепиано. Девочка, в свою очередь, отучит Кризи алкогольничать и похмеляться:



Вы хотите детектив? Извольте. В семье Сэмюэла Рамоса все идет наперекосяк. Для того, чтобы выйти из трудного положения он выстраивает головоломный план, позволяющий бизнесмену быстро обогатиться. Этот план замысловат и коварен. Рамос готов жалить соперников, словно гремучая змея. Однако, развитие событий свернет детективную историю к кровавой развязке триллера.



Вы хотите триллер? Получите. В Мексике ежедневно происходят похищения людей. Чаще всего в заложники берут именно детей. Индустрия поставлена на поток. Украл. Выбил. Отрезал орган. Запугал. Вернул. (Или убил, в зависимости от ситуации). Банды отличаются особой беспощадностью и не щадят никого, кто попадает в их сети. Пита Рамос будет похищена. Кризи, убивший во время схватки, четырех похитителей, двое из которых окажутся офицерами полиции, попадет на больничную койку. Затем начнется СТРАШНОЕ:



Вы хотите СТРАШНОГО? Ты хочешь СТРАШНОГО, сука, отвечай быстро и без промедления. Ты хочешь, чтобы твоего ребенка, сына, дочь, похитили завтра, отрезали у него палец, или ухо, или яйца и преподнесли тебе в качестве рождественского напоминания: "Должоооок"? Нет, сука, ты этого не хочешь? Тогда почему ты сидишь в уютном кресле и смотришь кино, вместо того, чтобы заслонить детей от преступности. Ты думаешь, что она там, далеко, и не касается тебя. Нет, сука, она касается тебя. Она обязательно коснется, потому что
ты, ничтожество, не борешься с коррупцией, не интересуешься политикой, не готов страдать, умирать и убивать за правое дело. Так, как убивают ОНИ. Те, кто завтра придут похищать и захватывать в заложники ТВОЕГО ребенка, СУКА.



До поры СТРАШНОЕ начнется только в кино. Пита Рамос будет похищена и убита. Полицейская операция сорвется в результате невыясненных обстоятельств. А Кризи, один из немногих не СУК в фильме, решит, что должен что-то сделать и пойдет на свою последнюю священную войну. Он будет воевать не за справедливость. Он вообще не верит в справедливость. Он просто знает, что "Месть - это блюдо, которое следует подавать холодным".



Тарантино, снимая хит "Убить Билла", должен был остановиться на первой части. Превратив триллер колоссального заряда с
преобладающей идеей невозможности удержаться от мести в слезливую мелодраму о влюбленной каратистке, он похоронил в море слез первоначальный смысл картины. Должен был появиться фильм, воплощающий идею о невозможности удержаться от мщения, не приукрашенный потоками стеба и фальшивых рыданий. Вторая часть "Гнева" невозможна по определению. Поэтому, этот фильм невозможно испортить. Про мертвых не снимают фильмы.



Добро и зло перестанут существовать для Кризи. Он пообещает уничтожить всех, кто имеет отношение
к истории с похищением и убийством девочки. Ненависть и любовь воссоединятся в одной точке и на сцену выйдет каратель. Нет, зритель, ты не дождешься комикса. Это будет самый настоящий каратель, из плоти и крови. Он будет убивать, словно обезумевшее животное. Он будет стрелять, резать, взрывать. Он будет пытать своих жертв, как их не пытали в гестапо при папаше Мюллере. И ты будешь наслаждаться этими пытками и этими убийствами. Правда, тебе будет немного не по себе. Ведь он будет делать и твою работу. Ведь детей похищают и убивают и в твоей стране.



Покупая билет на "Гнев" Тони Скотта надо запастись терпением и заранее укрепить свои нервы. Терпение пригодится тебе в начале фильма. Старт киноленты напоминает первую серию "Экипажа" Александра Митты. Зрители знакомятся с персонажами, характерами, местом действия. Все это интересно, но все предвещает катастрофу, именно ее все ждут со сладким ужасом и нетерпением. Первые полчаса фильма ты будешь следить за дружбой ребенка и телохранителя, не похожего ни манерами,
ни цветом кожи на Кевина Костнера. Затем, ты будешь мечтать вернуть это ощущение блаженства, тепла и любви еще хотя бы на пару минут. Ты не дождешься. Любовь выжжет Гнев.



Ударная волна воздействия "Гнева" отнюдь не во взрывах, выстрелах и пытках. Фильм опустошает зрителя реалистичностью ощущения. Ужас уже настал. Он не в кино. Он здесь и сейчас. Мексика, Ирак, Россия. Почти бессмысленно бороться. Но, если не бороться - бессмысленно жить. Кризи будет распутывать кровавую паутину действий, мыслей, планов, все больше понимая, что маленькую девочку предали все. Все, кому она доверяла, кого она любила, на кого она надеялась. Лишь несколько человек, таких же обреченных одиночек будут помогать мужчине в огне в его войне. Его тайно поддержат Журналистка, Некорумпированный Полицейский и Мать девочки.



"Гнев" поражает сочетанием отменной актерской игры кинозвезд первого эшелона, обладающим потрясающей силой сюжетом, восхитительной операторской работой. Телохранитель в исполнении Дензела Вашингтона играет и Любовь и
Гнев с такой силой открытости, искренности и достоверности, что в зале проносится холодок в момент, когда на зрителей направляется взгляд актера. Нет, это не Ума Турман и не Каратель. Это бог, объединяющий Любовь и Возмездие, неотвратимый и ужасный. Честный полицейский в лице Джанкарло Джаннини олицетворяет абсолютную бессмысленность самого понятия "Честный полицейский". Однако, его поступки могут быть объяснены фразой следака из старого итальянского детектива "Следствие с риском для жизни": "Хочется хотя бы на мгновение почувствовать себя человеком". Кристофер Уокен в роли друга Кризи, обеспечивающего огневое прикрытие, неожиданно сменил амплуа. Он сыграл порядочного человека и выяснилось, что во власти актера достоверно изобразить иронию и благородство. Улыбка Кристофера Уокена многого стоит, особенно, если он понимает, что кому-то пришло время умирать. Микки Рурк не похож сам на себя в роли продажного адвоката, который предает всех и вся. От героя-любовника ничего не осталось. "Жар под кожей" сменился "Жиром под кожей". Однако, талант играть негодяев требует большего напряжения актерских сил, чем роль соблазнителя сексапильных дамочек.



Ритм съемки выдает в операторе Поле Камероне мастера видеоклипов. Впрочем, со времени съемок фильмов "Пароль "рыба меч" и "Угнать за 60 :" манера его съемки изменилась отнюдь не к худшему. Неудивительно, что от фильма невозможно оторваться во время диалогов или боевых сцен, но, когда наступает время СТРАШНОГО, глаз от экрана также нельзя отвести. Оператор, объединяя клиповый ритм движения пыток и убийств с музыкальной нарезкой, словно создает новый жанр, не имеющий названия, описания и определения. Это жанр можно назвать восхищением анатомией убийств, убийств натуралистичных, кровавых, танцующих и справедливых.



Впрочем, несправедливых убийств не бывает. Разве ты еще этого не понял, СУКА?


Обсудить на форуме >>

Источник:   mailto:igormikh@rol.ru
Оставить отзыв (Комментариев: 0)
Дата публикации: 26.09.2004 7:16:33


[Другие статьи раздела "Ищешь фильм?"]    [Свежий номер]    [Архив]    [Форум]

  ПОИСК В ЖУРНАЛЕ



  ХИТРЫЙ ЛИС
Ведущий проекта - Хитрый Лис
Пожалуйста, пишите по всем вопросам редактору журнала fox@ivlim.ru

  НАША РАССЫЛКА

Анонсы FoxЖурнала



  НАШ ОПРОС
Кто из авторов FOX-журнала Вам больше нравятся? (20.11.2004)














































































































Голосов: 4583
Архив вопросов

IgroZone.com Ros-Новости Е-коммерция FoxЖурнал BestКаталог Веб-студия
РЕКЛАМА


 
Рейтинг@Mail.ruliveinternet.ru
Rambler's Top100 bigmir)net TOP 100
© 2003-2004 FoxЖурнал: Глянцевый журнал Хитрого Лиса на IvLIM.Ru.
Перепечатка материалов разрешена только с непосредственной ссылкой на FoxЖурнал
Присылайте Ваши материалы главному редактору - fox@ivlim.ru
По общим и административным вопросам обращайтесь ivlim@ivlim.ru
Вопросы создания и продвижения сайтов - design@ivlim.ru
Реклама на сайте - advert@ivlim.ru
: